Романов Иван с детства увлекался историей и реконструкцией событий прошлых лет. Интерес перерос в дело жизни, и парень стал историком с ученой степенью. Судьба Романова приготовила нелегкое бремя. От отправился в зону СВО и там погиб, но перенесся в тело Российского императора, оказавшегося в заключении. Теперь Ивану придется решать проблемы с заточением, интригами и заговорами.
Жанр: Боевая фантастика
Читать онлайн Император-беглец. Наёмник
Любите читать книги? На нашем книжном портале вы можете скачать бесплатно книги в формате fb2, rtf или epub. Для любителей чтения с планшетов и телефонов у нас есть замечательный ридер.
О книге
Иван Романов появился на свет во времена зарождения новой России, когда рухнул СССР. Отец был инженером, а мать преподавала иностранные языки. Учился в обыкновенной школе, а после окончания поступил в МГУ на факультет истории.
Увлечение историческими реконструкциями у студента появилось еще в детстве. Благодаря соседу по лестничной клетке Сергею Бородину. Тот был старше Ивана лет на 15. Любил историю и в начале двухтысячных организовал группу по исторической реконструкции.
Романов постоянно был рядом с Бородиным и слушал исторические рассказы и факты. Когда стал старшеклассником, увлекся фехтованием и стал участником исторического клуба Бородина.
Окончив школу, не задумываясь отнес документы на исторический факультет МГУ. Разница в возрасте между Бородиным и Романовым не мешала дружбе и общим увлечениям. Участников клуба приглашали на съемки исторических картин. На одной из фехтовальных тренировок Бородин обратил внимание, что Иван почти профессионально овладел шпагой, а на стрельбах весьма ловко обращался с пистолями. Поэтому предложит другу попробовать себя в древнерусском рукопашном бое. Иван принял приглашение Бородина и записался в секцию по рукопашке.
С детства Ваня занимался иностранными языками и свободно говорил на четырех Европейских. Благодаря настоянию матери мальчик выучил Английский, немецкий, французский и испанский. Спорить с мамой не имело смысла. Она преподаватель иностранных языков в МГУ. И искренне считает, что 4 языка — это всего лишь минимальная база в образовании.