— Ты не станешь с ним целоваться, — с силой сжимает в своих руках.
— А кто мне запретит, Игнат?
— Я, Зубрилка. Ты принадлежишь мне, — рычит низко и зло.
— Я не вещь, Чернышев, чтобы кому-то принадлежать.
— Да. Не вещь, ты права, — говорит с превосходством в голосе. — Ты предмет спора, который я намерен выиграть.
— Нет, Чернышев! Ты никогда не выиграешь. Потому что влюбляться в тебя я не собираюсь.
— Ты так в этом уверена, Зубрилка? — выплёвывает в моё лицо с презрением, сжимая обе мои руки в ладонях.

Жанр: СЛР
Читать онлайн Его Зубрилка
Любите читать книги? На нашем книжном портале вы можете скачать бесплатно книги в формате fb2, rtf или epub. Для любителей чтения с планшетов и телефонов у нас есть замечательный ридер.
О книге
— Простите, — на скулах учителя выступает румянец, он снова дрожащими пальцами поправляет очки. — Но всё равно. Вы знакомы. И думаю… Я вижу, Катя, что ты отличница. У тебя всего одна четвёрка по физике. Я не хочу портить тебе аттестат. Раз вы знакомы, Игнат, подтяни свою одноклассницу по предмету. Помоги ей.
— Нет. Что Вы? Зачем? — я пытаюсь возразить, но мой тихий голос тонет в громком басе Игната.
— Как скажете, Николай Захарович, — пальцы молодого человека поднимаются выше и начинают поглаживать заднюю поверхность шеи.
От этого простого прикосновения в ушах начинает шуметь кровь, а колени подгибаются. Если бы Игнат не прижимал меня к своему телу, я бы непременно рухнула на пол.
Что он творит? К чему всё это? Неужели он решил довести дело до конца? Неужели решил добиться от меня признание, чтобы выиграть спор?
Я поднимаю несчастные глаза на учителя физики, но он в мою сторону не смотрит.
Я набираю в грудь воздуха и выдыхаю на одном дыхании:
— Николай Захарович, могу ли я отказаться? Я… — договорить у меня не выходит, потому что Игнат слишком сильно вжимает меня в себя и говорит на ухо, горячим дыханием опаляя ухо и шевеля тонкие короткие волоски на виске:
— Если ты не хочешь, чтобы я засунул язык тебе в рот, Зубрилка, замолчи.
Я от беспомощности и возмущения распахиваю рот и глотаю с жадностью воздух. У меня глаза становятся влажными, в груди разливается боль. Он всё такой же. Бесцеремонный. Наглый. Не знающий отказа.
— Катя, ты что-то хотела сказать?
— Я позанимаюсь с ней, Николай Захарович, — басит Игнат. – Мы можем идти?
— Да. Надеюсь, что к концу года Катя будет радовать меня результатами.
— Будет. Не сомневайтесь.
— Можете идти, — кивает учитель физики.
Как только я слышу эти слова, я дёргаю плечом, скидываю руку Игната и спешу вон из класса, даже не попрощавшись с учителем. Я бегу, не разбирая дороги. Подальше от него. От боли, которую он мне непременно причинит. Он уже начал ковырять больную рану. Моё сердце сжимается в агонии, будто в него всадили иглу. Глаза щиплет от подступивших слёз, а в горле встаёт ком.
Я вижу небольшую нишу, в которой можно скрыться от чужих глаз и не бояться, что мои слёзы заметят. Сворачиваю к приглянувшемуся месту. Лбом прижимаюсь к стене и тихо-тихо всхлипываю. Я баюкаю свою боль. За всхлипами не слышу ничего.
— Зубрилка, бегать ты так и не научилась.