Девочка для опасного Альфы (Людмила Королева)

Глава 1

— В мою комнату отведите эту девчонку, — отдает приказ Альфа черных волков. — Моей будешь, скромняшечка!

— Что? Я же извинилась! Я случайно опрокинула на вас кофе! Не надо меня в комнату! – возмущаюсь я и прижимаю к себе поднос.

— Вот в постели и принесешь мне свои извинения, девочка, — рычит он и стаскивает с себя мокрую, испорченную белую рубашку.

Я на миг залипаю. Никогда в жизни не видела такие кубики пресса. Виктор состоит из одних мышц. Это и не удивительно, он же оборотень. Все волки такие. Высокие, атлетического телосложения, быстрые, выносливые и опасные. Скольжу взглядом по темным волосам, которые достают до плеч, по большим скулам, по поджатым губам. Замечаю темные хмурые брови. Натыкаюсь на убийственный взгляд синих глаз и вздрагиваю. Виктор очень красивый мужчина, но смотрит так, будто готов в любую секунду вцепиться мне в глотку. Кажется, я очень разозлила этого оборотня. Я судорожно сглатываю. В зале даже музыка стихла. Гости с любопытством смотрят на меня. А их тут около семидесяти. Волки и полукровки. Вот как меня угораздило споткнуться? Я не специально ошпарила именинника и испортила его дорогую рубашку.

— Идем, идиотка, — рычит охранник и хватает меня за руку, тащит к выходу из зала.

Я испуганно ищу взглядом свою начальницу. Это Юлия Сергеевна привезла нас в загородный дом на закрытую вечеринку. Мне всего-то надо было разносить напитки и угощения. Чем я каждый день и занимаюсь, ведь работаю официанткой в ресторане «Сфера». И раньше на выездные мероприятия я никогда не соглашалась, а в этот раз решилась, так как деньги очень нужны на лечение отца. Думала, отработаю один вечер, получу прибавку к зарплате. Но, кажется, я только что нарвалась на неприятности. Всем же известно, что Дикий Виктор непредсказуемый и опасный зверь. Сегодня ему исполнилось тридцать пять лет.

— Пустите! – рычу я и дергаюсь.

Рядом со мной возникает второй охранник, он выхватывает из моих рук поднос, отдает кому-то, а меня берет под вторую руку.

Здоровяки тащат меня к лестнице, ведущей на второй этаж. Там, видимо, находятся личные покои Дикого.

— Оставьте ее! – слышу громкий крик подруги. – Мы не проститутки! Мы официантки! – возмущается Маргарита.

— Рот закрой, человечишка. Забыла, кому город принадлежит? Напомнить, кто тут хозяин? – рычит охранник, который справа от меня. – Дикий выбрал ее на ночь.

Я замечаю, как радужка глаз мужчины становится янтарного цвета. Звериная сущность рвется наружу. Ипостась они могут сменить только в темное время суток. А сейчас как раз вечер.

— Такого уговора не было, — слышу ледяной тон своей начальницы Юлии Сергеевны. – Дикий обещал, что никого пальцем не тронет. Отпустите мою сотрудницу.

— А то что, Устинова? – скалится второй оборотень. – Ты работаешь в «Сфере» управляющей, потому что Дикий дал тебе эту должность. Все в этом городе принадлежит ему. Все никчемные человеческие жизни тоже.

— Я сказала, отпустите! — заявляет Юлия Сергеевна. – Не будем портить праздник имениннику. Вам же не нужен скандал? Хотите, чтобы к нам охотники пожаловали из соседних городов? А они прибудут, если узнают, что оборотни не соблюдают мирное соглашение с людьми.

Устинова не боится спорить с оборотнями, потому что она волчица. Своих женщин эти твари не трогают. Это только к людям они относятся так, будто мы второсортный товар.

— Почему девчонка еще не в моей спальне? – слышу я грозный рык Дикого.

У меня от его приятного голоса все кишки стягивает в узел. Я боюсь этого волка. И знаю, что он чувствует мой страх.

— Дикий, тут Устинова угрожает вызвать к нам охотников, если мы девчонку не отпустим.

Ни один мускул на лице Виктора не дрогнул. В синих глазах лед и стужа.

— Юленька, тебе напомнить, куда делись охотники нашего города? М? Все сдохли. Приедут новые… И они продадут свои души за деньги. Сейчас любого купить можно. Если будешь вякать, отправлю работать кассиршей в магазин. Вопросы?

Устинова заметно теряется, вжимает голову в плечи. Даже волки боятся этого альфу. И как мне сбежать от этого опасного хищника?

— Виктор, ты же обещал! Ты всегда слово держишь, — не сдается Юлия Сергеевна.

— Устинова, ты меня утомила. Миллион дам за эту девку. Устроит? Все, вопрос закрыт? – сталь грохочет в его голосе.

— Я не продаюсь! – возмущаюсь я и дергаюсь, но оборотни гораздо сильнее, держат крепко.

Виктор кивает своим псам, и они отпускают меня. Мужчины отходят в сторону. Именинник бросает на меня ледяной взгляд, а потом идет на меня. Я интуитивно пячусь. Виктор подходит ко мне вплотную, а я прижимаюсь спиной к стене. Дикий упирается ладонью в стену рядом с моей головой, наклоняется ближе ко мне. У меня сердце грохочет в висках. Я вижу, как синие глаза становятся янтарного цвета. Ноздри зверя раздуваются. Он принюхивается. Словно добычу загнал в угол, а теперь желает отведать. У меня мурашки бегут по телу от этого пронзительного взгляда. Я на фоне этого оборотня совсем маленькой кажусь. Даже каблуки не спасают. Улавливаю дурманящий запах его кожи. Оборотень пахнет лесом и хвоей и немного кофе. Но это, наверное, потому что я случайно его облила этим напитком. Вжимаюсь сильнее в стену, чтобы не прикасаться к каменным мышцам этого мужчины.

— Малышка, ты ошпарила меня, испортила мне рубашку, вякаешь без разрешения… Обычно за такую дерзость я очень сильно наказываю. Но тебе повезло родиться со смазливой мордашкой. И пахнешь ты охренительно. Эту ночь я проведу с тобой. И мне плевать, хочешь ты это или нет. Мы с тобой поиграем. А потом я тебя отпущу. Устинова выделит тебе деньги за твою услугу.

Я давлюсь воздухом от возмущения. Наглые оборотни! Ненавижу!

Сжимаюсь под взглядом мужчины. Паника вибрирует где-то в горле. Я лихорадочно пытаюсь придумать, как сбежать от Дикого. Как это сделать, если в доме очень много волков? Они ведь нападут на мой след. И мы за городом. До моего дома отсюда очень далеко.

— Хорошо. Миллион пришлешь мне на карту. И если людишки поднимут шумиху, я улажу конфликт. Девчонку чтоб утром вернули в «Сферу» живой, — оглушает меня своими словами Юлия Сергеевна. – И не забывайте, что все эти ваши игры могут привести к тому, что среди людей опять начнет пробуждаться магия охотников. Хотите, чтобы нас истребили?

Я перевожу взгляд на утонченную блондинку с зелеными глазами.

— Устинова, рот закрой. Без тебя разберемся, — рычит Дикий.

— Что? Вы не можете меня продать! Я не ваша собственность! Люди такие же свободные, как и волки! То, что вы правите городами, не дает вам право так поступать… — моя фраза обрывается, потому что Виктор затыкает мне рот диким, яростным поцелуем, от которого у меня кровь застывает в жилах.

Я интуитивно упираюсь кулачками в грудь мужчины, пытаюсь его оттолкнуть. Твердый! Он нереально твердый и огромный. И какой-то горячий. У него температура явно выше, чем у людей. У меня кожа горит от этой близости. Я никогда еще за свои двадцать два года не была так близко к оборотню. Обычно им нет дела до людей. Они нас не замечают. Для своих физиологических потребностей у них есть красивые волчицы. Редко когда оборотни мешают свою кровь с людской. Но если и смешивают, что полукровок принимают в стаю. И весь вечер я была для них невидимкой. Виктор все это время смотрел будто сквозь меня. Заметил лишь, когда я кофе на него вылила.

— Сладкая… Вкусная… — хрипит Виктор, чуть зубами оттягивает мою губу и снова проникает языком в мой рот.

Все глубже и глубже. Лижет мои губы, кусает, всасывает в себя. Он заставляет меня подчиниться, покориться ему. Его наглые руки скользят по моему телу.

— Сегодня ты познаешь, каково это быть с настоящим мужчиной. Я буду диким. Я буду нежным. Тебе понравится ощущать меня внутри. Я так голоден. А ты такая аппетитная девочка, — выдыхает он и покусывает мою шею, а потом свои укусы зализывает.

Мне дурно. Колени дрожат. Мозги плавятся. Сердце грохочет. Близость этого мужчины волнует, опьяняет и пугает.

— Поднимайся в мою спальню, — шепчет он мне на ухо и сильно сжимает пальцами мои ягодицы.

— Н-не хочу, — заикаясь, отвечаю я.

– Девочка, я не беру женщин против воли. Ты же знаешь, за насилие мы лишаемся второй ипостаси, а я силу терять не намерен. Ты по доброй воле проведешь со мной ночь, — шепчет он мне на ухо, его немного шершавая ладонь ползет по моей ноге, забирается под подол синий юбки, останавливается на середине бедра. Он сдавливает пальцы, а я инстинктивно свожу бедра. Я хватаю воздух губами. Меня еще ни один мужчина так откровенно не трогал.

У меня секса никогда не было. Отец запретил до брака спать с парнями. Пригрозил, что убьет меня, если узнает, что я кого-то к себе подпустила. Папа у меня очень старых правил. Папу я очень боюсь. Он у меня очень суровый человек. За непослушание он всегда меня сильно наказывал. И я даже не знаю, кого боюсь сильнее: отца или Виктора.

— По доброй воле не получится, — выдыхаю я. – Я буду сопротивляться, а вы лишитесь своего зверя.

— Я сделаю так, что ты захочешь. Еще и добавку просить будешь, — рычит он и хватает меня на руки.

Я пикнуть не успеваю, как оказываюсь перекинутой через крепкое плечо. Свисаю вниз головой. Дикий с легкостью тащит меня по лестнице в свою спальню. На первом этаже продолжается веселье. Играет музыка, слышатся голоса и смех. И никому нет дела до меня.

И я никак не могу понять, зачем Виктор заплатил за меня такую огромную сумму. Он ведь мог гораздо дешевле обойтись, если бы вызвал к себе девочек из эскорта. Он что-то говорил про игру… Устинова просила вернуть меня живой… Меня бросает в ледяной пот. Я слышала, что оборотни иногда нарушают самый главный пункт мирного договора. Они устраивают охоту на людей. И если во время охоты они теряют разум, то просто убивают своих жертв. Для них охота – это чистый кайф. Запретный кайф. Виктор хочет не только заняться со мной сексом, но и устроить охоту на меня?

Мамочки! Они же загрызут меня. В волчьей ипостаси им сложнее контролировать разум, они полностью попадают во власть инстинктов.

— Давайте договоримся! Я могу отработать! Буду мыть полы в вашем красивом доме. Хотите, буду еду готовить? Я вкусно готовлю. Рубашки могу погладить. Только не надо меня трогать! Я не хочу к вам в комнату! Я не хочу с вами играть в игру под названием «волк и его жертва»! Отпустите!