Глава 2.1
Я прижимаю к себе кофточку Кирюши и не выхожу из-за спины отца. Муж все понял по тому, что увидел в нашей квартире моего папу.
Вижу, как лицо Олега багровеет. Рука с букетом опускается вниз. Взглядом он ищет меня.
Единственное, что сейчас радует, это то, что мама ушла в комнату к Кирюше. Надеюсь, что она догадается надеть на него наушники и включить любимый мультик сына. Ребенку не нужно все это слушать.
— И что это значит?! — Олег отшвыривает в сторону букет. Делает шаг вперед. По лицу вижу, что готов разорвать всех в клочья.
— Я ухожу. Подаю на развод.
Говорю громко и уверенно. По тому, что муж притащился раньше еще и с веником, он правда рассчитывал, что я буду ждать его с ужином дома. Перестелю постель, на которой он… И мы просто все забудем.
— Катя, что за бред…
Олег кривится, подходит еще ближе, но после останавливается.
— Не советую подходить ближе, — отец произносит это строго. Олег на него косится. Между мужем и моим отцом всегда были напряженные отношения. Отец подполковник в отставке. У него свои понятия о настоящем мужчине. Он всегда называл Олега размазней и ошибкой. Никогда не стеснялся в выражениях. Поэтому муж никогда не ездил со мной к родителям. Хватило одного нового года, когда все чуть не закончилось дракой.
— Игорь Константинович, я не в настроении с вами разговаривать, — Олег кривится, но взгляд от меня не отводит, — мы без вашей помощи разберемся.
— Дочь тебе уже все сказала, — по голосу отца слышу, что еще немного и будет плохо всем.
Сейчас я как никогда рада, что позвонила родителям. Потому что муж имеете на меня большое влияние. Вот и сейчас он смотрит, а я опускаю глаза в пол. Внутри все сжимается до адской боли. Еще утром я была самой счастливой на свете, сейчас же я не знаю, чем заткнуть кровоточащую рану, которую мне нанес собственный муж.
— Катя, давай поговорим! — Олег повышает голос, пытается сделать еще один шаг вперед, но отец скалой стоит и не подпускает предателя ко мне.
— Нам не о чем говорить, Олег. Я уже все сказала. Это конец.
Голос подрагивает, но я поднимаю глаза. Смотрю на мужа. Напоминаю себе, что должна быть сильной. Ради себя и Кирюши.
Олег сверлит меня взглядом. Буквально уничтожает.
— Решила? Значит решила лишить ребенка отца? Ты подумала как это скажется на его психике?! — Повышает голос, я же делаю глубокий вдох.
— Ты подумал о нас с ребенком, когда ложился в кровать с другой женщиной? — Впиваюсь в него глазами. Чувствую, как внутри все снова начинает бурлить от ярости. Это даже хорошо. В таком состоянии я точно уйду из этой квартиры.
— Мы кажется уже обсудили причину, — Олег окидывает меня взглядом, как будто напоминая, что я во всем виновата.
— Тебе лучше уйти, — отцу надоело все это слушать, и он наступает на мужа, заставляет его отойти к входной двери.
— Я сам буду решать, что мне делать в моей квартире!
— Или сам выйдешь, или я сейчас позвоню куда нужно и тебя вынесут, — голос отца ровный и строгий. Олег тут же стискивает зубы. Знает, что отец позвонит. Связей у него много. И через пятнадцать минут в квартире будет и полиция и парни из охранной службы.
— Давай, вали, — стреляет в меня взглядом, — попробуй как это жить одной. Сколько дней ты проработала в своей жизни? Теперь придется вспомнить что это такое! Сядешь на кассу в супермаркете. Сама как милая прибежишь назад!
— Пошел! — Отец снова наступает на Олега, а тот никак не успокаивается.
— Ты без меня и неделю не протянешь. Решила поиграть в гордую обиженку? Валяй! Убедишься, что без меня ты ни на что не способна!
Каждое его слово больно режет. Я считала этого человека самим близким. Делилась с ним всем. Доверяла. А он сейчас…
— Я сделаю скидку на то, что ты поступаешь на эмоциях, Катя. Даю тебе неделю на то, чтобы одумалась. Приму назад, и мы все забудем. Начнем с чистого листа.
Отец выталкивает Олега в подъезд на последних словах.
— Если не уйдешь, жизнь с нового листа тебе устрою я, ушлепок. С переломанными ногами и руками заживешь по-новому. Как никогда.
— Вы, кажется, забываете, что я тоже не с помойки.