1.1
После полутьмы коридора главный зал ослепляет ярким светом множества канделябров. Чувствую себя неуместно и чуждо в простеньком чёрном платье посреди цветника смеющихся гостей.
Боже. Я никого здесь не знаю! Ни одного знакомого лица. Как же так?
Во рту горько и сухо от волнения. Беру с подноса бокал ярко-красного пунша. Сладкий ягодный напиток растекается по языку, на зубах поскрипывают зернышки малины.
Мне чуточку лучше. Останавливаюсь у самой двери за спинами гостей. Осматриваюсь. Музыка затихает, среди гостей восхищённые перешёптывания и суета. Вытягиваю шею, чтобы рассмотреть другой конец зала. Первые эмоции – облегчение и радость.
Потому что сквозь толпу людей я вижу ЕГО. Наконец-то!
Нортан возвышается над остальными, величественный и невозмутимый, в бордовом камзоле. Этот оттенок позволено носить лишь принцам и тем, в чьих жилах течёт королевская кровь. Цвет исключительности, статуса, влияния и власти. Цвет избранных.
Длинные серебристые волосы дракона уложены назад. На губах играет снисходительная усмешка. Так хорошо мне знакомая…
Ах!
Изо рта вырывается хриплый вздох, а в груди вдруг становится больно. Словно ледяной осколок попал туда, выбивая напрочь надежду, любовь и жизнь. Потому что мой дракон не один. С ним рядом ОНА. Другая. Кшатрия Тревор, наследница одного из шести могущественных семейств королевства. Драконица ему под стать.
Блестящие чёрные волосы ниспадают на острые белоснежные плечи гладким водопадом. Уголки ярко-красных пухлых губ чуть приподняты в натужной улыбке. Бархатное бордовое платье в тон камзолу Нортана выгодно подчёркивает все прелести её холёного тела.
Она блистает сегодня. А я на её фоне никчёмная замарашка.
Когда они успели так сблизиться? Их тела соприкасаются. Её рука покоится на сгибе его локтя. Два месяца. Меня не было всего два месяца, пока ухаживала за матушкой! Как?!
Чувствую, как ломаются ногти – настолько сильно я сжала ножку бокала. В ушах шумит кровь. Я не понимаю, что делаю, иначе чем ещё объяснить то, что иду прямиком туда, к ним. Пробираюсь через толпу гостей, не обращая внимания на возмущённое шипение.
Нет, нет, нет! Это не оно! Этого просто не может быть! Низкий голос Нортана разносится над головами притихших гостей и прошивает меня насквозь тысячами острых игл:
– Мы с Кшатрией счастливы официально объявить о помолвке. Свадьба состоится через месяц, в первый день лета. Будем рады видеть всех вас.
Аплодисменты. Нортан поворачивается к своей спутнице. Кшатрия льнёт к нему. Тянется своими красными варениками. Он смотрит на неё так, как раньше смотрел на меня, и от этого дыра в груди разрастается в целую пропасть.
Приобнимает её властно за талию. Их поцелуй совпадает с моим шагом из плотного круга гостей. По залу проносится испуганный вздох.
Я в чёрном траурном платье застываю напротив счастливых влюблённых.