Я (не) вернусь. Ты в прошлом (Лена Ручей)



‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Глава 9. Душа на части…

– Нина – мать моего сына, и только, – он смотрел на меня так, будто привёл весомый аргумент в свою пользу…

– И только?! – малыш толкнулся под сердцем, напоминая о себе, и на мои глаза непроизвольно навернулись слёзы.

У него с той, что “и только” растёт сын, и мой муж, я сегодня убедилась в этом, активно участвует в их жизни. А у моего малыша отца нет…

– Я, по-твоему, должна сейчас подпрыгнуть от радости, что ты в своём гареме мне отводишь роль “любимой”? Пошёл ты, знаешь куда?! – с ненавистью посмотрела в его глаза, но увидела в них столько отчаяния, что на миг растерялась…

“Не ведись! Жалость — плохое чувство!” – одёрнула себя, отводя взгляд в сторону.

– К Нине и сыну… Да хоть к дьяволу! Мне уже всё равно! – резко развернулась и пошла к Форду Рафаэля. Распахнув дверь, оглянулась, – Если любишь – подпиши согласие на развод.

Саша стоял в нескольких шагах от меня. Фонари подсвечивали его тёмный силуэт сзади, поэтому лица я его не видела. Но сердце непроизвольно сжалось. Я привыкла видеть мужа статным, уверенным в себе, а сейчас его плечи повисли.

“А вдруг я не права? Ведь у нас же сын”, – закралась непрошеная мысль, но я тут же отмахнулась, захлопнув дверь авто:

– Поехали! – скомандовала в отчаянии Рафаэлю, испугавшись, что могу передумать.

– Домой? – спросил он. – Я могу утром заехать за тобой… – я не сразу поняла, о чём он спрашивает. Резануло только, что говорил со мной по-свойски, на “ты”, но поправлять не стала.

– Нет. В салон. Мне утром нужна моя машина, – отвернулась к окну, показывая, что разговор закончен.

“А наш сын?… ” – пока ехали, вела мысленный диалог с Сашей.


Я полгода жила с тем, что у мужа сын от другой, но в душе оставалась слабая надежда, что “всё не так”. Именно этими словами он пытался оправдаться при каждой встрече.

И вот теперь он проговорил, что сын его, и тем самым оборвал во мне паутинку надежды.

Хотя, на что уже было надеяться? Я ведь своими глазами видела их с Ниной сегодня. Значит, он привёз их с сыном в Питер? Значит, в том доме, который он строил для нашей семьи, он теперь будет жить с другой? И Новый год встречать. И салюты запускать? И качели поставит к лету для сына, бассейн… Собаку заведёт как хотел. И будет с Ниной спать в спальне, которую мы с ним вместе проектировали, чтобы вечером из окна был виден закат. Обои я долго подбирала… И кухня. Мы с ним вместе её заказывали. И технику тоже…

А теперь по его вине наш семейный корабль потерпел крушение.

Я сделала свой выбор, и мы оказались на разных плотах. А теперь течение стремительно уносило нас в разные стороны…

Обида рвала моё сердце на части: “Зачем сейчас говорить мне о своей любви, если сам сделал всё, для того чтобы втоптать в грязь мою любовь?” – слёзы катились по щекам, но я их не замечала…

– Наташа, я оставлю свою машину здесь, а тебя отвезу на твоей,– Рафаэль тронул меня за плечо, выдернув из навязчивых мыслей. – Тебе нельзя сейчас за руль.

Оказалось, что он подъехал на парковку к Магниту. Вяло удивилась, что знает, где оставляю свою машину.

“Наверно, говорила за чаем когда-то”, – сообразила, выходя из авто. Он успел подойти и теперь придерживал меня, чтобы не поскользнулась.

– Спасибо, Рафаэль. Дальше я сама… – пошла к покрытому снежной крошкой своему Леону.

Мне хотелось побыть одной.

– Нет. Наташа, дай ключ! Ты сейчас не в том состоянии, чтобы ехать самостоятельно, – Рафаэль загородил собой дверцу моего авто. – Лучше, если поведу машину я! – его брови сошлись в одну линию, а в серо-зелёных глазах совсем не было обычных смешинок. Я поняла, что он не собирается мне уступать.

– Рафаэль! Иди к чёрту, понятно?! Я сама буду решать, что мне лучше! А мне сейчас лучше побыть одной, – проговорила в отчаянии.

– Я понимаю, – посочувствовал, но не сдвинулся с места. – Но ты сейчас должна думать не только себе, но и о безопасности ребёнка.

“Да что ж такое-то?!” – вся моя ненависть к Саше, сейчас готова была пролиться на него, но он мне напомнил о сыне, и я сдалась.

– Ладно. Вези. Заплачу за три массажа, – отдала ключ. – Компенсирую “непредвиденные обстоятельства”, – вздохнула, вспомнив, что ему сегодня здорово перепало от мужа.