Я (не) вернусь. Ты в прошлом (Лена Ручей)



Глава 7. Алекс

В ожидании Наташи прохаживался возле входа в кафе Lagom kichen, утопая начавшими намокать ботинками в снежную влажную кашу. Машину я оставил неподалёку во дворе жилого дома и теперь переживал, что жена, наверное, будет кружить по району в поисках парковки. Знал, что на дороге оставлять машину она не любила.

Порывался позвонить ей, чтобы подсказать место парковки, но отвлекать за рулём не хотелось, поэтому ждал.

Внимание привлёк притормаживающий на обочине белый Ford Mondeo. Стало интересно, угадаю или нет, кто за рулём: мужик или женщина… Сделал ставку на то, что выйдет мужчина. По своему многолетнему опыту в продажах авто сделал вывод, что женщины выбирают другие машины: более яркие и практичные. А этот автомобиль мыть пришлось бы ежедневно.

Я угадал. Из машины вышел плечистый амбал в кожаной куртке. Его лицо показалось знакомым.

“Где-то я его видел”.

Пока напрягал память, тот, обойдя машину, распахнул переднюю дверь и протянул пассажиру руку.

“Тоже, наверно, в ресторан, – подумал я, от безделья наблюдая за водителем. Мелькнула мысль, что его спутник, или спутница – преклонного возраста, раз так долго выбирается из машины.

“Вот, не жаль времени чуваку, ездить каждый день на мойку, – усмехнулся, удивляясь его выбору. Я предпочитал автомобили тёмно-синего или графитового цвета.

“Где же Наташа?” – посмотрел на часы, а потом в другой конец улицы, выискивая взглядом красный Seat Leon. Но ни её самой, ни машины видно не было.

“Позвонить, что ли, – в раздумье достал телефон и уже собрался набрать её номер, но так и застыл: возле Форда мужик придерживал за предплечье мою жену… А та ему мило улыбалась. Только теперь дошло, что мужик этот – массажист из её салона.

“Что, чёрт возьми, происходит?!”, – почувствовал, что ворот рубашки сдавил горло. На ходу просунул палец под шарф, чтобы расстегнуть пуговицу.

– Наташа, ты почему не на своей машине? – спросил, подойдя к ним ближе. – Сломалась?

На мужика старался не смотреть. С ним решил разобраться позже.


– Нет. Почему ты так решил? – беззаботно улыбаясь, поправила вязаный берет, заправляя под него выбившуюся прядь.

– Не понял… Почему тогда ты с ним приехала? – кивнул в сторону мужика.

А тот вдруг по-свойски приобнял Наташу и, наклонившись, что-то прошептал ей на ухо, словно не замечая меня.

– Да, милый, подожди меня в машине. Я скоро! – она откровенно флиртовала с ним, словно меня рядом не было.

– Алекс, вопрос не по теме, – перевела, наконец, взгляд на меня. – Пойдём, поужинаем и обсудим детали развода. А то нам с Рафаэлем некогда…

Я не узнавал Наташу.

– Ты ничего не попутала, любимая? – уставился на жену, стиснув челюсти так, что казалось ещё чуть-чуть и зубы раскрошатся в порошок.

Лицо Наташи покрылось румянцем.

“Показалось или в глазах мелькнул страх?” – стало не по себе.

Я не собирался пугать жену, в мои планы входило только поговорить с ней, попытаться объяснить, что я не мог летом поступить иначе…

Но она зачем-то приволокла с собой этого дегенерата. Я еле сдерживался, чтобы не врезать наглому недоумку прямо здесь. Был бы он нормальный, держался бы на расстоянии от неё. Ведь должен же понимать, что Наташа замужем. Что беременная, чёрт возьми! Какого рожна лезть к замужней?

– Наташа, сядь в машину! – проговорил он МОЕЙ жене, подталкивая к своему Форду.

Да он издевался надо мной!

– Что, бля@, девок мало? Чего лезешь к ней?” – меня накрыло.

Подскочив к наглецу, я резко выбросил кулак вперёд. Тот не ожидал. Пропустив удар, охнул, складываясь пополам.

– Саша! Остановись! – в голосе жены вибрировали истеричные нотки – Не смей трогать его!…

“Саша, значит! Вспомнила, наконец, как мужа зовут! – от гнева сдавило виски, словно раскалённым обручем. Остановиться не мог, нанося удары снова и снова, но тот уже сгруппировался, напрягая пресс. Я следил за его рукой, которая сжалась для ответного удара.

– Прекратите! – завопила Наташа, пытаясь ухватить меня за рукав. Я выпрямился, чтобы ненароком не задеть её, и пропустил мощный удар в правое подреберье…

– Рафаэль! Ты что?! С ума сошёл? – взволнованный голос Наташи привёл меня в чувство, но нанести ответный удар сопернику не получилось: тот ловко отпрыгнул в сторону.

– Саша, остановись! Он же ни при чём! – Наташа загородила его собой.

– А кто причём?! – зло усмехнулся я, посмотрев на него исподлобья. – Он что, не знает, что ты замужем?

– Мы же разводимся! Ты что, забыл, зачем позвал меня?

– Не забыл, – набрал в грудь воздух, выравнивая дыхание. – Мне надо поговорить с тобой. Но не о разводе.

– Какого чёрта ты тогда тут кулаками размахался?! – янтарные глаза жены потемнели. Мне казалось, что ещё немного, и она дикой кошкой набросится на меня. – Ты ходишь везде со своей Ниной? Вот и ходи! Облизывай! Тебе, смотрю, и кольцо не мешает… – она смотрела на мой безымянный палец. – Я-то, вот, твоей лахудре патлы не дёргаю. А знаешь почему?…

Господи, как она хороша была сейчас с пылающими от ярости глазами. Я вспомнил этот её неистовый взгляд, когда она разбила фужер в нашей спальне. Осколки звонко разлетелись по сторонам… А она, в красном, полупрозрачном пеньюаре была настолько чувственной, что я словно обезумел тогда. Первый раз взял жену жёстко и так, как хотел я, а не в привычной для неё миссионерской позе.

Но, бля@! Какой вулкан страсти проснулся тогда в ней! А я-то, идиот, столько лет боялся дышать на жену, считая нежной фиалкой.

– Почему? – машинально повторил я за ней, не сводя взгляда с манящих губ.

– Потому что мне уже пофиг, с кем ты, понятно?! – в голосе звучал вызов, а в глазах – бездонный океан.

Слова не трогали. Я попросту не понимал, не слышал, что она говорит… Охваченный порывом, стиснул её в объятиях и, словно жаждущий вор, впился в манящие губы. Лаская, сминая, прикусывая их, вкушал сладостный с молочными нотками нектар. Я понимал, что Наташа в замешательстве, и пользовался этим.

Хоть на несколько мгновений, но она снова была моей.

Наташа, замерев, на поцелуй не отвечала, но и не отталкивала…