Я (не) вернусь. Ты в прошлом (Лена Ручей)



Глава 4. Алекс

“Чёртовы пробки! До Нового года ещё две недели, а народ, словно обезумел. Кто вообще придумал эти праздники? Наверно, производители никому не нужных сувениров”, – посетила меня дурацкая мысль.

И на работе был завал.

Конец года, все словно с ума посходили. Как будто после январских праздников нельзя было бы заказать или приобрести машину. Почему всем казалось, что после Нового года цены обязательно подскочат? И бесполезно было говорить людям обратное. Не верили. Считали, что мы специально отговариваем, чтобы придержать автомобили, а потом навариться на разнице в цене.

Вот и хотел сегодня собрать совещание, чтобы очередной раз промыть мозги сотрудникам. Но вместо этого повёз Нину в клинику.

Мог, конечно, отправить её на такси, но открыл карту, чтобы показать, где там вход и куда потом выходить, и увидел, что рядом, на Ленинском проспекте, есть Детский мир “Прибалтийский”.

Решил убить двух зайцев: отвезти Нину и заехать в магазин, купить детям подарки на Новый год. Она бы как раз помогла мне их выбрать, ведь я только общался всегда с детьми, а игрушки мы покупали с женой вместе, ну, или она одна.

“С женой…”

Настроения и без того не было, а вспомнил про Наташу и стало ещё гаже.

Хотя, почему вспомнил? Она из головы не шла ни днём, ни тем более ночью…

Меня потому и бесила эта предновогодняя суета, что Новый год мы всегда отмечали дома, семьёй. К нам, правда, подтягивались тёща и Лена, подружка Наташи. Но я их давно считал своими.

Знаю, мужики с работы, заказывали столики в ресторане и говорили потом, как круто отметили. А мне всегда казалось, что круто, это когда из духовки пахнет выпечкой, над которой кудесничали все мои принцессы во главе с Наташей.

А в этом году я не мог спокойно думать про праздник.

Наташа вряд ли пустит. А Нина, скорее всего, уедет в Новороссийск к сыну. Была, конечно, альтернатива, уехать туда вместе с ней. Но тогда шансы помириться с женой можно было бы свести к нулю.


Наташа, как увидела летом Нину, словно обезумела: меня на пушечный выстрел к себе не подпускает.

Ладно, хоть с детьми не запрещает видеться. Но и это мне даётся с трудом. Пришлось даже припугнуть, что если не разрешит по-хорошему, заберу через суд.

Присмирела немного.

Но идея развода её пока так и не покидает. А я надеялся, что со временем её гонор немного поутихнет и мне удастся с ней поговорить. Но прошло уже пять с половиной месяцев, а она всё так же избегает меня. Я, конечно, мог её перехватить возле салона, усадить в машину и заставить слушать. Но, зная её непредсказуемый характер, не хотел ненароком всё усугубить. Оставалось только надеяться, что время, как река, сотрёт острые углы, и она сама будет готова выслушать меня.

Хотя я прекрасно понимал, что жена мягкая только на первый взгляд, а на самом деле кремень. И всё равно, надеялся на её мудрость. А она, так и продолжала, упорно настаивать на разводе.

В голове не укладывалось, как такое возможно, чтобы из-за ревности женщина осознанно разрушала семью.

Там в парке, я, конечно, дико облажался. По телефону сказал Наташе, что занят на работе, и тут же попал ей на глаза с Ашотом и Ниной. Не стал при детях ей ничего объяснять, думал, что поговорим позже. Но она похватала вещи и умудрилась купить билеты на проходящий поезд.

Ехать со мной она отказалась. Ну, не силком же мне было её в машину заталкивать. Решил, пусть немного остынет, а в отеле поговорим.

Завёз Нину с сыном домой и сразу поехал в отель. Но Наташа, непонятно как, умудрилась уехать до моего приезда. Смекнул, что могла поехать на вокзал. Но и там её не нашёл. Потом уже догадался, что она уехала на проходящем поезде, который как раз отправлялся, когда я приехал на вокзал. И пока я метался возле касс, жена с детьми укатила.

Телефон её был отключён.

Я звонил и Полине, и Алисе, в надежде, что дадут трубку матери, но все были вне доступа.

У меня в тот день был день рождения, и Мать нас ждала к ужину. Не явиться, значило бы обидеть ещё и её.

Поехал с надеждой, что Наташа тоже поехала с детьми туда. Но увы.

Пришлось потом ещё и на вопросы родных отвечать, где жена и дети.

Сказал, что Наташа видела Нину.

Отец нарычал. Мать поплакала. Вика промолчала.

Хотя, что её винить? Не она же нас с Ниной свела. Правильно она мне сказала: “Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай”.

“Ещё бы сказал кто-нибудь, как?”

Я на следующий день выехал в Питер. Но как не спешил – Наташу дома не застал. Ей словно кто-то свыше помогал от меня скрыться. Она успела собрать вещи и куда-то съехать. Поехал к тёще, но та сказала, чтобы оставил её дочь в покое. Хотел объяснить хоть ей, что Нина, это моя девушка, которую любил ещё до Наташи. Но та даже слушать не стала. Сказала, что всё равно ничем мне не поможет. Наташа настроена решительно и предательства не простит.

Предательства.

Как им всем объяснить, что не предавал я никого. Ведь Наташу я встретил уже после Нины. Нина была моей до неё…

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

– Алекс, убавь температуру, – прервала мои невесёлые думы Нина. – Дышать нечем… Долго ещё ехать?

– Почти приехали, – ответил, глянув в навигатор.

– Ладно тогда. А то до приёма уже двадцать пять минут осталось.

– Видишь ведь от меня ничего не зависит. Был бы вертолёт – другое дело. А так, остаётся лишь расслабиться и получать удовольствие, – заставил себя улыбнуться.

На парковке медицинского центра повезло: из дальнего ряда выехала Lada Vesta, и я успел припарковаться до подъехавшего на стоянку кроссовера.

– Сама дойдёшь, или проводить? – протянул Нине руку, помогая выйти.

– Дойду, наверно, – пробормотала, держась за меня.

– Пойдём, ладно, – захлопнул дверь я, оценив разъезженные ледяные бугры на парковке. – Навернёшься тут ещё.

– Вот-вот, – хмыкнула она, хватаясь за моё предплечье двумя руками. – Придётся тебе потом меня на руках носить. Так что лучше уж не сачкуй.

– Костыли куплю и вперёд! – пошутил.

Возле гардероба увидел диванчик и усадил Нину, а сам отправился сдавать шубу в гардероб и тут…

Словно током прошибло: увидел Наташу.

Она шла к регистратуре. Окликнул, не веря глазам, что встретил её.

Я не мог ошибиться. Жену узнал бы даже в толпе, ведь столько лет изучал её, как наглядное пособие идеальной женщины. Но она делала вид, что не слышит.

“Значит успела увидеть меня раньше, раз так усиленно игнорирует”.

Догнал. Позвал снова, хотя уже подошёл вплотную. Подобно зверю я жадно вдыхал запах её волос. Наташа редко пользовалась духами, и мне это нравилось. Едва уловимые оттенки её личного аромата для были в разы приятнее, чем дорогой парфюм…

Развернул к себе и едва сдержался, чтобы прямо здесь не впиться в эти сочные губы.

“Как же я соскучился по ним”, думал, пожирая жену глазами и…

Вдруг упёрся взглядом в её непривычно выпуклый живот.

Наташа прятала его, прикрывая руками.

“Господи! Да она же беременна! – пронзила меня ошеломляющая мысль. – Так вот почему она держала со мной дистанцию… Только я всё равно не понял, на что она надеялась? Что я не узнаю про ребёнка? Так это глупо. Девчонки бы всё равно мне проболтались. Да и зачем прятаться-то?” – недоумевал я, во все глаза разглядывая жену. Мне показалось, что с беременностью она стала ещё красивее. Когда она ходила с дочками, её постоянно тошнило, и отёки были жуткие, правда, на позднем сроке. А тут – словно расцвела…

– Наташа, ты почему мне не сказала, что беременна?! – спросил в недоумении, ведь это был и мой ребёнок. Я вправе был знать о нём.

Она явно не ожидала меня здесь увидеть, поэтому растерянно молчала.

– Наташа, я жду, – напомнил о себе.

– Он не твой, – проговорила тихо. Жена никогда не умела врать. Я всегда видел, если она пыталась что-то скрыть от меня.

– Наташа, посмотри мне в глаза, – проговорил строго. – И повтори это ещё раз.

– Он не твой! – выдернула руку, отшатнувшись от меня. – А в глаза тебе, пусть она, вон, теперь смотрит, – кивнула на приближающуюся к нам Нину.

Подошла её очередь в регистратуру, и я, в ожидании, отошёл в сторону.

Нина попыталась со мной заговорить, но я не мог понять, что она от меня хочет. Махнул ругой в сторону очереди: не маленькая, клиники везде устроены одинаково. А мне сейчас было совсем не до неё.

“Что же делать?” – кругом шла голова.

Мы же вместе мечтали об этом ребёнке. И вот теперь он скоро родится, а в наших отношениях полный кавардак.

– Наташа, нам надо поговорить, – перехватил жену, как только она отошла от окошка.

– Я опаздываю на приём! И нам не о чем с тобой разговаривать, – попыталась меня обойти. – Прекрати меня преследовать. И дай мне, наконец, согласие на развод!

“Господи! Какой развод?!” – у меня не было слов.

Как она могла подумать, что я дам на это согласие? Тем более теперь.

Но Наташа, сама того не подозревая, подкинула идею.

“Развод, говоришь? Ладно…”

– Или… – её голос дрогнул. – Ты хочешь поговорить о разводе?!

В глазах жены застыла боль.

Нет, я не мог ошибаться… Наташа всё ещё любила меня, и это давало надежду, что всё ещё поправимо. Надо только встретиться и поговорить…

– Да, – солгал ей, хватаясь за возможность встречи. – Может, сегодня вечером поужинаем где-нибудь и всё обсудим? – придал голосу побольше бесстрастия, чтобы не спугнуть её.

– Хорошо. Буду в шесть на Нарвской. Мы с тобой когда-то там ужинали…

Это был шанс!

Наташу больше преследовать не стал. Кто знает, вдруг она что-то заподозрит и не придёт вечером в ресторан?

“Интересно, кто родится, мальчик или девочка?” – смотрел сквозь снующую в вестибюле толпу и улыбался, как ненормальный.

В ожидании Нины стоял возле гардероба, но на самом деле надеялся, что Наташа придёт первой. Нет, Нина пришла, а жены всё не было.

«Ладно, всё равно она враждебно настроена. Смысл тогда ждать. Лучше вечером с ней поговорю, без Нины».

Дошли до машины и мне позвонили из офиса. Переговорил, потом пришлось перезвонить в дилерский центр. И когда, наконец, стал выезжать со стоянки, наткнулся на жену с каким-то хмырём и, кажется, всё испортил.

Не сразу дошло, что она специально разыгрывает передо мной спектакль, повёлся на провокацию, как ненормальный. Едва не поверил, что у неё роман, а это значило бы, что беременна она не от меня. Это был удар ниже пояса.

Голову заклинило. Думал, убью скота. Благо он вовремя сообразил, что к чему и слинял.

Только, теперь, я не знал, придёт Наташа на встречу, или нет. Напомнил ей время и место. Но она ничего мне не ответила, уехала молча. Что за хрень? Кажется, я снова облажался.