Глава 2. Он не твой
Женщину узнала тоже. У неё была всё та же, что и полгода назад шикарная копна спиральных локонов. И, несмотря на декабрь, она была без головного убора…
“Ну да, конечно, куда же красоту-то такую прятать?” – с ненавистью смотрела я на ту, которая разрушила мою семью. Это с ней муж изменял мне все годы, судя по тому, что у них сын примерно такого же возраста, как наша младшая дочь, Алиса.
И теперь, мой бывший, бережно придерживая её, помогал королевишне раздеться…
“Чёрт! Он же сейчас увидит меня”, – спохватилась я и кинулась к регистратуре. Но не успела сделать и пару шагов, как услышала за спиной его голос:
– Наташа?!
Не останавливаясь, прибавила шаг, показывая всем видом, что он обознался.
Женщины, которую я предупредила, что подойду, возле окошка уже не было. Видимо, она прошла, пока я пялилась на ненавистную мне пару. Пришлось снова встать в конец очереди.
“Раз он сдаёт её шубу в гардероб, значит, сейчас тоже подойдёт в регистратуру. Господи, хоть бы не в это окошко!” – взмолилась я, боясь повернуться.
Не помогло.
– Наташа! – пророкотал его голос над ухом. – Здравствуй! – потянул за руку.
Прикидываться незнакомкой больше не имело смысла. Повернулась, прикрывая сложенными под грудью руками живот, в надежде, что не заметит.
– Здравствуй, – постаралась говорить без эмоций, но поняла, что не в силах встретиться с ним взглядом. Я не боялась вновь утонуть в них, как десять лет назад, я боялась, что он увидит, что я жду ребёнка.
– Ты… – он волновался. Я помнила, он всегда тёр переносицу, когда нервничал. Подняла взгляд, чтобы проверить и… О, ужас! Он смотрел прямо на мой живот. – Наташа, ты почему мне не сказала, что беременна?! – проговорил так, словно уличал во всех смертных грехах.
И я растерялась.
Последний раз я мельком видела его в ноябре. Он тогда привёз к маме Полину пораньше, и мы случайно встретились. Но живот тогда ещё не был так заметен.
Я понимала, что век прятаться от него не получится, но надеялась оттянуть момент истины.
После того как мы расстались, он первое время сводил с ума своим преследованием. Ждал возле салона, возле дома, всё пытался поговорить.
О чём?
Теперь мне его откровения были ни к чему.
Это раньше я, наивная дура, искала причины, что не так, выжидала подходящий случай, чтобы поговорить с ним. Пока не увидела собственными глазами его с этой Ниной и их сыном. Мальчик крикнул “папа” и подбежал к нему. А Саша с радостью подхватил его.
Алиса тоже успела подбежать к отцу. Саша растерялся, обнял дочь и тогда, оглянувшись, встретился со мной взглядом.
Этот миг навсегда застрял в моей памяти. Мне казалось, что он длился вечность. И потом ещё долго преследовал меня бессонными, полными слёз и отчаяния, ночами.
Я подала заявление на развод, но он начал шантажировать меня тем, что заберёт у меня одну из дочерей. Сказал, что при разводе это обычная процедура.
Конечно, я испугалась. Его бизнес был закручен на продаже машин, неудивительно, что он имел множество связей в разных структурах. А значит, при желании мог забрать у меня хоть одну, хоть обеих дочерей.
– Наташа, я жду, – напомнил он о себе.
Пауза затянулась, мне необходимо было срочно ему что-то ответить.
– Он не твой, – хотела сказать твёрдо, а получилось едва слышно.
– Наташа, посмотри мне в глаза, – проговорил строго. – И повтори это ещё раз.
– Он не твой! – выдернула руку из его хвата. – А в глаза тебе, пусть она, вон, теперь смотрит, – кивнула на приближающуюся к нам Нину.
Та шла, о чём-то думая, и меня, кажется, не видела.
“Тоже беременная, что ли? – озарило меня. – Наверно, на УЗИ”.
К счастью, подошла моя очередь, и я, отвернувшись от Саши, торопливо протянула в окошко свой паспорт…
– Наташа, нам надо поговорить, – перехватил он меня, едва я с картой отошла от стойки.
– Я опаздываю на приём! И нам не о чем с тобой разговаривать, – не останавливаясь, стала его обходить. – Прекрати меня преследовать. И дай мне, наконец, согласие на развод!
Его странный взгляд заставил остановиться.
– Или… – голос предательски дрогнул. Лезвием по сердцу полоснула догадка. – Ты хочешь поговорить о разводе?! – малыш в животе напомнил о себе толчками.
“Тише! Тише, мой хороший, – машинально погладила, – мама всегда будет с тобой”, – я не знала пол малютки, но почему-то была уверена, что это сын.
С того момента, как, забрав дочерей, уехала от него, я настолько рьяно стремилась развестись, что буквально жила этой мыслью. Мне казалось, что только так я смогу скорее забыть его и жить дальше. Но Саша был категорически против.
“Наверно он удовольствие получает, истязая меня”, – думала я, купаясь в своей ненависти к изменнику-мужу.
И вот теперь, видимо, у них с Ниной будет ещё один ребёнок. Понятно, что женщина настаивает на регистрации отношений…
Казалось, мне надо радоваться, что, наконец-то, получу развод.
Только почему же мне так невыносимо больно?
Наверно потому, что малыш напомнил о себе. А муж когда-то так хотел сына…
Я тогда, на море, в мыслях обращалась к богу, чтобы помог нам зачать. Он помог. Только по иронии судьбы отец ребёнка теперь с другой.
– Да… – проговорил он. – Может, сегодня вечером поужинаем где-нибудь и всё обсудим? – спросил отчуждённо.
“Видимо, поверил, что у меня другой мужчина, – подумала с грустью. – Пусть! Так будет лучше для всех”.
– Хорошо. Буду в шесть на Нарвской. Мы с тобой когда-то там ужинали…