Глава 2. О проверке уровня, провокациях и внезапном флирте
Легкий, едва ощутимый сладкий флер, попробовал закружить голову, но прошелся по верху щитов и скользнул мимо, так и не коснувшись разума. Надо же, даже не полноценное влияние, а так… едва заметный намек, словно незнакомец расточал собственный приятный аромат, а не магическую, чарующую и подавляющую ауру. Хитро.
Я аккуратно отстранилась, и мужчина без заминки отшагнул, позволяя поставить на пол чемодан с сумкой, водрузить сверху кота и, наконец, осмотреться.
Комната, куда я попала, выглядела просторной и светлой. По стенам стояли стеллажи с книгами, пара широких удобных столов размещались вплотную к огромному стрельчатому окну. За моей спиной с легким хлопком закрылась дверь, оставляя меня наедине с высоким изящным лордом. Он изучал меня с несколько ироничным интересом, похоже подозревая в запланированном театральном появлении.
— Удачного времени суток, — в традиции Секторов начала я. – Меня зовут Евангелина Нитарока, я…
— Знаю, — светлые волосы с медово-золотистым оттенком шелковой волной качнулись, скользнув по плечам. Лорд легко повел ладонью и с полки одного из шкафов слетела, шелестя страницами, коричневая папка. На мгновение зависнув над нами, она сорвалась вниз и проворно спикировала в руку мужчины.
Я ахнула. Во-первых, поддерживая имидж наивной провинциалки. А во-вторых, ну реально было круто. Фейри не владеют телекинезом, а значит передо мной была искусная магия, не требующая никаких мыслительных усилий, подчиняющаяся простому жесту.
— Мэтр Мёрфи, — неожиданно сказал сидхэ, поворачиваясь к одному из столов. – Не сидите букой, к нам только что заглянула милая юная мисс и будет вежливым с ней поздороваться.
— Она меня не видит, принц, — произнес возмущенный тонкий голос, — дверь отрыть смогла и зашла на удивление быстро. Но на этом все! Все! Какая-то ментальная сила у нее есть. Но… слабая, фу-у-у. Нам опять прислали расходный материал, это так разочаровывает.
Стул скрипнул, разворачиваясь, и на меня уставился сидящий на нем небольшой худенький человек в строгом темно-сером костюме с зеленым платком в карманчике у лацкана.
Тщательно приглаженные темные волосы как-то странно лежали на голове, гладким прилизанным рядком слева направо, не скрывая высокий, с едва наметившимися морщинками лоб.
— Из деревни что-ли? Кого присылают?! – возмущенно ткнул в меня пальцем мэтр Мёрфи. – Она даже не четвертого уровня, иначе должна была учуять меня, как только вошла!
Ого, похоже проверка началась до того, как я ее осознала.
Первой была дверь, которая открылась по ментальной команде. Даже не догадываясь о проверке, я ухитрилась так мысленно рявкнуть, что бедняжка чуть не слетела с петель.
Представляю, как надолго могут перед ней задержаться тихие или скромные по характеру люди. Они же не сразу сообразят, что именно нужно сделать. И что, часами стоят?
Вторым тестом стал менталист, скрывший свои эмоции и поверхностные мысли. Полностью спрятался. Такого действительно не отследить без четвертого уровня и специально выпущенных щупов. Чует мое сердце, эта парочка орудует вместе, не даром меня прямо у входа так ловко засмущали и отвлекли…
— Ах-ха-ха, друг мой Йонгар, — рассмеялся вдруг худощавый мэтр-менталист, неожиданно совершенно по-свойски обращаясь к лорду, — Знаешь, о чем она думает?
Я замерла. Он что… прямо сейчас… меня читает?
– Девочка лихо и совершенно правильно угадала насчет нашего тандема. Представляешь на каком минимуме информации? И теперь пытается оценить, всех ли приезжающих новичков ты щупаешь на входе, чтобы сбить концентрацию. Или мужчин все же пропускаешь.
Зачем, зачем я сюда приехала!? Как жить, когда твои мысли, пусть и не дословно, но «читают»?
Я облизнула пересохшие губы и выпрямилась в струну, ожидая возмущения лорда-принца-или кто он там еще. Но странный сидхэ лишь заливисто засмеялся, распыляя новую волну едва ощутимого искристого флера.
— О нет, мисс Нитарока, такого личного внимания пока удостоились вы единственная, из-за едва не сломанной двери. Но мы с мэтром возьмем эту идею на вооружение. Признаюсь, мне понравился способ приводить милых юных дев в замешательство, — Йонгар неспешно прошел на середину комнаты, давая возможность рассмотреть безупречно выверенные, плавные движения стройной фигуры в прекрасно сидящем строгом камзоле.
Кажется, красуется. Действительно, удивительно хорош, но после полицейской практики в окружении нафаршированных феромонами мускулистых оборотней и последующего небольшого путешествия на корабле среди высших фейри трех Холмов… мое восприятие прекрасного дает сбой, дыхание уже не сразу перехватывает. Постараться придется. А еще в Отряде у меня был командир, который ухитрялся при перемещении скользить словно вода течет.
Менталист захмыкал.
— А девочка меня начала заинтересовывать. Выдерживает легкое воздействие, быстро соображает, вот только что-то прячет от меня, не пойму специально или непроизвольно. Много неровных участков в памяти… Причина?
— Недавно мисс Нитарока попала под ментальную атаку высшего уровня, кроме того, ей трижды исправляли воспоминания. Все в короткий срок, — сидхэ листал висящую перед ним в воздухе папку с моим делом.
Да-а! Я пострадавшая на корабле! Мучаюсь провалами в памяти, со всех сторон несчастная жертва обстоятельств. Хм. Но почему помню только две чистки памяти, а не три?
Обсуждали они, словно в комнате оставались одни. Причем понимая один другого с полуслова. Никогда не думала, что лорд может сработаться с человеком-менталистом.
— Тогда ясно, — мэтр, наконец, посмотрел мне прямо в глаза, — такие проблемы объяснимы, поэтому, милая юница, можешь оставить в тайне свои прошлые девичьи секреты. Самое важное я и так поймаю. Готова к небольшому испытанию?
Да у меня все пребывание здесь стресс, шок и испытание! Подождите, я не готова…
Не успела я ответить, как под ноги мне полетел… небольшой сгусток пламени. И оставил на светло-рыжем полу темную отметину. Я неверяще посмотрела на лорда, который запулил в меня магией, и отшагнула назад, на всякий случай торопливо выпуская в его сторону щупы. И была права в своих подозрениях. Через секунду пришлось отпрыгнуть резче, когда прямо в ногу мне полетел следующий снаряд.
Он что, больной? Так и попасть можно! Огонь снова лизнул пол, очерчивая новый пострадавший участок. Ай. Ай! Магические удары сыпались как из рога изобилия, заставляя скакать с усердием ужа, попавшего на раскаленную сковородку. В этот момент я пожалела, что оставила тяжелые сумки вместе с котом у порога. Я могла бы отбиваться пирожками или пульнуть в нападающего Кусакой. Что взять с ментально-пострадавшей.
Внезапно один из снарядов, пролетевший мимо в опасной притирке, врезался в стеллаж за моей спиной. По щеке лизнуло горячим ветром. Взметнулось пламя загоревшихся книг. Да что он творит! Пожар, мать его! Что за игры в огне?
Недолго думая, я рванула наискось через комнату. Бежала как учили в полиции – петляя спасающим шкуру зайцем. Вслед била магия, подпаливая мне пятки. Подол платья зашипел, защелкал багровыми огоньками, когда я, наконец, добралась до мэтра, чьи глаза с моим приближением все больше расширялись. И с криком: «Нападение на коппера карается зак…!» нырнула за стул, спрятавшись за спиной менталиста.
Ох.
Некоторое время в комнате было тихо.
— Ха, Йонгар, она прикрылась мной, — мэтр поцокал языком. – Определила ценный объект, который ты, в отличие от полок, откажешься разрушать. Слабая девочка, конечно, не смогла прочесть в моем разуме стоп-слово, хотя я его чуть не орал. Но сообразительная, ловкая и такая забавная. Давно меня так не радовали. Очень жаль, что не парень.
Я не выдержала и осторожно выглянула из-за спинки. К моему изумлению, в кабинете было чисто, никакой гари, подпалин, тлеющих книг. Похоже, эта парочка качественно морочила мне голову. С одной стороны – как же страшно здесь находиться, а с другой стороны – сколько знаний я могу получить…
— Жаль?! – опасливо повторила я услышанное. – А парень-то вам зачем? Сидхэ же не делают различия между полами?
Я видела только макушку менталиста, зато почувствовала его эмоции. Они иронично прыгали, меняясь и клубясь. Сейчас он их совершенно не прятал.
— Милая, мы тебя не для этого-самого в академию принимаем, по крайней мере я. Совсем не для тех областей, где, как правильно утверждают слухи, может сгодиться для удовольствия и мужчина, и женщина. Просто молодые мужчины человеческой расы физически сильнее. И для боевых занятий… Впрочем неважно, потом узнаешь. Вылезай. Хочу видеть твои глаза, когда уму-разуму учу. И вытащи из-за комода своего кота, он ухитрился его от стены отодвинуть, а в ящиках, между прочим, лежит впечатляющая по красоте и тяжести коллекция камней из Сапфирового Холма. Из-за них служба уборки год комод не могла оттащить и нормально убраться. Как теперь обратно задвигать будем?
Кусаку нужно выручать. Без его знаний я пропаду в Холме, да и привязалась к этому хитрецу. Но прежде надо понять: не нападут ли на меня снова.
Я шагнула из-за стула мэтра, окинула внимательным взглядом комнату и снова не обнаружила ни малейших подпалин. Странная парочка экзаменаторов или умудрилась показать мне иллюзию, или серьезно затуманила мозги так, что я не почувствовала и намека на вмешательство в разум. Ладно, не время размышлять.
Я отправилась на помощь коту, а мужчины принялись меня обсуждать, делая небольшие паузы, чтобы подлетевшая к моему личному делу ручка успевала вписывать их комментарии.
— Третий уровень, потенциала на четвертый — не вижу, — веско подвел итог мэтр. Говорил он негромко, приходилось напрягаться и частично угадывать слова.
Затормозив у своих сумок, я сноровисто вытащила пирожок и двинулась дальше, старательно делая вид, что не прислушиваюсь к разговору. Пусть говорят, не стесняются.
— Зато какое наполнение, — возразил лорд, — Да, она не сканировала мои мысли о нереальности происходящего, не считывала ваши сообщения о «стоп-слове», после которого я бы все прекратил. Но мисс четко определила все мои намерения, предугадала каждый удар. Каждый. Я бил медленно, но с опережением только первые два раза, потом — на поражение. И ни разу не попал. Намерения, конечно, начинают улавливать на третьем уровне, но мало кому дается делать это так мастерски. Одно дело получить возможности и совсем другое – их полностью развить.
— К сожалению, все остальные реакции подходят скорее для боевого отделения, чем для поддержки бизнеса или других потребностей Секторов, — со вздохом заметил мэтр Мёрфи. Краем глаза я видела, как он с интересом наблюдает за моей зигзагообразной пробежкой к коту. – Мое недовольство насчет комода ее не испугало. После этого сразу бросилась выручать свою животину, не спросив разрешения. Даже жаль, что девушка. Пару недель основного обучения на общем потоке она продержится, а когда специализация пойдет – придется непросто. Съедят ее парни из боевого.
По моим щупам прошла волна слабого сочувствия и… жалости.
Конечно, я и сама не хотела бы прожить жизнь, полную опасностей. Предпочитаю что-нибудь более позитивное и комфортное, чем карьера боевого менталиста. Но ради поступления потерплю как-нибудь. Не будут же убивать во время учебы.
К этому времени у меня получилось поймать выглянувшего на запах Кусаку и выволочь его наружу. Выглядел кот очень испуганно, уши прижаты, хвост поджат. Даже глаза закрыл, несчастное создание. Неужели он видел то же, что и я, все эти сгустки пламени и пожар? Получается на нас обоих влияли, ничего себе.
Мэтр посмотрел на комод и тот легко вернулся на свое место вплотную к стене.
— Завершаем. Реагирует кандидатка нестандартно, но не как менталист. Непонятно почему ее к нам отправили, а не в какой-нибудь филиал. На боевом она не продержится и месяца, расходный материал. Для других специализаций подходит плохо. Хм. Передаю решение на твое усмотрение.
Сердце заколотилось, выбивая рваный ритм. То есть…
— А я не был бы так категоричен, мэтр. Есть шанс, что девушка еще куда-нибудь сгодится. У меня, например, есть пару идей, — мелодично сказал белокурый Йонгар. – Ну-ка. Проверю предсказанием… Мисс Нитароке подойдет одно отделение или несколько?
Мои щупы показали слабо всколыхнувшееся эмоциональное поле и что-то еще незнакомое, будто холодком по коже. Я сноровисто обернулась, опасаясь получить удар в спину. От этих экзаменаторов и не того можно ожидать. Но фейри-принц всего лишь… подкинул монетку. Переливаясь в воздухе, она мелькнула юркой рыбкой и вернулась на ладонь владельцу.
— Я прав, варианты есть.
Подумал и вдруг подбросил ее еще раз, вслух больше ничего не произнеся, но явно что-то загадывая.
— Ого… Вот как… Тогда — решение принято, — он повысил голос, кинув в мою сторону неожиданно жадно любознательный взгляд. — Мисс Евангелина Нитарока, менталист третьего уровня…
Я прижала к себе кота, в горле пересохло. Да или нет… Да или нет…. Вытянулась струной, подняв подбородок и сцепив зубы, в готовности выслушать вердикт. Момент истины. Смогла ли я? Поступила ли в дворцовый Холм на обучение?
– Подойди ко мне ближе и положи свою руку поверх моей, — вокруг ладони сидхэ расцвело слабое голубое сияние. На деревянных ногах, с обвисшим, изображающим обморок котом подмышкой я подошла к лорду. Не знаю почему, но мне показалось, что Йонгар едва сдержал рвущийся наружу флер. Ощутимо повеяло опасностью. — Вы приняты, студентка Королевской академии менталистов Изумрудного Холма. Поздравляю.
Я еще пыталась осознать произошедшее, как мои пальцы практически сжало в тисках его рук. Сидхэ подтянул меня к себе, наклонился и продолжил ласково:
— Евангелина… Учиться будет непросто, но ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью. Запомни.