Цена измены – твоя другая жизнь (Лена Ручей)



Глава 7. Подруга так подруга

“Так и есть!” – расстроилась я, увидев мирно посапывающего в кресле мужа.

Помедлила, соображая, что делать. У Саши даже во сне лицо выглядело напряжённым: брови подрагивали, а дыхание было таким, словно ему не хватало воздуха, и он вдыхал рывками.

“Что же тебе снится?” – посмотрела на него с сочувствием.

Прокрутила в голове, сколько он отдыхает, и стало стыдно, что дёргаю его со своими домыслами: муж работал практически без выходных. Всю неделю в своём Автоцентре, а в выходные ездит за город, проверяя работу строителей. Им постоянно требовались какие-то материалы, поэтому необходимо было найти то что нужно заказать, проконтролировать, всё ли привезли, и так во всём. Понятно, что времени на отдых почти не оставалось. И я тут ещё…

Расставаться с мечтой о ночи любви мне всё равно не хотелось. Поэтому решила, пока спит, сходить спокойно в душ, а потом разбудить и предложить перейти в спальню. Скорее всего, что он успеет отдохнуть, и тогда, возможно, у меня всё получится.

Заметила, что из-под дивана торчит кусочек ленточки. Вытащила. Так и есть! Алиса ныла, что потеряла любимую резинку, а она от неё под диваном пряталась.

Вставая с колен, обратила внимание на ноутбук. Саша, видимо, сел поработать, пока меня ждал, а потом его сморило.

Протискиваясь между столиком и диваном, задела клавиатуру, и спящий экран, засветился.

Хотела закрыть крышку, потянув её вниз, но увидела, что вкладка с почтой не закрыта.

Оглянулась на мужа: он всё так же спал, правда, пальцы и веки подрагивали.

Недолго думая, навела мышку и кликнула, открывая вкладку.

Оказывается, он просматривал письмо от сестры. По диагонали скользнула по тексту, ничего не поняла и кликнула мышкой на одно из вложений.

Там оказалась старая фотография, на которой я сразу узнала Сашу. Он со счастливой улыбкой обнимал двух девушек. В одной из них узнала его сестру, а вот другую я не знала. Но меня задело, что девушка слишком прильнула к нему…


На фото Саше было лет восемнадцать. Девушкам – около шестнадцати.

Тогда мы с ним ещё не были знакомы. Понятно, что фото не должно было волновать меня. Но я напряглась, жадно разглядывая незнакомку. У девушки были светлые волосы, но глаза и брови тёмные. Из чего сделала вывод, что цвет волос у неё не свой. Присмотревшись повнимательнее и решила, что у девушки южные корни.

Хотела закрыть, чтобы посмотреть следующее вложение, но нечаянно ногой качнула стол. Лежавшая на нём ручка скатилась на пол, и её стук об ламинат паркета в тишине прозвучал как выстрел. Я с мышкой в руках, испуганно застыв, оглянулась на мужа.

Саша резко сел.

– Прости, задремал что-то, – пробормотал он, потирая пальцами глаза.

Я, словно воришка, застигнутый врасплох, заметалась, не зная, что делать: закрыть ноутбук или отойти и сделать вид, что ничего не случилось.

Но, неожиданно для себя, выбрала третье.

– Кто это? – поджав губы, мотнула головой в сторону ноутбука.

Саша посмотрел на открытое фото и изменился в лице.

– Я, – ответил холодно.

– Вижу, что ты! А кто эта девушка?

– Вика. Не узнаёшь, что ли? – ответил раздражённо.

– Я имею в виду блондинку, что притёрлась к тебе справа, – поджала губы я.

– Я не помню. Наверно, одна из подружек сестры, – проговорил он, вставая с кресла.

– Угу! – усмехнулась я. – И Вика прислала фотку с незнакомой девушкой – тебе!

– Какого чёрта, Наташа?! Ты смотришь мою переписку, а потом у тебя ещё хватает наглости допрашивать меня? – вспылил, повышая голос. – Вика прислала фото, где мы с ней. Другая девушка – её подруга. Она там слу-чай-но! Понимаешь? И если тебе интересно, кто она, то спроси у Вики! – он выхватил у меня мышку и, кликнув по фотографии, закрыл её. Затем поочерёдно закрыл все вкладки и завершив работу, выключил ноутбук. – Ещё вопросы будут? – спросил спокойно, но его серые глаза потемнели, словно небо перед грозой.

– Подруга так подруга, – дёрнула плечом я, понимая, что непростительно облажалась. Мало того что ничего не выяснила, так ещё и мужа снова настроила против себя, и вечер испортила. – Я, вообще-то, там не лазала. Стол задела, он и включился, – прикусила изнутри щеку в ожидании, подхватит ли он “трубку мира”.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍