Цена измены – твоя другая жизнь (Лена Ручей)



Глава 4. Есть план!

Где-то месяц назад Саше с утра позвонила его сестра, Вика.

Отношения у меня с ней не заладились. Сразу после свадьбы я ещё делала попытки сблизиться с ней, но та почему-то на контакт не шла, и я подумала, что она попросту ревнует брата ко мне. Ведь раньше они были очень близки – сестра была младше всего на два с половиной года. Оставила её в покое, надеясь, что со временем Вика свыкнется с мыслью, что брат женился и отношения у нас наладятся.

Но нет. Даже теперь, спустя девять лет, когда та приезжала по делам в Питер, останавливалась на съёмной квартире. Появлялась у нас – играла с девочками, общалась с братом, а меня будто не замечала.

На сестру у мужа была установлена мелодия группы Демо, поэтому я сразу поняла, что звонит она.

Саша принял вызов, заулыбался, стал спрашивать: как дела. Я в это время поливала цветы в гостиной, где он делал зарядку.

– Погоди! Ты уверена?!… – в какой-то момент воскликнул он, и его лицо стало вытягиваться. Увидев, что я стою рядом и прислушиваюсь, подскочил с дивана и скрылся за дверью своего кабинета.

Я не поняла, что это значит. Раньше мне казалось, что у него нет от меня секретов. И если бы он не ушёл, я бы, наверно, не обратила внимания на их разговор. А тут задумалась.

Затем он пришёл завтракать, и я спросила, что стряслось.

– Ничего. Всё хорошо, Наташа, – буркнул он и, щёлкнув пультом, включил телевизор.

– А Вика? О чём говорили? – меня задело, что он не считает нужным посвящать меня в семейные дела.

– Вика? – перевёл с экрана взгляд на меня, делая вид, что не понимает, о чём спрашиваю. – А-а-а… Да, всё хорошо у неё. Зовёт в гости… – проговорил излишне бодро.

– Да? – обрадовалась я перспективе побывать на море. – Может, поедем?

– Наташ, мне сейчас не до отпуска. Да и ты салон вряд ли сможешь сейчас оставить без присмотра, – поморщился он.


– Да. Но… Девчонок хочется вывезти на море… А то родня в Новороссийске, а мы там и не бываем совсем.

– Не сейчас, – поднялся он, отставив тарелку с сырниками. – Об отпуске подумаем потом, ладно? – ушёл на работу, даже не попив кофе…

– Ну и что? – с недоумением уставилась на меня Ленка, когда я пересказала ей тот разговор. – Не вижу ничего странного. Просто у мужика заморочки какие-то, вот и всё!

– Я тоже бы так подумала, Лен, – вздохнула, не зная, как разложить ей всё по полочкам. – Только на следующий день он неожиданно сорвался в командировку, даже не предупредив меня заранее.

– Ну, и? – Ленка посмотрела на меня с сочувствием. – Сама же говорила, что у него аврал на работе.

– Да. Только когда я запускала стирку, вытащила из кармана его брюк талон с заправки под Новороссийском. Дата и время совпадали с датой командировки.

– Пипец, Наташ! Ну, скрыл мужик, что поехал в командировку в город своего детства, и что? Он же не в отпуск туда без тебя съездил, а по делам.

– Да странно всё как-то, – неуверенно проговорила я. Мне уже и самой казалось, что мои умозаключения надуманны. – Просто Вика позвонила, и сразу командировка туда нарисовалась. И, главное, почему не рассказать мне об этом?

– Так увязалась бы с дочками. А ему, видно, некогда… – хмыкнула Ленка. – Видишь, всему есть нормальное объяснение.

– Да… Только смотри: я материалы в салон через его ноут заказываю. Планшет у меня Полина таскает частенько… Ну вот… Заявку составила, а там сбоку оповещение выскочило. Я не успела прочитать и… Решила посмотреть, кто ему пишет, – я почувствовала, как лицо заполыхало огнём. – Просто мне показалось, что это от Вики, – смущённо посмотрела я на подругу.

– Да что ты оправдываешься? Я бы на твоём месте тоже посмотрела. Ещё и приложение слежения установила бы мужу в телефон на всякий случай, – усмехнулась подруга. – Так, что там за письмо-то было?

– Не знаю. Прикинь – почта оказалась запаролена! Хотя до этого всё было открыто.

– Наташа, но у вас девчонки лезут повсюду. Как же без пароля? У него же документы там, – снова в пух и прах разбила мои сомнения Ленка. – Ты лучше сядь и поговори с ним. Хотя, – она выплеснула в раковину остывший чай, – это не вариант. Твой, скорее всего, только психанёт и решит, что ты маразматичка. Надо действовать хитрее!

– И?! – по огоньку в глазах я поняла, что она что-то придумала.

– Ну, во-первых, сегодняшний романтик и ужин в самый раз. Надо вернуть в отношения огонёк страсти! Поэтому, уж постарайся, прояви изобретательность, – подмигнула мне.

– Проявлю! – скрыла улыбку я, вспоминая, как периодами у нас бывало жарко в постели. – Скорее всего, он просто устал, а я действительно маразматичка.

– Во-от, – вскинула палец вверх Ленка. – Теперь мы подошли к главному: вы оба устали, и вам пора отдохнуть. Только отдохнуть не дома, а поехать вместе куда-нибудь.

– Да куда с ним поедешь, – раздражённо поджала губы я. – Думаешь, я ему не говорю об этом?

– Говорить не надо, Наташ. Просто – бери и делай! Поставь перед фактом и посмотри, вдруг получится?

– Что делать? – не поняла я.

– Купи путёвку. Сделай сюрприз! Кстати, у него же день рождения намечается через неделю? Вот и преподнеси путёвку как подарок. Пусть только попробует отказаться. Я ему потом плешь проем, – в шутку оскалилась она.

– Думаешь? – неуверенно переспросила я.

– Нет, Наташ, сопли тут жевать с тобой будем! Давай, ноги в руки – и вперёд! Не боись! Я без тебя салону не дам загнуться.

– Да, за салон-то я не переживаю… А как думаешь, куда путёвки взять? У меня что-то голова кругом.

– А знаешь! – заговорщически подмигнула она мне. – Возьми в Новороссийск! Красивый город…

– Новороссийск? – отвисла у меня челюсть. – Но зачем? Там мы можем и у его родителей остановиться.

– К родственникам вы в гости сходите. А отдыхать надо отдельно от родни, – со знанием дела проговорила Ленка. – Убьёшь сразу множество зайцев: Алекс с родными увидится, старики внучкам порадуются, у вас будет время запланировать сына. А у тебя – развеять свои сомнения. Может, и с сестрой его получится контакт наладить…

– А если он откажется поехать?

– Не откажется! – Ленка заряжала меня своей уверенностью, и на душе, действительно полегчало.

– Тогда я прямо сейчас позвоню Кире, пусть посмотрит, есть ли что на ближайшее время, – подошла я к зеркалу, чтобы проверить, насколько всё плохо, после истерики. Но нет! Тушью я не пользовалась: ресницы от природы были густые и чёрные. Светло-карие глаза, омытые слезами, приобрели янтарный оттенок. Нос только слегка покраснел, но в целом я выглядела нормально.

– Что ты там хочешь увидеть? – рассмеялась Ленка. – Алекс бы на дурнушку не запал. Так что дыши глубже! У других шансов быть не может, пока ты с ним рядом.

– Скажешь тоже… – смутилась я. – Ладно, пойду! План есть – надо претворять его в жизнь! – придала голосу побольше оптимизма.

– Удачи! – услышала за спиной Ленкино напутствие, под шум льющейся воды и звяканье посуды.