Холодов (Лана Гриц)



Глава 10

Кира

Апартаменты Холодова располагаются на последнем этаже высокого небоскреба. Створки модного лифта раскрываются, и я нерешительно следую за мужчиной, из просторной кабины мы попадаем сразу в квартиру.

Ну и чудеса. У него даже вход не как у людей.

Осматриваюсь с открытым ртом, словно нахожусь в музее. Видела такую роскошь только на страницах журналов, в реальности все выглядит намного круче.

— Кира, — зовет меня Холодов, и я сразу разворачиваюсь к нему.

Мужчина стоит возле лестницы и держится одной рукой за деревянные перила. Терпеливо ждет. Соображаю, что мне нужно идти за ним, поэтому быстро шагаю вперед. Не спеша поднимаемся на второй этаж, и Холодов резко останавливается возле одной из немногих дверей.

— Здесь ты будешь спать, — говорит уверенно и дергает ручку.

Моему взору предстает широкая светлая комната с огромной двуспальной кроватью. Я на такой вообще никогда не спала, она прям манит меня в свои мягкие объятия, соблазняя воздушными подушками и пушистым пледом.

— А ваша комната где? — еле оторвав взгляд от своего нового жилища, спрашиваю у Холодова.

— За углом, — он кивает в сторону небольшого холла, — и обращайся ко мне на «ты».

Молча киваю и продолжаю стоять на пороге комнаты, которая теперь отведена мне. Интересно, сколько девушек здесь жило до меня? У этого мужчины явно проявляется слабость к ограничению свободы других людей, что бы он ни говорил.

— Сейчас принесут твои вещи. Располагайся и до семи вечера ты свободна.

— А что будет в семь часов? — с интересом впиваюсь взглядом в спокойное лицо мужчины.

— Не будь такой любознательной, — резко осекает мой порыв. — Скоро все узнаешь.

Тяжело вздыхаю, делаю уверенный шаг в комнату, тут же разворачиваюсь и с размаха захлопываю дверь прямо перед носом этого напыщенного индюка. Но инстинкт самосохранения срабатывает моментально, поэтому я отскакиваю назад к окну и жду, когда дверь с легкостью слетит с петель и на пороге появится разъяренный Холодов. Но ничего подобного не происходит, и я спокойно отправляюсь исследовать свою комнату.

Ровно в девятнадцать ноль-ноль раздается стук в дверь. Я подрываюсь с кровати, расправляю собравшееся покрывало и продираю горло.

— Да-да.

Дверь осторожно открывается и в проеме появляется симпатичная девушка. Этого я точно не ожидала.

— Здравствуй, Кира, — она широко улыбается, — я могу войти?

— Конечно, — приглашаю ее, даже не задумываясь, мне хочется выглядеть гостеприимной.

Рыжая девушка невысокого роста уверенно входит в спальню и закрывает за собой дверь.

— Меня зовут Марина Штольд, я – твой персональный стилист, — она ставит квадратный кожаный чемоданчик на пуфик, расположенный возле трельяжа.

— Кто? — хмурюсь.

— Марина Штольд, — любезно повторяет девушка, и я осознаю, что уже где-то слышала это имя.

Она открывает таинственный кейс и достает из него пухлый блокнот с разноцветными стикерами, а затем раскручивает сантиметровую ленту.

— Сейчас я сниму с тебя мерки, а уже завтра приеду с новыми вещами.

— Зачем? — не совсем понимаю, что сейчас происходит.

— Марк сказал, что ты хочешь обновить гардероб, — отвечает дружелюбно и замирает в ожидании.

Ах, ну раз Марк сказал…

Недовольно покачиваю головой, но все же раскидываю руки в стороны, позволяя девушке снять мерки. Она быстро забалтывает меня, тем самым снижая скованность и напряжение. Марина ответственно подходит к своему делу, расспрашивает меня о любимых цветах, фасонах одежды и интересуется, что именно я предпочитаю носить в повседневной жизни.

Вскоре девушка тепло прощается, обнимая меня, и обещает привезти наряды, от которых я буду в полном восторге. Я ей верю, она – профессионал.

Вежливо провожаю ее до дверей лифта и машу на прощанье рукой. Только створки закрываются, я оборачиваюсь лицом к просторной гостиной и замечаю Холодова, сидящего в кресле в беспроводных наушниках. Он безотрывно смотрит в экран лэптопа, находящегося у него на бедрах, а я медленно направляюсь к дивану и располагаюсь напротив мужчины.

— Решил приодеть меня как куклу? — скрещиваю руки на груди.

Никакого на меня внимания, словно я не существую.

— Личная игрушка Марка Александровича Холодова, — язвлю и продолжаю сверлить его недовольным взглядом. — А чем тебе моя одежда не нравится? Не соответствует твоему статусу?

Холодов поднимает на меня глаза, задерживается на секунду и снова смотрит в монитор.

Вдруг он начинает говорить не по-русски, язык похож на японский или китайский, я не разбираюсь. И тут до меня доходит, что все это время он находится с кем-то на связи.

Мне становится неловко, я резко встаю и начинаю рассматривать комнату. Не спеша шагаю по гостиной, затем направляюсь в сопряженное помещение и попадаю на кухню. Внимательно исследую незнакомую обстановку, подхожу к высокому двустворчатому холодильнику и раскрываю его. Глаза разбегаются от изобилия, все полки битком набиты разнообразными продуктами. Достаю графин с соком, по цвету похож на апельсиновый, начинаю шарить по шкафчикам в поисках стакана. Наливаю себе напиток, делаю небольшой глоток, и прислоняюсь поясницей к столешнице длинного кухонного гарнитура.

В комнату входит Холодов, буравит меня своим пристальным взглядом и медленно приближается ко мне. Рассматриваю его свободный образ: спортивные штаны цвета хаки с резинками на щиколотках, светлая футболка, обтягивающая его мышцы.

Надо же, когда он в пиджаке, сразу и не скажешь, что у него накаченное тело.

Он останавливается напротив, кладет широкую ладонь на мою талию, а другой рукой убирает вьющуюся прядь мне за ухо. Потом резко обхватывает бедра и в один миг сажает меня на стол. Широко разводит мои ноги, далее сжимает шею, тянет к себе и вдыхает аромат. Его теплая рука лезет мне в шорты, умело минует резинку трусиков и пробирается к лобку.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

— Ай, — недовольно морщусь, потому что этот гад больно тянет за короткие волоски, которые я никогда не сбриваю, а аккуратно подстригаю в форме небольшого треугольника.

— Я люблю, когда там нет ни единого волоска, ясно? — строго цедит мне в лицо.

— Ясно.

— Ты теперь моя сука, — шипит с яростью, хватает всей пятерней меня за волосы и сжимает их на затылке. — Хочу тебя, так бы и нагнул раком прямо на этом чертовом столе.

Пока Холодов покрывает мою напряженную шею поцелуями, соблазнительно исследуя шелк кожи, я тяну руки к резинке его штанов, но он резко перехватывает их и отводит в сторону.

— Секса не будет, пока не придут результаты, — поясняет и хмурится.

Отойдя от меня назад, он достает из кармана телефон и протягивает мне.

— Это для связи со мной, номер уже вбит.

Я заворожено пялюсь на огромный бугор, откровенно выпирающий через ткань штанов.

— Ты должна всегда отвечать на мои звонки.

— Угу, — чувствую, как во рту выделяется слюна, стоит мне только представить, как его твердый член выглядит в реале.

Мой голодняк играет против меня, последние отношения были, кажется, год назад. И то, не продлились и месяца. Я не должна хотеть этого зверя, убеждаю себя, что это всего лишь банальная физиологическая реакция.

Не дождавшись от меня определенных действий, Холодов оставляет мобильный рядом со мной, а поверх него кладет банковскую карточку.

— Для личных трат. Код – год твоего рождения.

Я быстро моргаю, чтобы прогнать грязные фантазии.

— Не надо, — качаю головой, — у меня есть сбережения.

— Можешь оставить их себе на жвачку, — бросает резко и уверенным шагом покидает кухню.

читать полную версию книги