Глава 2. Выбирай
Тот самый бандит с татуировками от запястий до самого подбородка. Даже они у него выглядели угрожающе, что говорить о плотно сомкнутых губах и сжатых до хруста огромных кулаках.
Лицо терялось под капюшоном толстовки, но в свете фонаря я отчетливо разглядела на коже старые шрамы. Выражение глаз – как у разъяренного зверя, аж поблескивали в полутьме.
Выше Демьяна на голову, но у того в запасе двое внушительных телохранителей. С чего он взял, что один против троих представляет угрозу? Поэтому Светкин босс такой развеселый?
— Вот скажи, как тебя там, Катюха, да?
— Катерина, — подтвердила я онемевшими губами, тихонечко отступая назад – поближе к Демьяну Петровичу, который казался мне куда менее опасным.
— Ка-те-ри-на, — произнес он с издевкой, развлекаясь устроенным фарсом. – Так что, Кать? Со мной поедет девушка в машине или с ним? Бросим твое слово, как монетку. Как ты решишь, так мы с приятелем и поступим, верно? – подмигнул он своему страшному другану, и тот хлестнул по мне таким тяжёлым взглядом, что у меня язык прирос к нёбу.
Если выберу неправильно, он точно меня убьет.
— Кто я такая, чтобы это решать? – голос задрожал.
Казалось бы, что тут неясного? Демьян – скользкий, но обаятельный и красивый молодой мужик, и девушка с ним тут явно по своей воле. Она не кричит, не пытается выбраться из машины, а просто ждет, чем разрешится конфликт.
А этот бандит что? Надумал забрать ее силой?
— А чего хочет девушка? – попыталась я дипломатично соскочить.
— Ее никто не спрашивает! – тихо, опасно и угрожающе прорычал бандит, который, в отличие от Демьяна, и не думал все это время шутить.
Ох, жесть какая. Девчонка, похоже, тоже с ним влипла!
— Ну-у…
Я облизнула пересохшие губы, надеясь, что не пожалею о своем выборе. Все-таки привычка защищать слабых с детства засела в моей крови.
— С вами, — робко взглянула на Демьяна, и он ту же расплылся в торжествующей улыбке.
— Ух, детка, вот не зря я взял тебя, не зря. Умеешь работать язычком. Ну что, Соболев, съел? Говорил же, у тебя нет шанса! – крикнул он бандиту, на которого теперь я боялась смотреть, постепенно отступая в спасительное пространство Демьяна Петровича и его крутых парней.
Он же не бросит меня в пасть зверю? Впрочем, он сделал это в ресторане, так что твердой уверенности в защите у меня не было.
«Хочешь работу – задержи его», — подорвался он внезапно с дивана, увлекая меня за собой и толкая вперед, к толпе танцующих гостей, через которую решительно пробирался крепкий мужчина с натянутым на лицо капюшоном.
Что-то толкнуло меня в спину, и я почти упала на незнакомца, плеснув ему коктейлем прямо в лицо. Капельки воды потекли по сурово напряженным скулам и губам, глаза на мгновение будто засветились неестественным желтым огнем.
— Упс, — выдала я, как форменная блондинка.
Мы же на вечеринке, я же не виновата, что меня толкнули.
Он переставил меня двумя руками, будто невесомую куклу, и вдруг повел носом в мою сторону, втягивая запах. Это и заставило его замедлиться, а меня – трезво оценить обстоятельства.
Вот Демьян Петрович и его девушка сбегают через запасную дверь ресторана. А этот тип бандитской наружности явно пришел не для того чтобы отмечать с ними годовщину создания спортивного клуба. Он что-то задумал и точно опасен, иначе босс не сбежал бы так позорно с собственного корпоратива.
Мужчина попытался меня обойти, и я, повинуясь странному порыву подыграть своему вероятному нанимателю, словно невзначай заступила бандюгану дорогу. Он шагнул вправо – я тоже, глупо улыбаясь.
— Простите, — разыграла я святую невинность, но он прекрасно все понял.
— С тобой я позже разберусь, — произнес он так, что мой живот от страха прилип к позвоночнику, и я вдруг осознала, что для меня все может закончиться довольно серьезно.
Меня трясло. Я ощутила хватку Демьяна на своих плечах и слушала его сквозь шум ваты в ушах. Все повторялось.
— Отпусти ее, — холодно процедил бандит Соболев, внезапно обретший фамилию.
На краткое мгновение я подумала, что он говорит обо мне. Но он шагнул к серебристой машине, и Демьян грубо потащил меня вперед, буквально выставив перед собой, как… щит.
— Эй, эй, эй, полегче, приятель, — голос Светкиного босса вдруг зазвучал низко и с каким-то звериным рычанием.
Пальцы больно удерживали меня на месте, не позволяя вырваться. Да я бы и не смогла: меня сковал первобытный ужас.
Казалось, за секунду до этого я увидела страшную картину вытягивающихся на его руках длинных когтей, и теперь явственно ощущала, как они впиваются в мою обнаженную кожу рядом с бретелями маечки.
Бандит, возвышающийся передо мной, застыл на месте как вкопанный. Я теперь была единственной преградой, удерживающей его от драки.
— Зубарев, — прошипел он с холодным предупреждением.
— Соболев, — ответил тот за моей спиной дерзко и провокационно.
— Держи себя в руках!
— А то что?
— Ты знаешь это прекрасно.
— За собой лучше последи!
— Зубы подбери, я сказал.
— Не зыркай на меня, аж слепит.
— Мы не одни…
— И я о том же.
Их перепалка для меня не имела смысла. Они говорили на своем языке.
Причем тут я?! Почему они вообще в меня вцепились, словно мое присутствие может как-то повлиять на их противостояние?
— Хватит, Демьян, ты же не хочешь этого в самом деле, — Соболев буквально цедил от ярости, и на его пути стояла лишь я.
Точнее, меня силой держали. Сердце отбивало какой-то лихорадочный ритм, уже едва справляясь.
— Все, чего я хочу, Яр, это поехать сейчас в отель и хорошенько оттрахать свою самочку, — продолжал издеваться Демьян. – И мне почему-то кажется, что она хочет того же. Ну вот что ты пристал? Езжай домой, а. Разойдемся миром.
— Девушку отпусти, — завибрировал голос Яра странными низкими нотками, от которых мне вдруг стало еще страшнее.
— Слишком поздно, не находишь? – дернулся Демьян. – Она слышала и видела слишком много. Мы уже не сможем ее отпустить…