Глава 1.1
Тимофей
Мотор за ребрами нервно пропустил один удар и затроил. Так беспокойно. Но предвкушающе. Я облизнулся и приклеился глазами к паре стройных ног, что уверенно вышагивали в метрах трех от меня.
Поднял взгляд выше — сглотнул.
Талия. Задница. Манера себя держать. Все по высшему разряду. Ох, хорошая…
Добавьте сюда длинный хвост идеально прямых и гладких волос, что ритмично покачивался из стороны в сторону — и будет бомба. Потому и меня в моменте накрыло. Мощно. Так, как не было уже очень давно.
Очень!
И мне бы испугаться, но инстинкты решили по-своему. Именно они придушили меня до черных мушек перед глазами, а тело рвануло вперед, не слушая доводов разума. Я просто пер к своей цели и был не намерен тормозить.
А поравнявшись с девчонкой, зашагал вровень с ней, нависая над ее ухом и втягивая полными легкими сногсшибательный аромат.
Размазало? Хуже!
Дальше, как во сне: мои руки сами потянулись к ней, пальцы сомкнулись на нежной коже девичьего предплечья, а затем я стремительно затянул стройное тело в темный коридор. И да, в планах у меня был еще пункт наладить худо-бедно первое знакомство, прежде чем переходить к сладкому.
А потом меня скрутило галлюцинацией. Да такой отравляющей, но упоительной, что что-то внутри в который раз с треском сломалось. Возможно, это мотор не справился с напряжением и все-таки проломил ребра. Возможно, что я просто тронулся головой…
Но ждать дальше я уже не мог. И не хотел.
Подкинул ее на себя, смыкая жадные руки на упругой заднице. И пропал, врезаясь сразу глубоко, влажно и по-взрослому в ее рот, ритмично и ненасытно трамбуя свой язык в сладкую глубину.
И захлебнулся. Потерял ориентиры совершенно. С ума сошел!
Потому что разорвало до невозможности сильно, и кровь до состояния лавы вскипела, обжигая меня изнутри так чертовски прекрасно, но в то же время превращая в пепел. А я не мог остановиться и все вписывался со стоном в нее снова и снова.
Понимал, что это НЕ ОНА.
Но как же насрать мне было в тот момент!
Она. Сейчас это она! Я так хочу!
И пусть весь мир подождет!
Толкнулся пахом между ее бедер — ошалел от огненной волны, что прошила меня с головы и до ног. Прихватил ладонями грудь — зарычал. Прикусил ее губы — и стремительно выпал в астрал от кайфа.
И я бы точно довел дело до конца и до передоза ею обдолбался, если бы нам наглым образом не помешали.
— Хэй! — ворвался чей-то визгливый девчачий голос в мой только что отстроенный идеальный мир.
Но я лишь отмахнулся.
— Какого хрена? Отпусти ее, придурок!
Удар в плечо. По спине. И еще раз. Сильно!
Но я все жрал ее, не соображая ровным счетом ничего, ладонями жестко удерживая свою добычу за скулы и шею. И все продолжал топить себя в этом гиблом болоте.
Сам себя ненавидел. Но остановиться уже не мог. Не получалось…
— Я сейчас охрану позову! Ты, животное, блядь! Руки от нее свои убрал! Боже, помогите, пожалуйста, кто-нибудь!
А спустя секунду меня просто отодрали от девушки. Вот такого: взмыленного, загнанного, одуревшего от похоти и тоски.
И мир дрогнул…
Вместо безымянной личности сейчас я почему-то смотрел глаза в глаза своему безобразному прошлому. И не мог поверить в то, что на самом деле ее вижу. Ее! Настоящую!
Моргал снова и снова, но картинка не изменилась. Стояла, как прибитая и убивала меня своей устрашающей реальностью. И лупила меня наотмашь, приводя в себя, пока я таращился в ее невозможные голубые глаза.
Такие же потрясенные, как и мои…
— Идем, Яна, идем же! — дернула ее за руку подруга и потащила прочь.
А я, всего лишь на мгновение зависший в критическом ступоре, кинулся было за ней, да только не вышло. Некто из подоспевших на выручку посетителей клуба меня тут же притормозили.
— Хэй, парень, осади! Осади, блядь! — орали, удерживая меня за руки. Но я продолжал рваться.
Зачем? Да хуй его знает! Просто посмотреть на нее. Еще раз…
Последний.
И все же, четко осознавая, что не должен этого делать, я бежал за ней. А потом, как чумной бродил по ночному клубу, пытаясь разглядеть ее образ среди бесчисленной пьяной толпы. Да так и не смог.
Вернулся к парням на зону. Сел, будучи совершенно выжатым эмоционально, а затем перевел заторможенный взгляд на Димку, который пытался мне что-то донести.
— Чего? — скривился я, уже не веря в то, что на самом деле видел, то, что видел.
Может, опять меня обрушило, а я и не заметил?
— Да говорю, что Аверьянова снова прокатили. Его нимфа отписалась, сказала, что не придет.
А я скривился и выплюнул.
— Хочешь честно?
— М-м?
— Мне похуй, — оскалился я и снова вкинулся львиной долей сорокаградусного, ставя себе за цель сегодня прямо в нем и утопиться.
Ну нахрена я в этот город вообще приехал, а?