Содержанка моего мужа (Оксана Барских)



Глава 2

Первым порывом Нади было позвонить Мише и заставить его дать честный ответ, но в последний момент она передумала. И что она скажет? Что услышала разговор двух незнакомых женщин и сходу заклеймила его изменщиком?

Она перекатывала на языке свои претензии и пришла к выводу, что это глупости. Да мало ли на свете Михаилов Архиповых.

А у скольки из них жены по имени Надя? Шепнуло ей подсознание. Гадки мысли одна хуже другой терроризировали разум, и когда ей позвонила подруга Тая, ее голос стал для нее благословением.

– Приходи ко мне. Чай попьем. Ты же выходная?

Надя не дала подруге сказать даже привет, еле держала в себе слезы.

– Так, голос мне твой уже не нравится. Что случилось?

Она всхлипнула, и Тая не стала слушать пояснения, сказала, что скоро будет и бросила трубку. Надя оказалась дома чуть раньше и успела поставить чайник, даже тортик по дороге купила. Вот тебе и отдохнула, называется.

– Может, ты ошиблась, Надь? – первая реакция Таи, как только она дослушала рассказ до конца. – Ни за что не поверю, что Миша, твой Миша, напоминаю! мог гульнуть налево. А уж про постоянную любовницу я вообще молчу.

– Та девушка назвала имя. Михаил Архипов. Да и жена у него Надя. И бесплодная. И бывшему мужу не могла родить. Это ведь про нас. Разве можно верить в такие совпадения?

– Так, Надь, давай успокоимся, – Тая встала и налила ей воды из фильтра. – На, выпей лучше водички, а затем по порядку. Ты не думаешь, что это просто подстава? Ты ведь постоянно ходишь в это кафе по субботам. Все это знают. А Мишка у тебя – мужик состоятельный, на него всегда охота ведется. А ты у всех этих профурсеток, как бельмо на глазу. Вот и захотели вбить клин между вами.

Надя всхлипнула еще раз и стала постепенно успокаиваться. В таком ключе она об этой ситуации не думала.

– И вообще, ты запомнила лица этих девиц? Может, кто-то из тех, кто вокруг Мишки вертится? С работы?

– Да вроде нет, – Надя пожала плечами. – Если честно, я не на них смотрела.


У Нади при воспоминаниях о ребенке сжалось сердце и пару раз стукнуло о грудную клетку. В ушах зазвенело, а перед глазами на несколько секунд всё поплыло.

– Там ребеночек был. Маленький. Так что малыш ведь есть, Тая. Хорошенький такой, – произнесла Надя и зажмурилась, пытаясь остановить новый поток слез. – Я закрываю глаза и вижу его перед глазами. На Мишу похож.

Надя снова заплакала, на этот раз горько и с надрывом. Стало еще хуже.

– Ну вот сколько лет-то ребенку? Хотя бы это запомнила?

– Я же не разбираюсь, как я могу сказать. Ну, наверное, месяца два-три, маленький совсем, крохотный такой.

Надя развела ладони и растопырила пальцы, пытаясь показать размеры, но только лишь сильнее расплакалась.

– Надь, напомни-ка дату вашего бракосочетания с Мишей. А лучше, когда ты к нему переехала.

– Переехала… Да год назад… В июле, кажется…

– Так июнь же сейчас! – воскликнула Тая. – Сколько реально прошло? Месяцев одиннадцать. Ну смотри, беременность длится девять, то есть если ребенку больше двух месяцев, то зачат он был еще до того, как вы с Мишей сошлись.

Надя стала считать в уме, но мозги так плыли, что она не могла даже сложить два плюс два, что уж говорить о таких сложных вычислениях, как беременность и роды.

Сначала Надя ощутила подъем сил и настроения, но быстро сдулась. Прикрыла ладонями лицо, затем растерла его и попыталась привести мысли в порядок.

– Смотри. Предположим, что это всё не диверсия, а ребенок реально от Миши, то и измена исключена. Возраст бы знать, конечно… – протянула задумчиво Тая. – В любом случае, ну не верю я в измену Миши. Не верю и всё тут.

– А в прошлый раз у тебя другая реакция была.

– Твой бывший муж Алексей был тем еще засранцем и арбузером, а Мишка тебя любил, любит и будет любить. Ты только вспомни, как она за тобой бегал. Да вокруг оглянись. При Лешке ты была и уборщицей, и кухаркой, и давалкой, и жертвой.

– Фу, Таюш.

– Не морщись, это ведь была твоя реальность. А сейчас у вас домработница, уборщица, да ты расцвела вся. И работаешь, карьеру делаешь, муж на руках носит. Да ты хотя бы свою бывшую свекровь вспомни, мегера мегерой. Как только узнала, что Мирка, племянница твоя, от Лешки залетела, так сразу тебя поганой метлой погнала.

– Всё, не хочу вспоминать об этом, Тай. Да и новая свекровь не спешит меня любить. Ты представляешь, что будет, когда свекры узнают о том, что у Миши родился сын?

– Ничего не будет, Надь! Твой Миша – не тюфяк Леша. Твоя свекровь Элеонора Павловна хоть раз посмела тебе высказать что-то против? Мишка не позволил бы, и она это знает.

– Это не отменяет того факта, что я ей не нравлюсь.

– Она же тебе напрямую это не говорила? Нет. Значит, пока что это только твои домыслы.

Надя выдохнула, немного успокоилась после разговора с подругой. Что-то она и правда себя накрутила. Ей нужно всё выяснить с Мишей для начала.

– Ладно, Надь, я пойду. А ты не накручивай себя и сначала поговори с ним. Он же даже не задерживается нигде допоздна. После шести сразу как штык дома. Рестораны, поездки, всегда с тобой.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

– На конференцию сегодня без меня поехал.

– То-то ты горела желанием вместе с ним на этом скучном мероприятии тухнуть. Главное, что не к любовнице какой. Ты сама говорила, что встретила этих девиц как раз после ухода Миши. Что-то не сходится, не находишь?

– Да, Тай, ты права.

Как только подруга встала, собираясь пойти к выходу, в дверь позвонили.

– Это Миша вернулся, – прошептала Надя и подорвалась. – Рано так… Я не знаю, что ему сказать, Тай.

– Правду, Надь, правду. Я же знаю тебя, изводить себя будешь. Один раз уже проходила.

– Не сравнивай. Там была совершенно другая ситуация.

Надя до сих пор с болью вспоминала тот момент, когда проснулась среди ночи и застала бывшего мужа со своей племянницей. Они занимались сексом прямо в ванной, в их с Лешей доме.

Надя встряхнула головой, не желая вспоминать о прошлом. Она права. Сейчас другая ситуация.

Когда она открыла дверь, уже знала, что скажет мужу, но все заготовленные слова вылетели из головы почти сразу. На пороге ее квартиры стояла девица с ребенком на руках. Ее она не узнала, а вот малыша…

– Надежда? – произнесла она и вдруг нагло переступила порог.

– Это я. Мы знакомы? Вы что-то хотели?

– Хотела. Вашего мужа, милочка.