Развод в 43. Дети выбрали отца (Линда Мэй)



Глава 6

Маша

 

Слова дочери становятся последней каплей моего терпения.

Резко встаю. Стул падает и грохочет об пол. Чарлик, который лежал у моих ног под столом, испуганно подпрыгивает и отбегает. Остальные удивленно оборачиваются на меня.

В висках пульсирует. Комната начинает плыть перед глазами.

Как так получилось, что я оказалась для них лишней?

Стискиваю пальцы до боли. Ноги дрожат, а грудь сдавливает так сильно, будто меня ударили молотом прямо в солнечное сплетение.

Молча смотрю на них всех. На мужа. На сына. На дочь. Мои. Моя семья. И в то же время – чужие.

Словно откуда-то издалека слышу свой голос, полный горечи и злости:

– Ну все понятно. Спасибо, что расставили все точки над “i”, – усмехаюсь. – Теперь я все поняла.

Игорь подается вперед и явно хочет что-то сказать, но я поднимаю руку, затыкая его. Прожигаю предателя взглядом, полным злости и боли:

– Да ты, Игорь, просто герой! Такой честный, правильный и заботливый. Не хотел врать и скрываться? Ну спасибо тебе за “честность”, дорогой! А то я, дура, и не заметила, как для тебя наш брак превратился в “ничто”. Всего-то двадцать три года вместе и двое детей. Не помеха, чтобы жертвовать своими хотелками, правда?

Собственный сарказм обжигает. Слова вылетают как пули. Если бы это и правда были они, Игорь бы точно не выжил. Но я не чувствую ни капли жалости.

Все замирают, опешив, смотрят на меня, открыв рты, а я продолжаю:

– А ты? – перевожу взгляд на сына. – Ты все знал. И что? Решил, что это тебя не касается? Не хотел вмешиваться или портить с ним отношения? Поэтому и не звонил?

Леша краснеет, прячет глаза, оставляя меня без ответа. Меня захлестывает новая волна боли и гнева:

– Что ты молчишь, глаза прячешь? Совесть заела? – улыбаюсь печально.

– Да я видел-то их пару раз в фитнес-клубе! – выкрикивает Леша, защищаясь. – Отец сказал, что это просто знакомая. Но… – он кидает взгляд на Игоря, – … все сразу было понятно.

Леша ходит в тот же фитнес-клуб, что и отец. Он расположен в здании “ИНФИТЭКА”, компании Игоря и его партнеров.

От Лешиного “сразу все понятно” – становится тошно. В голове рисуется образ молоденькой шлюшки, с попой как орех и губами-пельменями, сэлфи которых полно в Нельзяграме. Неужели мой муж оказался настолько банален, что тупо променял меня на молодое тело?

– Но ты молчал… – повторяю с горечью.

– Маша, перестань! – поднимается со стула Игорь. – Дети ни в чем не виноваты!

В его глазах мелькает страх и озабоченность. Как если бы он решил, что у меня поехала крыша.

А может, и поехала. У кого в такой ситуации не поедет? Когда самые близкие люди тебя предают.

Нюта ошарашено переводит взгляд с одного лица на другое. Она явно все поняла: что Игорь не просто так решил пожить отдельно.

– Ты бы лучше на себя в зеркало посмотрела! – с гадкой интонацией бросает мне она, скрещивая руки на груди. – Наш папа – красавчик, миллионер, и вообще, мужчина хоть куда. А ты кто?

От этой очередной словесной “пощечины” я даже отшатываюсь, едва не наступив на Чарлика.

Я вообще не хотела, чтобы Нюта узнала реальную причину того, почему Игорь уходит из дома. Тем более, вот так. Чувство вины, что я такая ужасная мать, смешивается с обидой и злостью. Даже все зная, она встала на сторону отца. За что она меня так ненавидит?..

– Анна! – осекает ее Игорь.

Из меня вырывается болезненный нервный смешок.

– Кто я?! И правда. Похоже, для вас – я тупо никто. Просто ноль! Обслуживающий персонал! Поэтому меня можно топтать, предавать, унижать, вытирать ноги, как о дверной коврик, да? А ты, Нюта…– прожигаю взглядом дочь.

Она смотрит на меня в ответ, исподлобья, как на врага.

– … ты мечтала сбежать от меня, оказывается? Что ж, поршивка, беги! – оглядываю всех еще раз и безжалостно выкрикиваю. – Валите все к чертовой матери!

И вот тут меня прорывает. Рыдаю прямо на глазах у всех. Слезы текут как лава. Стыдно? Нет. Больно? Да. Мне так больно, что я не знаю, как не упасть и не умереть на месте прямо сейчас.

– Милая… успокойся! – Игорь оказывается рядом, в тоне испуг, вина. Он явно не ожидал такого.

Что ж. И я тоже.

– Милая? – хохочу ему в лицо. – Никакая я тебе больше не милая! Понял? И для вас всех тоже!

Почти уверена, что пожалею о том, что скажу на эмоциях. Но если не сделаю этого – просто сломаюсь.

– Всю жизнь я верила, что семья – это главное, и любила каждого из вас всем сердцем, отдавая себя без остатка! А что получила взамен? Нож в спину! Предательство мужа, трусливое молчание сына и дочь, которая меня презирает!

Игорь пытается обнять меня за плечи, сделать так, чтобы я замолчала. Но я вырываюсь из его хватки.

– И знаете что? Я сделаю вам всем одолжение! Это я уйду! А вы оставайтесь. Прекрасная новая семья без никчемной жены и матери!

‍​