Развод в отеле пять звезд (Линда Мэй)



Глава 4

Артур смотрит на меня такими ошарашенными глазами, словно ни при каком стечении обстоятельств от меня такого не ожидал. Интересно, в какой момент нашей супружеской жизни я дала ему понять, что буду терпеть его измены??

У мужа была бурная юность. О его похождениях еще в школе начали ходить слухи. А уж в институте он гулял напропалую.

Мы никогда не теряли друг друга из виду, так как наши родители дружат уже много лет. Да что там родители! Дед Артура, земля ему пухом, строил этот отель для моего деда.

Артур был моей первой детской любовью. Еще в первом классе таскал мне ранец и говорил, что женится, когда вырастем. А наши семьи были в полном восторге от этой перспективы.

Правда, по мере взросления мы отдалялись. Я была отличницей и тихоней. Он — хулиганом и троечником. Да и в нашем классе нашлись девчонки, которые гораздо быстрее, чем я были готовы к чему-то большему, чем к просто платонической любви.

Все изменилось однажды летом. Мы оба уже были на последнем курсе универа. Пересеклись случайно. Даже толком не знаю, что случилось. Как шутит Артур, “гадкий утенок наконец-то превратился в прекрасного лебедя”. Тогда он и начал таскаться за мной и пороги околачивать.

Его ухаживания всерьез я не воспринимала. Ровно до тех пор, пока наши семьи не заговорили о свадьбе. Тогда Артур и сказал мне, что “нагулялся”, что все серьезно, и, кроме меня, ему в жизни больше никто не нужен.

А я, дура, и поверила! Ну да, видимо, горничные не в счет!

Вот теперь мы здесь, в его кабинете. И я заявляю, что хочу развод.

Артур выходит из своего оцепенения:

– Развод? Ты шутишь?! – рычит он на весь кабинет. – Ты реально считаешь, что это выход?

Он бросает свои папки на стол и быстрым шагом идет ко мне. Не успеваю ничего понять,только делаю инстинктивный шаг назад. Вздрагиваю, когда он внезапно нежно берет мое лицо:

– Лисенок, что ты такое говоришь? – выдыхает ласково. Так обычно делает, когда говорит, что любит. – Это была ошибка. Клянусь, это ничто! Я уволю ее сегодня же! — шепчет мне отчаянно.


Лицемер! Он час назад пердолил другую бабу. А теперь строит тут из себя любящего мужа? Думает, я куплюсь на это?

– Не называй меня больше так! – откидываю его руки. – Ошибкой было выйти за тебя! Что, не весь Сочи еще перетрахал? Идешь на мировой рекорд?!

Артур прожигает меня взглядом:

– Если бы у меня была заботливая жена, а не старший администратор, причем и дома и на работе, этого, возможно, не случилось! – бросает мне в лицо.

О, ну вот, сейчас начнется любимая пластинка: место женщины на кухне, сиди дома и рожай детей.

Как надоело это все слушать! Я пять лет на “гостиничное дело” училась, институт закончила с красным дипломом, каждые каникулы тут подрабатывала. Но даже мой собственный дедушка в итоге сделал управляющим Артура. Сказал: не женское это дело.

Артур да и его родители уже мне все мозги проели. Хотят сделать из меня домохозяйку. Но я искренне люблю свою работу! И не хочу, чтобы вся моя жизнь замкнулась вокруг готовки, уборки, пеленок и распашонок.

– Видимо, горничная для тебя куда ценнее, чем наполовину администратор и жена. Так что, Артурчик – скатертью тебе дорога! – разворачиваюсь, чтобы уйти.

– Лис, ты в своем уме, вообще? – рявкает муж. – Ты деда хочешь своими руками в могилу положить? Он и так на ладан дышит. Хоть представляешь, что будет, если он о нашем разводе узнает?

Его слова режут по больному, заставляют остановиться.

Это правда. Дедушка такого не переживет. У него-то с бабулей была настоящая любовь. Как он сам говорит, почти полвека жили душа в душу.

Снова замираю с рукой на ручке двери. Прислоняюсь лбом к шершавой деревянной поверхности. Чувствую себя в западне.

– Я уж молчу про наследство, – продолжает муж. – Если разведемся, то тогда отель ни тебе, ни мне не достанется.

Оборачиваюсь на него, кидаю горький взгляд:

– Вот, что тебя волнует? Может, и женился на мне ради наследства? — спрашиваю прищурившись.

Вдруг вижу тень испуга на его лице. Словно застукала его с поличным. Прямо как в люксе с той девкой. Это окончательно разбивает мне сердце.

– Да перестань устраивать концерт, Алис! — спохватывается муж, говорит рассерженно. — Что ты несешь?!

Но я уже не слушаю. Выхожу из кабинета и захлопываю за собой дверь.

Зря я вообще поверила тебе, Артур Авдеев! Предатель несчастный!

Слава богу, детей не успела ему нарожать. Кобелина!

Все, сегодня же подам на развод. Слышала, онлайн на сайте можно сделать.

Из совместно нажитого – квартира только, которую его родители нам на свадьбу подарили. Да машины у обоих. Да пусть забирает хоть все! Мне от него ничего не нужно!

Только видеть его рожу каждый день на работе придется. Хотя, может, когда дедушка узнает, уволит его? Блин… Артур прав. Если дедушка узнает, он точно не переживет.

Подхожу к стойке ресепшена. Ко мне сразу же подлетает Дианка:

– Алиса, слушай, у нас очень странный гость, – тревожным шепотом говорит она. – Из двести первого.

О, господи! Ну что еще?!

Вспоминаю мужчину средних лет. Запомнила его, потому что выглядел он очень простенько. А снял полулюкс.

Но что тут такого? Сейчас всякие айтишники могут выглядеть, как бомжи, а заколачивать миллионы.

– Почему странный? – уточняю у коллеги.

– Он как заехал в номер – его с тех пор никто не видел. Из номера не выходил. Горничные к нему не заходят – у него табличка на двери “Не беспокоить”, – заговорчески говорит она.

– Вы что ж, по камерам его отслеживали что ли? И вообще, может, отсыпается человек, – пожимаю плечами.

– Да он сразу показался мне каким-то депрессивным. И не выглядел он, как те гости, которые обычно снимают полулюкс. Я вот читала в интернете, что есть люди, которые специально приезжают в отели, чтобы…, – Диана запинается.

– Чтобы что? – смотрю на нее, вот фантазерка, а. Чего там начиталась, дуреха?!

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

– Ну чтобы того, кхкхкхк, – Дианка роняет голову на бок с закрытыми глазами и высунутым на бок языком.

– Ты нормальная вообще? – шепчу ей, толкая в бок. – Меньше надо ерунду всякую читать!

– Да это правда! Есть статистика по всему миру! Люди хотят, так сказать, уйти красиво. Вот и приезжают в пятизвездочные отели!

– Так, займись-ка лучше делом, дорогая! – говорю строго. Чтобы пресечь этот абсолютно дикушный разговор.

Мне нужно свадьбой заняться. Вот-вот приедут жених и невеста. У одного будет мальчишник в коттедже. А у другой – девичник в СПА зоне. Надо проконтролировать, что все готово.

Но мысль о забаррикадировавшемся в номере госте не идет из головы. Предположения Дианки, конечно, бред сивой кобылы. Но мало ли что может случиться. Вдруг человеку стало плохо, например? Приехать в отель и ни разу не выйти — это, действительно, странно.

Лучше проверить. Мне во время свадьбы такие инциденты не нужны.

Поднимаюсь на второй этаж. Останавливаюсь перед двести первым номером. На нем все еще висит табличка “Не беспокоить”. Прикладываю ухо к двери. Внутри работает телевизор. Но больше ничего не слышно.

Поправляю прическу и стучу в дверь:

– Прошу прощения! Это Алиса, старший администратор отеля!

Прислушиваюсь к звукам. Сначала кажется, что ничего не слышно. Но затем слышу торопливые шаги к двери.

Вот черт! Наслушалась Дианку и зря потревожила гостя! Дверь открывается, а я натягиваю самую любезную улыбку:

– Здравствуйте! Меня зовут Алиса, я старший администратор отеля. Хотела убедиться, что у вас все в порядке, и вы довольны отдыхом в нашем отеле.

Невысокий, лет сорока, в очках и с тенями под глазами. Мужчина выглядит слегка помятым, но абсолютно точно живым и здоровым. Ну Дианка!

– У меня все отлично, – выдавливает он улыбку. – Не считая того, что любовь всей моей жизни завтра выходит замуж за этого жалкого актеришку.