7. Глава 5
Именно, жениться.
Козёл.
Спокойно, Янина… спокойно. Всё это ты уже пережила. Проработала со своим онлайн психологом. Почти.
Нет, конечно. Не пережила и не проработала.
Нахожусь в абсолютной прострации.
Как в тот самый первый день, когда услышала восторженный лепет Викуси, лежащей на кушетке под насадкой лазера.
— Иван, конечно, потрясающий человек, потрясающий… Столько сил и эмоций отдавать женщине, которую уже давно не любишь, с которой тебя, по сути, связывают только дети и воспоминания. У них секса не было три года, представляете? Ну как у такого мужчины не может быть три года секса? А? Подумайте?
Никак, хотелось заорать. Сама ты дура подумай!
Секса не было.
Ну, если только где-то в параллельной вселенной.
Потому что у нас был буквально позавчера.
Фу…
Вот это было самое отвратительное. Понимать, что он пихал в тебя то, что, простите, пихал в эту…
Мужчины, что же вы такие нечистоплотные? Что же вы грязь всякую в дом тащите?
В родной дом. В свою крепость.
Женщине, которая с вами прошла такой долгий путь.
Секса не было.
Нет, на самом деле секс стал довольно редким явлением. То есть смотря с чем сравнивать. Если раньше это был ежедневный ритуал и даже дважды в день мы умудрялись, при наличии детей маленьких, кстати. Ну, как-то справлялись с этим. То в последнее время результат упал до двух-трех раз в неделю.
Сейчас, узнав о том, что мой благоверный имеет кроме меня еще любовницу, содержанку, и невесту я просто-таки даже удивлена его способностям.
Половой, просто, гигант!
Жаль я в своё время не пошла переучиваться на пластического хирурга. Жаль.
Сейчас взяла бы в руки скальпель и как…
Нет, садится в тюрьму я точно не хочу.
Но вот отомстить неверному, да еще постараться так, чтобы не остаться с носом, и его жизнь сделать невыносимой… Этого очень хочется.
Это ведь уголовно не наказуемо?
Ну, то есть если избрать именно такой способ мести.
Безопасный для себя и действенный.
Я думала, много думала, что мне сделать? Просто развод? И что?
Допустим, Иван сам скоро придёт и скажет, прости, дорогая мы разводимся, дети выросли, у меня появилась новая страсть, хочу пожить в своё удовольствие.
Как будто до этого жил не в своё, блин!
Придёт и скажет. И я никак не смогу его удержать.
Ну, не смертельную же болезнь в самом деле выдумывать? Это же жесть? И потом, даже если я ему скажу, что умираю, что изменится? Пожмёт плечами и скажет – извини, дорогая, это без меня? Скажет же… сволочь такая.
И когда вообще мой Ваня успел стать такой сволочью? Хороший же был мужик? Или я столько лет просто глаза закрывала на все его выкрутасы?
Да вроде нет. Жили нормально. Лучше многих. Особенно, когда оба стали зарабатывать.
Он мне здорово помогал, когда я училась. Медицинский институт – это не так просто, особенно, когда ты уже вроде профессию получил, но тебе еще надо это доказать. Уже работаешь полноценно, но ты еще не врач, нужно еще учиться и получаешь три копейки, и подработать нигде не можешь просто потому, что тупо не хватает времени в сутках. У тебя учёба, работа и сон. Всё. Какая там личная жизнь? О чём вы? Нет, она была, личная, я и ребёнка еще умудрилась родить. Тут спасибо маме и папе, и бабуле моей – они сидели с Яриком, да и с Ядвигой потом.
Иван тогда впахивал день и ночь, но всем нас обеспечивал. Любил меня. Приходил с подработки, падал, но любил. И цветы дарил всё время, и подарки, даже простые безделушки – от любимого человека всегда приятно.
Когда всё изменилось? Как?
Когда он стал другим?
Может и я стала другой?
Та я, которой я была в начале наших отношений, даже в середине, точно ничего не стала бы устраивать, узнав об измене. Да еще такой.
Молча бы выставила его вещи за дверь. Гордая и неприступная. Не стала бы мириться с предательством. И выяснять бы ничего не стала. Как говорится – умерла, так умерла. В данном случае любовь мужа.
Так бы поступила независимая, самодостаточная, знающая себе цену Янина.
Да?
А вот теперь начинается самое интересное.