Разведенка. Беременна в 46 (Оксана Барских)



Глава 6.1

Влад молча смотрит на меня, явно находится в шоке как от происходящего, так и от моего тона. Никогда раньше я не разговаривала с ним так пренебрежительно и грубо. Я не собираюсь вот так стоять и смотреть друг на друга, как глупые истуканы, и кидаю его удочки на пол, возвращаясь за гитарой. Она не особо легкая, но сил нести ее мне хватает, так что я направляюсь в сторону излюбленного места на балконе.

– Ты что делаешь?! – кричит мне вслед пришедший в себя Влад и кидается за мной, но я успеваю выкинуть его гитару через открытый проем в окне.

Выглядываю и с удовольствием наблюдаю за тем, как она с грохотом падает на лобовое стекло мужниной машины. То трескается, и гитара проваливается в новообразованный проем, где вся передняя панель залита осколками стекла.

Приятное зрелище, которое доставляет мне кратковременное удовольствие.

– Что с тобой, Варя? Если гормоны так шалят, шла бы на работу и там разносила всё! Мне не привыкать платить в государственную казну за причиненный ущерб.

Влад язвит, а мне его гнев злит сильнее. Я буквально горю от негодования, но разговаривать с ним не хочу и иду за разломанной удочкой, которой не место больше в моей квартире.

– Ты куда пошла? Ничего не объяснишь мне? Не понял, ты что, все мои вещи выкинула?!

Он рычит, не может держать себя в руках, но явно не понимает причин моей молчаливой истерики, и это просто выводит меня из себя. Я жалею, что почти всё выбросила, так как злость, как я ожидала, никуда не девается. Горит в груди ярким пламенем, поселившись между ребер.

– Мусор сам себя не вынесет, – флегматично повторяюсь я, стараясь не кричать, хотя хочется вцепиться ему в голову и вырвать внушительный клок его волос.

Ударить бы его в пах, но я боюсь делать какие-то резкие движения, так как срок беременности уже внушительный, и мало ли, что на меня найдет, вздумай я разрешить себе выплеск гнева физическим способом. Я не дралась с юности, но сейчас как никогда раньше хочу вернуться в прошлое и избить неверного мужа. Никто и представить себе не сможет, каких усилий мне стоит сохранять самообладание и хладнокровие.

– Хватит, Варя! – выплевывает Влад, когда я хватаю его гели из ванной комнаты. Дергает меня за руку, и всё валится из моих рук на пол.

– Руки убрал от меня, ничтожество! – скалюсь я, но наши силы неравны, и он тащит меня в кухню, которая выглядит как прежде. Здесь вещей Влада не было, так что теперь это единственная комната, которая не напоминает побоище.

– Что с тобой, Варя? Тебя бешеный клоп укусил, или что? Ты сама на себя не похожа. Может, объяснишь, что ты тут устроила, пока я отлучился всего на пять минут?


Влад толкает меня к столу, и я чуть не падаю, в последний момент ухватившись за его край. Стискиваю челюсти до хруста челюстей и зажмуриваюсь, чтобы не расплакаться от обиды. Никогда не думала, что Влад способен на такое грубое со мной обращение.

– Убирайся, – глухо произношу я, не в силах кричать. Все потратила на выброс его вещей.

– Успокойся, тебе нельзя нервничать! Ты в положении.

– С каких пор тебя это волнует? – с горечью произношу я, но он лишь поджимает губы.

– Ты можешь успокоиться и всё четко по порядку мне объяснить? Что на тебя нашло?

У меня вырывается смешок. Он еще смеет задавать мне такие глупые вопросы. Будто ничего не произошло, и он и правда не понимает, почему я так поступила.

– На развод я подам сама, Влад, так что сделай одно единственное одолжение и проваливай, видеть тебя не хочу. Меня тошнит от тебя, – выдыхаю я, говоря правду. Не лукавлю, ведь в горлу и правда подкатывает тошнота, но у меня нет на это сил, и я сдерживаюсь из последних сил.

– Ни о каком разводе не может идти и речи, Варя. Мы уже это с тобой обсудили и приняли решение не афишировать всю эту грязь.

Я поднимаю взгляд и успеваю заметить, как Влад морщится, и мне от его уверенного вида становится так противно, что я с удивлением ловлю себя на мысли, что все те теплые чувства, которые были у меня к нему, исчезли. Он растоптал их своим предательством, а сейчас своей упертостью и неуважением ко мне теряет в моих глазах жалкие остатки уважения. Хотя о каком уважении вообще может идти речь, когда он даже не извинился за то, что сделал. Правильно я сказала. Ничтожество.

– Это ты решил, Влад, не я. Я не собираюсь тебе подыгрывать. Вещи свои найдешь около машины, твоего здесь больше ничего нет, так что убирайся! Детям, будь добр, сообщить о нашем разводе сам. Я не собираюсь краснеть из-за тебя и придумывать причины, почему ты завел себе любовницу, так что возьми, будь добр, ответственность на себя. И только попробуй соврать им или повесить вину на меня. Иначе я твою репутацию с грязью смешаю.

– Вот как ты заговорила, Варвара… – протягивает Влад и смотрит на меня как-то иначе, словно видит впервые. И взгляд не как раньше, а такой, каким он обычно смотрит на взбрыкнувших подчиненных или конкурентов.

– Ты привык к тому, что я твоя тень, всегда готовая прикрыть твой тыл, – решаю я высказать ему о наболевшем, чтобы не жалеть о том, что не сделала этого. – И вот чем ты ответил мне. Лютой неблагодарностью и гнусным предательством.

– Ты преувеличиваешь, – нагло заявляет он мне. – Все семьи нашего уровня так живут. Да, я идиот, что вот так глупо оступился и подхватил инфекцию, но сейчас ведь не пятнадцатый век. Медицина давно шагнула вперед, так что всё образуется.

– Господи, ты слышишь себя вообще? Ты так нагло заявляешь мне об измене, глядя мне открыто в глаза, и требуешь, чтобы я просто молча проглотила это? Даже не представляла, что ты считаешь меня полной бессловесной идиоткой.

Я качаю головой, даже слезы пропадают от наглости Влада, который считает всё это ничем иным, как обычным недоразумением. Он хмуро молчит, явно подбирает слова, чтобы убедить меня, что я дура, которая надумала себе невесть что, а я вдруг успокаиваюсь. Смысл сейчас истерить, если толку от этого не будет.

– Кто она? – спрашиваю я, выдохнув.

Мои руки дрожат, и я сжимаю ладони в кулаки, чтобы не показывать ему, как я обескуражена и опустошена.

– Это неважно. Я с ней расстался.

– Так ты с ней еще и встречался? Это было не на один раз? Кто она?!

Он молчит и поджимает губы, явно не собираясь ничего мне рассказывать.

Мое сердце колотится, желая вырваться из грудной клетки, но вынуждено безрезультатно биться из раза в раз, не получив желаемого.

В этот момент раздается звонок в дверь, и Влад с облегчением идет в коридор, чтобы посмотреть, кто это. Я же делаю то, чего не позволяла себе все годы брака. Беру в руки его оставленный на столе телефон, ввожу пароль, но копаться в нем мне не приходится.

– Марк, я жду тебя на квартире в пять. Приходи. Нам нужно поговорить. Родители узнали о нас, я не знаю, что делать.

Голосовое сообщение от его любовницы.

Ложь. Влад соврал мне, что расстался с ней. Гнусно унизил. Снова.

Следом следует очередной удар, когда я вижу ее аватарку и подпись “Любимая”.

Моя интуиция меня не подвела.

Его любовница – Марьяна.

Дочь наших с Владом друзей.

читать полную версию книги

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍