Пташки (Эмилия Грин)



Пролог 2

— Фунтик? – «Агуша» засмеялась, а мне было совсем не смешно.

— Агата, это Полина – моя подруга, — уже серьезнее произнес Саша, — Поль, это Агата – моя девушка, — добавил он.

Мы с Агатой посмотрели друг на друга. Я пыталась выдавить из себя улыбку, но получалось неважно, мои легкие словно горели.

— Приятно познакомиться! – энергично кивнула Агата.

Голубоглазая блондинка метнулась к открытому чемодану, вытаскивая оттуда халат, и, со смущенной улыбкой, накинула его, расправив плечи.

Девушка Воронова явно из кожи вон лезла, чтобы казаться милой, но я слишком хорошо знала этот тип девиц, у нас таких — половина поселка.

С виду нежная пушистая кошечка, которая будет мурлыкать, свернувшись на коленях, а на деле же в любой спорной ситуации, когда что-то не по ее, она покажет не только острые коготки, но и зубки.

— Взаимно, — от моей неискренней ответной улыбки чуть не свело скулы.

— Неожиданный способ проникать в чужие дома… – Агата махнула рукой в сторону открытой двери на лоджию.

Смерив меня внимательным взглядом, она натянуто рассмеялась.

— Для нас с Полиной это норма, — Сашка пришел мне на помощь, — До моего отъезда мы только так и проникали друг к другу, — хмыкнув, он еще раз подтянул опасно сползшее полотенце, молниеносно сократив расстояние до лоджии.

Мы с Агатой последовали за ним.

— Как дерево-то разрослось! – Воронов присвистнул, рассматривая шалаш, который много лет назад установили наши отцы, — А там мы с бандой собирались вечерами и травили страшилки! — Саша поднял на меня глаза, и ухмыльнулся.

Его ухмылка была такой же дерзкой, как и весь мужественный сексуальный образ Александра Воронова.

— Полина была самой бесстрашной девчонкой у нас на районе, — добавил он хрипловатым голосом, от которого мои щеки начали гореть, — Большинство парней уже не выдерживали, а она только распалялась, выдавая все более леденящие душу истории… — он смотрел на меня с гордостью, — Помнишь, как Тарас Расколбас расплакался от страха?

— А потом нам пришлось провожать его до дома, потому что он боялся идти один, — я улыбнулась, теребя края коротких пижамных шорт.

— Ух, ты! – Агата оттеснила меня от Воронова, приобнимая его за талию, отчего у меня в груди все стянулось тугой спиралью.

Я следила как откровенно и несдержанно она к нему ластится, испытывая дежавю.

Сколько раз я уже наблюдала за чем-то подобным, привыкнув, что Сашкины девчонки меняются, словно конвейер.

Только в этот раз, похоже, все было иначе.

— И давно вы вместе? – постаралась спросить как можно непринужденнее.

Саша поджал губы, явно опасаясь ошибиться, а вот Агата отчеканила, не задумываясь.

— В октябре будет год!

— Приличный срок, — с трудом выдавила из себя я, мысленно подсчитав, что в реальности они встречались менее десяти месяцев, хотя с учетом ветренной натуры Воронова — это немало.

— А до этого мы какое-то время дружили, — с упоением продолжила блондинка, собственнически скользнув ладонью по Сашкиному рельефному животу.

Дружили…

Мое сердце замерло от мгновенного осознания.

— Мы учимся в одном университете, но на разных факультетах. А сама я из Питера. После отдыха планируем заехать и к моим родителям… — Агата улыбнулась, — Погоди-ка, получается, мы едем в горы отмечать твой день рождения? – вдруг воскликнула она, бросая на своего парня странный взгляд.

— Да, Полине исполняется восемнадцать лет, — я заметила, как ее руки, обнимающие его, напряглись, — Мы уже несколько раз отдыхали с семьями на Алтае, — Саша улыбался, глядя мне прямо в глаза, — И это было незабываемо, — добавил он почти беззвучно, так что на миг я почувствовала Агату здесь лишней.

У нас было так много совместных воспоминаний.

Веселых. Безбашенных. Грустных. Ссорясь со своими одноразовыми подружками Сашка всякий раз тайком пробирался ко мне в спальню, до утра изливая душу.

Это было возможно, потому что однажды, прошерстив популярный женский форум я прочитала про одну уловку, и пошла на хитрость.

Я сказала Воронову, что безответно влюблена в его лучшего друга Андрея Абрамова.

Абрамовы жили неподалеку, а отец Андрюхи занимал одну из верхних строчек списка «Форбс», поэтому не трудно было догадаться, сколько девчонок вились вокруг единственного наследника миллиардера.

Мне показалось это идеальным прикрытием.

Тем более, Андрей в самом деле был классным парнем, но из-за разницы в возрасте наши отношения казались невозможными. Так что Саша «съел» мою легенду, время от времени даже пытаясь раздавать мне советы со своей «мужской колокольни».

Наивная душа.

— И что же там было такого незабываемого? – уточнила «Агуша».

— Агат, Полин отец занимается отельным бизнесом. Одно из его направлений — палаточный отдых, можно сказать «дикарями». Представляешь палатка, спальник, готовка на костре, купание в ледяных горных озерах… — рассказывая об этом, глаза моего друга горели.

— Дикарями? Хм… — а вот глаза блондинки наполнились откровенным страхом, — Жить в палатках? Саш, ты серьезно?!

Я с трудом сдержала смех.

Глупая, она даже не догадывалась, что ее ждет в этой поездке, потому что мы с папой планировали подняться в горы.

А горы, как известно, принимают далеко не всех…

— Не волнуйся, мой отец лучше любого гида. Мы приготовили разнообразную программу. Тебе понравится, — пробормотала я, не в силах отвести глаз от обнаженного торса друга детства.

Я заметила, как его взгляд скользнул по моей обтянутой любимым стареньким топом груди, задержавшись там чуть дольше положенного.

Да, Воронов, я выросла…

Тебя ждет еще много неожиданных открытий.