Продана! Строптивая игрушка дракона (Светлана Ворон)



Глава 7. Замок

— Здесь была приемная зала, здесь столовая. Комнаты для разного досуга, гостевые комнаты. Мой кабинет, спальня и жилые комнаты – в самом конце этой галереи. Жильё для прислуги – справа от входа вниз по лестнице.

 

Прислуги? В замке было темно и тихо, как в склепе. Голос графа гулко ударялся о преграды и разлетался эхом.

 

Каменные стены – черные! Гостевые, приемные – в них все сожжено. Жалкие останки мебели стоят обгоревшие.

 

Пахло тут так, словно место абсолютно нежилое – холодом, пылью, пожаром. И озоном, будто мы находимся внутри магического или энергетического источника.

 

И это место граф считает нормальным домом?

— А прислуга сейчас где? – еле смогла протолкнуть я вопрос в онемевшее горло, разглядывая жуткое обиталище хозяина с благоговейным ужасом.

 

Губы мужчины изогнулись в откровенной насмешке.

 

— Ну, ты здесь. Больше никого нет.

 

То есть, я тут совершенно одна? Я и он. И где-то внизу – его дьявольски опасный братец-дракон.

 

Мои ноги будто вросли в пол, я замерла и больше не могла сдвинуться с места.

 

— Вы хотите сказать, что я буду драить вот это все в гордом одиночестве? Готовить вам еду, стирать вашу одежду, — загибала пальцы, кипя от возмущения, — пока не умру?

 

А умру я скоро, судя по выжженным стенам!

 

Лорд Фог обернулся и внимательно выслушал мои претензии. Уголки чувственных губ немного подрагивали: он вновь сдерживал насмешку.

— Я не буду! – поставила я жирную точку в своей пламенной речи. – Я имею в виду, это невозможно намыть в одиночку! Я не уборщица, у папы я лишь подносы разносила, ну и за горничными следила, чтобы работали хорошо и не стащили лишнего. Я и готовить-то не умею!

 

Выпалив все, я уставилась на инквизора в ожидании, что он осознает свою ошибку. Я ему не подхожу, он это поймет и сразу отпустит!

 

Он все-таки засмеялся. Тихо так, утробно, как довольный хищник, почуявший запах самой лакомой добычи. Как будто я его ни капли не разочаровала, а даже наоборот.

 

Что такого смешного я делаю или говорю?! Почему мои слова его все время забавляют?! Если пойму, перестану так делать и сразу ему наскучу.

 

— Я не говорил, что в обязанности хозяйки моего замка входит уборка, — разъяснил он, и я попыталась это осознать. – Я сказал кое-что другое.

 

А тут я отчаянно покраснела.

 

Граф вдоволь насладился видом моих пылающих щек, пока я не отвела взгляд, вжав голову в плечи.

 

Он развернулся и повел меня к винтовой лестнице, ведущий на первый этаж. Трогать перила совершенно не хотелось – они были в саже. Она же хрустела под ногами, покрывая ступеньки.

 

— Каждый день мне привозят свежую еду, не переживай. Ее лишь приходится разогревать, но с этим я и без тебя справлюсь, — перечислил хозяин, щелчком пальцев включая в темном коридоре магическое освещение. – Эти же люди увозят грязную одежду, затем возвращают чистую. Что касается гари, то ее бесполезно вычищать: каждую ночь огонь выжигает тут все заново.

 

На моем лбу непроизвольно выступили капельки пота, а в животе разлилась колючая слабость от страха.

 

— Но ты можешь попробовать очистить для себя гостевую комнату, если внизу тебе не понравится. Я сделаю так, чтобы находиться в ней стало для тебя безопасно.

 

— А сейчас опасно? – сглотнула я, когда граф обернулся, остановившись напротив толстой, железной двери, напоминающей тюремную.

 

Эти двери тянулись справа и слева по коридору и исчезали в темноте.

 

— Днем в моем графстве не происходит ничего страшного, можно спокойно перемещаться, ходить по замку или гулять – если, конечно, безжизненная равнина черного цвета вдохновит кого-то для созерцания, — потянул мужчина за ручку и открыл вход в комнату для прислуги. – На другие случаи в замке есть укрытия.

 

Драконьи глаза таинственно замерцали в полутьме, губы вновь дернулись в полуулыбке.

 

Я неохотно заглянула внутрь и была удивлена чистому полу и целой мебели. Даже шторы на окнах висели и постельное белье, пусть и простенькое, стопочкой лежало на краешке кровати. Будто огонь не смог сюда добраться.

 

— О, — дошло до меня, о каких укрытиях речь.

 

Я шагнула внутрь, немного опасаясь того, что дракон попросту запрёт меня здесь и будет держать, как свою пленницу.

 

Но никакого щелчка замка не последовало. Дракон остался за пределами комнаты, наблюдая за мной из коридора.

 

Я поняла, почему он предложил мне гостевую, в комнатушке для прислуги убранство было более чем скромным, аскетичным даже.

 

Но мне не привыкать. Мои «аппартаменты» в папиной таверне была вчетверо меньше этих.

 

— Здесь мне не грозит поджариться? – повернулась я к графу, испытывая облегчение и что-то даже похожее на благодарность.

 

— Не грозит, — подтвердил он, уперев руки в обе стороны входного проема и прожигая меня таким горячим взглядом, что у меня между ног будто змеи свернулись.

 

Правда, ощущение это было теплым, скорее приятным, хоть и пугающим.

 

— Даю тебе десять минут, чтобы устроиться, — оттолкнулся он от косяков и как будто усилием воли взял себя в руки. – После этого жду тебя в своих покоях. Не заблудишься – там горит яркий свет.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

— Но!.. – воскликнула я ему вслед, бросившись к двери. Граф обернулся. – Для чего?

 

Спросила и опять густо покраснела.

 

Да, он уже дважды мне это объяснил. Но я все не верила.

Ответ оказался неожиданным, хотя, судя по смешинкам в блестящих глазах, графу очень хотелось в третий раз обозначить мое здесь положение.

— Я объясню тебе правила, чтобы ты смогла выжить.