Продана! Строптивая игрушка дракона (Светлана Ворон)


Глава 5. Я умру?

Я мерзла на улице, прижимая к себе скромный мешок с наспех собранными пожитками: запасным платьем, таким же старым, как на мне, нижним бельем и вещицами для ухода за кожей и волосами.

 

Мой страшный хозяин возился у конюшен с лошадью. Я даже смотреть в его сторону боялась, всячески отворачивалась.

 

Но взгляд сам собой возвращался к его высокой фигуре, обтянутой кожаными доспехами. К изящным, уверенным движениям, демонстрирующим власть.

 

Я вздрогнула при воспоминании о торгах.

 

Как Чёткий Фильс поднялся с кинжалом в руке, крича инквизору, что тот напрасно влез в это дело и пожалеет об этом. Как угрожал, что убьет, если инквизор не уступит ему меня.

 

И как спокойно граф снял перчатку и перехватил руку с занесенным лезвием.

 

Кинжал вывалился, а Фильс заорал и с визгом стал оседать на колени. Его рука раскраснелась и покрылась лопающимися волдырями. По всей таверне разнесся тошнотворный запах горевшей плоти.

 

— Еще у кого-то есть желание оспорить мое право? – мрачно спросил дракон, отбросив тушу, и остальные претенденты буквально со стульев попадали, отодвигаясь от убийцы в дальний край стола. Неистово замотали головами.

 

Все мысли о моем сопротивлении тотчас вылетели из онемевшей черепушки. Фильс выл и корчился на полу, и мне даже стало его немного жаль. И себя жаль. И страшно.

 

Теперь этот жестокий человек – мой хозяин. Слово-то какое отвратительное. Не муж, даже не наниматель! Он купил меня, я его вещь, и он мной владеет! Глаза б на него не глядели.

 

Папа хорош, но и граф не лучше него. Зачем я ему понадобилась?!

 

Украдкой я следила, как он запрягает лошадь, но тут же отворачивалась, едва он бросал в мою сторону взгляд.

Серело, до заката осталась всего пара часов. До Выжженных Земель – графства Фога – полдня пути. Это если на обычной телеге.

 

Мы собирались скакать в ночи верхом на лошади? Я никогда в седле не сидела, старцы миловали.

 

Я нервно обняла себя руками. Поздняя осень, еще даже листья не все осыпались, но меня морозило так, будто снег уже выпал.

На мне была лишь тонкая осенняя накидка, рукавиц и головного убора я не покупала даже, а в горах снег уже лежит. Как я там выживу?

 

От неизвестности голова кружилась, нервы били. От страха сердце выпрыгивало.

 

Ну чем я дракону этому так приглянулась? Что он со мной сделает?!

 

Молоденькая горничная Нора, зашедшая в мою комнату попрощаться, когда я собиралась, такого мне понарассказывала!

 

Оказывается, граф Драхша Фог – очень известный человек в военных и политических кругах. Служил личным палачом при короле во времена Великой Войны, пытал и казнил военнопленных.

 

Теперь он держатель приграничных земель между Речной Долиной и Синегорьем.

 

В Долине люди живут, а всякие существа – только по разрешению властей. В Синегорье – наоборот, туда ушли или были изгнаны все существа, угрожающие чем-либо людскому сообществу. Чьи способности опасны или кто был замечен во вредном применении.

 

И вроде как граф Фог защищает обе стороны от нашествия, пропуская туда-сюда лишь проверенных. Но служит при этом Инквизу, отлавливая и карая нарушителей своего вида.

 

— Я никогда в его доме не была и рассказать мне нечего. Но те, кто был, тоже не могли рассказать.

 

Нора смотрела на меня с таким сочувствием, будто отец не продал меня, а на костер отправил.

 

— Почему? – сложила я платье в узелок, гадая, найдет ли граф мне иголку и нитки, чтобы я могла штопать прорехи.

 

Ни в коем случае мне нельзя будет пользоваться магией, будучи рядом с инквизором! Он, может, для того и забрал меня, чтобы я раскрылась?

 

Но если он что-то подозревал, мог просто арестовать, а не тратить такую кучу денег, чтобы купить!

 

— Так… это, — замялась Нора, заламывая перед собой руки и выглядя испуганной, — не возвращался никто живой.

 

— Чего? – я вытаращилась на горничную потрясенно.

 

— Он скольких слуг не нанимал, все гибли. Про́клятое место там, про́клятый замок, про́клятый граф. А его брат, говорят, во сто крат хуже был!

 

Я присела на кровать, ноги вдруг ослабели и сердце заколотилось.

 

— Он что, убивает слуг?! За что, за провинности? Он такой требовательный хозяин?

 

Горничная пожала плечами.

 

— Вроде бы нет. Просто условия там для жизни неподходящие. Выжженными Землями графство его называется. Пожары там постоянно, вот слуги и попадают под раздачу.

 

— А пожары-то почему?

 

Как интересно получается. За много лет граф управу на огонь не смог найти, а слуг продолжает нанимать? Зная, что те погибнут!

 

— Ну так брат же его – огненный дракон. С такой сильной магией, что ее ничем не сдержать. Заперли его под землей, а равнину графскую, окруженную пиками гор, еще и барьером огородили, чтобы за пределы магия не выбивалась. Но все, что внутри происходит, не секрет. Огонь там все живое уничтожает.

 

Жуть какую рассказывает, у меня мурашки волоски все подняли.

 

— Я тоже умру? – обреченно спросила я у девушки.

 

— Мне так жаль, Эль.

 

Я прикрыла глаза, прижав к груди скарб. Какой смысл тогда вещи собирать, если я сгорю в пожаре в первый же день? Мне бежать бы надо, но куда, если родни даже нет.

 

Может, мне стоит найти настоящего отца, раз приемный от меня отказался? Мама ему обо мне не сказала даже, я уверена! Притворялись они с Бурблом всю жизнь и меня обманывали.

Что если мой родной отец – сильный маг? Он обрадуется, что у него есть одаренная дочь. Защитит меня от инквизора!

 

Но для этого нужно вначале выжить.

 

— Совсем никто живым не возвращался? – спросила я Нору без особой надежды.

 

— Ну…