После измен. Право на любовь (Лена Ручей)

Глава 7. Как быть?

– О чём ты? – взгляд исподлобья не предвещал ничего хорошего. Сейчас он действительно напоминал взор волка. Такой же цепкий.

 

– О резиденции в Берёзках, – смотрела прямо в глаза, чтобы не пропустить реакцию. – Была там сегодня.

– Хм, – качнул головой, запахивая халат. – Моя жена полна тайн и стремления к приключениям? Вот так открытие! – проговорил с насмешкой в голосе. – И что ты там делала? Хотелось бы знать подробности…

 

– Интересно стало, что за резиденция такая, секретная, что я о ней даже не слышала, – ответила ему в тон. – Хотелось понять, почему муж там предпочитает бывать без меня?

– И что? Утолила своё любопытство? – спросил холодно, скрещивая на груди руки.

 

– Ну что ты! Там охрана, как на режимном объекте. Пускают только избранных… Жёны, полагаю, в их число не входят? Они, видимо, не для того избранникам народа нужны. Да? – мои гнев и обида превратились в сарказм. – Их удел – дом содержать в порядке, детей растить, мужа поддерживать, вдохновлять на подвиги! При этом образ должен быть соответствующим! Такой, чтобы глазу было не за что зацепиться. Да? Чтобы сложилось мнение, что народный избранник живёт скромно. Конечно! У нас же дом принадлежит твоей маме! Машины – твоему брату! У тебя лишь квартирка малюсенькая от бабушки в Олонце. Обо всём позаботился! А теперь живёшь, и ни в чём себе не отка…

 

– Всё?! – неожиданно рявкнул он, ударив кулаком об стол. – Ты всё сказала? – придавил взглядом.

 

Я вздрогнула, замолчав на полуслове.

 

– Нет!… Не всё, – голос дрожал, но я не могла позволить ему подавить меня.

«Лишь бы не молчать. Лишь бы не сбиться!»

– И нечего тут кричать! Я не твой работник, а жена…

 

– Ты –прежде всего моя жена! – проговорил жёстко. – И ты знаешь, как мне важно, чтобы жена вела себя достойно. Но сегодня ты опозорила меня: вела себя, как хабалка!…

 

Всё. Муж сел на своего конька: оратор он был отменный, даже курсы специальные посещал в начале своей карьеры.

 

– … Как тебе в голову-то пришло поехать туда?

 

– Твоя массажистка на чай заходила. Удивилась, что я ничего не знаю про мероприятие, которое проходит в загородной резиденции моего мужа. А я и про резиденцию мужа впервые услышала… Это что за недвижимость такая, о которой ничего не знаю? Можешь мне рассказать? Или она тоже не твоя? Как я не подумала-то об этом! У тебя же ничего нет! Это родня у тебя богатая. Да, Рома?… – я пыталась вывести его из себя. Достучаться. Пусть бы он накричал, но объяснил мне, что я неправа, что он действительно был в Москве, а не в Берёзках.

 

Но его взгляд оставался холоден. От него словно арктическим холодом веяло в противовес моим эмоциям.

 

– Я работаю и обеспечиваю семью, – проговорил сурово, – чтобы вы ни в чём не нуждались. И моя работа тянет уйму психических сил и нервных клеток. Тебе ли не знать об этом? Мы живём с тобой семь лет, – в голосе звучал упрёк. – И ты знаешь обо мне всё!

 

– Ну-у, далеко не всё, как оказалось…

 

– Это тебе не в школе с первоклашками два плюс два складывать, Тая! Это политика… Мне нужна надёжная жена, а не истеричка, которая повелась на россказни какой-то девки, которой захотелось скомпрометировать меня. Как ты могла, не поговорив со мной, куда-то ехать? Ты что? Две недели дома, и уже крыша поехала? Ещё бы детектива наняла… – он вроде оттаял. Даже хохотнул, переводя разговор в шутку.

 

А я, видимо, выплеснула весь свой запал, потому что повелась. Мне даже стыдно стало. Начала думать, что он прав. Что от ревности у меня помутился разум.

 

– Может… – хотела продолжить, “ты прав”, но взгляд упал на скомканную на стуле рубашку, и я словно очнулась. “Господи! Как он умудряется, так убалтывать?!” – стиснув зубы, глубоко вдохнула.

 

– Прекрати! – хотела крикнуть, но глянув на рубашку, словно поперхнулась вонью их парфюма. Перехватило горло. – Прекрати, – прокашлявшись, продолжила чуть спокойнее. – У тебя на вещах следы красной помады. От твоих вещей несёт женскими духами… И это у меня крышу сносит? Или это моя галлюцинация? – схватив рубашку, развернула, тыча пятном ему в лицо. – Надеюсь, ты тоже видишь это?

 

– Ну, и что? Сама же знаешь, что перед массажем раздевают рубашку. Наверно задел случайно.

– Случайно вещь провонять духами массажистки не могла! Или она массаж тебе через рубашку делала?

 

– Откуда я знаю, как. Может, её подкупили? На меня много кто зуб точит.

 

– Значит, ты думаешь, что на массаже рубашку испачкал? – уточнила я.

– Ну, да, – прищурился он, понимая, что отпираться бессмысленно, ведь он в этой рубашке был сегодня.

– Значит, ты был в Берёзках?

– В каких Берёзках? Я был в Москве, – заявил нагло.

 

– Но рубашка в помаде…

– Так, я же сказал, что был там на массаже.

– А я думала, ты там заседал, с народом встречался, – у меня не было слов.

– И заседал, и общался. Потом заехал спину поправить. Сама знаешь, что в дороге клинит её. А мне ещё обратно предстояло ехать.

 

– Угу. И у массажиста там духи и помада, как у сегодняшней гостьи… Может, хватит врать?!

– Господи! Тая, я и не думал, что ты у меня такая ревнивая, – подошёл и с улыбкой заглянул в глаза, обнимая за плечи. – Ну, ладно: поговорили, выяснили всё, сделали выводы. Теперь пора спать. Устал я.

 

– Ничего не ладно!… – вывернулась я и, отступив к двери, сдвинула стул, освобождая проход. – Пока ты мне не докажешь, что был в Москве, спать будем врозь!

– Ну, хватит, а? – нахмурился, отчего глаза недобро блеснули под густыми бровями. – Не смешно уже. Правда. Иди в душ и спать! Надоели твои выкрутасы сегодня.

– Нет, – закусив губу, опустила глаза. – Пока не докажешь, что был в Москве – не подходи ко мне.

 

– Ну-ка, быстро в душ и в постель, Моська моя! – рыкнул он с насмешкой в голосе. – Не зли лучше, а то второй сеанс порки сейчас устрою, – шагнул ко мне.

 

Я в панике сглотнула, вспомнив недавний секс. Между ног до сих пор саднило…

А Рома всегда, что говорил, то и делал.

 

“Как быть? – кровь толчками пульсировала в висках и горле. Стало жарко. – Лечь с ним в постель, значит, придётся принять его ложь как норму. Дальше препираться? Он может психануть,” – в животе похолодело от страха. Я не готова была на повторный сеанс боли и унижения.

 

– Я в душ, – распахнув дверь, выскользнула в прихожую, решив потянуть время.

– У тебя пять минут. Время пошло, – властно проговорил он мне в спину.

 

– Рома, если ты меня по-прежнему любишь, то докажи, что был в Москве, – попробовала всё-таки договориться с ним по-хорошему, останавливаясь в прихожей.

 

– Достала… – процедил он сквозь зубы, обводя меня оценивающим взглядом. Я замерла, словно ждала приговор. – Ладно. Покажу я тебе завтра видео, – скривил губы в насмешке. – Но потом не обижайся – мне тоже есть чего хотеть от тебя!

читать полную версию книги

 

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍