После измен. Право на любовь (Лена Ручей)

Глава 2. Паранойя (Таисия)

Муж тоже постоянно пользовался туалетной водой. Я сама подбирала ему аромат с учётом его характера. Мне хотелось, чтобы он подчёркивал его мужественность и неотразимость. Но сама парфюмом пользовалась редко. В школе это не приветствовалось…

 

Дверь санузла распахнулась, и девушка вышла, разговаривая по телефону.

 

– Берёзки? Почему Берёзки? В заказе Норильская улица… – заглянула она снова в бланк. – А-а, – лицо озарилось. – Вот балда! Это я перепутала и выписала его домашний адрес… – хлопнула себя по лбу. – Но в Берёзки я доберусь не раньше чем через час. Позвоните ему, предупредите, – проговорила и сбросила вызов.

 

– Простите, ошибочка вышла! – скользнула по мне странным взглядом. В нём читалось превосходство. Стало не по себе: девица по вызову смотрела на меня с сочувствием.

Мельком посмотрелась в зеркало.

Пижама сидела безупречно, но на фоне яркой девицы я смотрелась блёкло.

 

– Девушка, раз уж вы вошли, – приосанилась я, вспомнив, что жена депутата никогда не должна терять достоинство, – потрудитесь объяснить, чей домашний адрес вы выписали, и что происходит в Берёзках? Где это?

– В Берёзках? – выгнула безупречную бровь та. – Там находится загородная резиденция вашего мужа. Или вы не знали?! – фальшиво удивилась та. – Цветочная двенадцать. Там сегодня большое мероприятие намечено, – невинно добавила она. – До свидания! – направилась к выходу, но в дверях обернулась. – И, дружеский вам совет: выбросьте эту пижаму. В ней вы похожи на мышь.

Всё это время я стояла, как столб, но последние её слова задели за живое…

 

– Да неужели?! – воскликнула ей вдогонку. – Лучше быть серой женой депутата, чем яркой девицей по вызову! – выплюнула порцию негодования в спину.

 

“Это надо?! Да, кто ты такая, чтобы советы мне давать? – первые несколько минут после её ухода во мне плескалась ярость. – Вот сучка!… – прикусила до боли губу, чтобы не разреветься. Выглянула в окно кухни. Визитёрша открыла калитку и, с высоко поднятой головой, вышла.

 

Трясущимися руками поправила занавеску и на ватных ногах вышла в прихожую. Остановилась возле зеркала.

Моя мраморная кожа даже летом не загорала. Обычно лицо оживляли зелёные глаза. Но сейчас, оставаясь в тени, потухли.

Я всегда думала, что косметика старит. В свои двадцать восемь без неё я выглядела моложе.

Когда училась в институте – красилась, но мама постоянно внушала, что косметика на молоденьких девушках выглядит вульгарно. Потом муж убеждал в том же. И я привыкла.

А сегодня, неожиданно, увидела себя другими глазами…

 

Или дело не во мне?

Я прислонилась затылком к стене и медленно сползла на холодный плиточный пол.

 

“Не может быть! Рома говорил про происки врагов и конкурентов. Он публичный человек. Не зря же он держит в доме охрану! Видимо, чтобы такие вот визитёрши не просачивались. А я-то, дура! Сама открыла! Везде трубят про мошенников, а Тася их сама в дом впускает. Идиотка! Она же затем и приходила. Хотела внести раздор в нашу семью. Чтобы я усомнилась в честности мужа, – включила логику я. – Он в Москве, я это точно знаю. Сейчас, вот, позвоню и все сомнения развеятся!”

 

Легко подскочила и ринулась в гардеробную за гаджетом.

Набрала номер Ромы. Не дождавшись гудков сообразила, что там плохая связь. Поспешила в кухню. Но и там вместо гудков услышала металлический голос: “Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны…”

 

“Господи! Ну, конечно! У него же сейчас встреча, а я названиваю”.

 

Муж во время общественных мероприятий и совещаний включал режим полёта.

 

Во мне словно запустился атомный реактор. Всё внутри ходило ходуном, заставляя двигаться. Заметила на стеклянной столешнице ляпы. Принесла флакон для мытья стёкол и, борясь с желанием набирать номер мужа снова и снова, начала методично оттирать всё, что попадалось под руку, пока не почувствовала, что задыхаюсь от удушающих испарений.

Приоткрыла окно на проветривание и, наконец, позволила себе ещё раз набрать его номер.

Результат был тот же.

 

“Вот зараза! – выругалась, барабаня пальцами по подоконнику. – Либо я сейчас съезжу в эти долбанные Берёзки, либо голова лопнет от навязчивых домыслов”.

 

Проклиная непрошеную гостью, схватилась за джинсы, но тут же швырнула их обратно на полку.

Что, если там и правда мероприятие? Не могла же явиться туда как попало…

Зачесав волосы назад, собрала их под заколку. При выборе костюма решительно достала ярко-синий. Мне он нравился, но Рома говорил, что он слишком вызывающий, поэтому я его практически не носила. Но сейчас мне нужна была яркость хоть в чём-то.

 

Перебрала косметику, но красить ресницы передумала: столько лет ходила как есть, сегодня тоже не тот случай, чтобы менять имидж. Нанесла на губы блеск и, прихватив клатч с документами, отправилась в гараж.

 

“Надеюсь, я Роме не наврежу своим визитом в Берёзки”, – шевельнулись запоздалые сомнения, но я уже завела свой верный Hyundai Solaris, поэтому колебалась недолго. В таком состоянии я готова была добираться туда пешком, лишь бы не изводить себя дурацкими сомнениями, больше похожими на паранойю.

О том, что я скажу, когда приеду – старалась не думать.

 

“Сориентируюсь на местности”, – отмахнулась от беспокойных мыслей, игнорируя голосовой помощник, взывающий снизить скорость.