Глава 4
Я всегда просыпалась рано, часам к семи, готовила мужу завтрак перед работой, провожала его, а затем отправлялась в свою мастерскую на чердаке. Там была моя отдушина, где я могла выплеснуть свои эмоции на холст.
Но не в этот раз.
С самого утра в доме царило напряжение.
С тех пор, как мы посетили детский дом, что-то между мной и мужем изменилось. Возникла трещина, которую было не склеить, как бы я ни старалась делать вид, что всё в порядке.
Не знаю, что думал сам Ник, мы ни разу не говорили о той поездке, как и о его вазэктомии, но я практически перестала спать, полночи ворочаясь в постели. Ник ничего не говорил – либо так крепко спал, что не замечал моих метаний, либо закрывал на мое беспокойное поведение глаза.
Мы оба избегали серьезных разговоров, ограничивались лишь бытовыми “что ты будешь на ужин”, “давай сменим клининговую службу”, “доброго утра” и “доброй ночи”. Стандартные фразы, за которыми мы оба прятались, скрывая то, что нас по-настоящему беспокоило.
– Денисовна, ее отчество – Денисовна.
Слова воспитательницы до сих пор стояли у меня в ушах, и я порой ловила на себе понимающий взгляд мужа. Он всё услышал в тот день, когда подошел ко мне, но пока молчал. Не хотел получать ответы на незаданные вопросы.
Очередное утро снова могло пройти в молчании, если бы не статья, на которую я наткнулась в сети.
“Завидный холостяк Ник Васильев в компании с Евой Ландау посетили выставку…”
Фотография, которая была расположена чуть ниже, явственно демонстрировала моего мужа, который обнимал свою спутницу за талию. Девушка была высокой, почти с него ростом. Молочная кожа, темные длинные волосы, раскосые глаза, которые выдавали в ней хищницу, пухлый приоткрытый рот. Она была дамой эффектной и явно знающей себе цену. И имя ее было уж больно знакомым.
Не то чтобы я поверила, что у мужа был роман на стороне, ведь слишком хорошо его знала, вот только…
Завидный холостяк…
Что-то тревожное и неприятно-склизкое заворочало в груди, словно мой мир на грани разрушения, а я никак не могла понять, откуда дул ветер.
– Ник, я…
– Марго, я…
Затеяли мы разговор одновременно за завтраком. Оба замолчали сразу, странно друг на друга поглядывая. Я покачала головой, чтобы он сказал, что хотел, первым.
– Я уезжаю в командировку в Москву, Марго, меня не будет где-то неделю.
– Снова?
Меня переполняла горечь, ведь мужа в последнее время я видела редко. С тех пор, как он решил баллотироваться, постоянно пропадал то на работе, то со своей командой, которая вела его предвыборную кампанию. И впервые я вдруг задумалась о том, что никогда не спрашивала его о подробностях его поездок. А что если…
– У меня намечена встреча с губернатором в столице, Ева организовала. Нельзя упускать такую возможность.
И снова Ева…
– Когда ты нас познакомишь?
– С кем?
Ник нахмурился, а я отложила приборы, чувствуя, что он напрягся. Раньше я не интересовалась его подчиненными, но в этот раз всё было иначе. Когда-то он советовался со мной по разным поводам, а сейчас я только и слышала, что “Ева сделала то, Ева сделала сё”. Не сказать, что я была ревнивой женщиной, но даже меня насторожило его поведение.
– С твоей Евой.
– С моей Евой? – как-то странно улыбнулся Ник, и я сжала зубы, ощутив раздражение. Не нравилась мне его ухмылка, уж слишком самодовольная. Так смотреть умел только мужчина, который ощущал власть над своей женщиной.
– Не перегибай, Ник. Ты понимаешь, о чем я.
– Ева – глава моей предвыборной кампании, ничего больше. Неужели ты ревнуешь, Марго?
– Ты увиливаешь от моего вопроса, не отрицай.
Отвечать на его вопрос мне не хотелось, так как я не хотела его расстраивать. В отличие от меня, его как раз часто переполняли вспышки гнева в сторону мужчин, которые меня окружали. За эти годы их количество вокруг меня сократилось до минимума, но не сказать, что я возражала. А вот я никогда таких бурных эмоции в отношении окружавших его женщин не проявляла. До сегодняшнего дня.
Даже сама себе удивилась, ведь вокруг него всегда крутилось множество охочих до богатства девиц, которые, не стесняясь, вешались на него, не давая проходу, как только я отворачивалась.
Просто раньше я никогда не чувствовала угрозы извне. Раньше…
– С чего такой интерес, Марго?
Ник странно увиливал, и мне это не нравилось.
– Ты баллотируешься в мэры, Ник, но на все мероприятия ездишь либо один, либо с Евой. Тебе не кажется это странным? Ты ведь мой муж, семьянин. Почему люди считают, что ты холостяк? Полюбуйся.
Последнее я сказала с легким раздражением, кинула ему, не сдержав гнева, телефон с той статейкой, и затаилась, наблюдая за его мимикой.
Не знаю, какой реакции я ждала, но он, прочитав заголовок и увидев фото, лишь улыбнулся, расслабившись, словно это был какой-то пустяк, в то время как мне вдруг стало не до смеха.
В этот момент его собственный телефон зазвонил, и я увидела имя звонившего. Ева
Я ждала, что Ник проигнорирует звонок, ответит на мой вопрос, но этого впервые вдруг не произошло.
– Ты уже подъехала к офису, Ева? Машина сломалась? Хорошо, я отправлю тебе своего водителя.
Пока я слушала, как муж любезничал со своей помощницей, вся побагровела. Ведь его водитель сегодня должен был сопровождать меня.