Именно этими мыслями я себя уговариваю. Немного успокаиваюсь. В машину сажусь. Чувствую на себе множество взглядов. Это девочки наблюдают. И каждой сейчас страшно. Потому что если даже меня отправили, то их не пощадят. Гаргалыга всем про мой особенный статус рассказывала. Гордилась. А теперь…
Всё становится хуже буквально через несколько секунд. Когда по обе стороны от меня садятся люди из охраны директрисы. Она подстраховалась, всё продумала. Ни одного шанса на побег.
Дорога долгая. Меня везут очень далеко от пансиона. Я успеваю себя накрутить до полнейшей паники и истерики. Даже совершаю попытку вырваться, когда машина на территорию огромного особняка заезжает.
Успеваю только на пару шагов отбежать, как люди директрисы тут же обратно возвращают. В спину толкают и заставляют в сторону дома идти.
— Куда?
На входе в особняк здоровяк стоит. Лицо каменное. Голос такой, что вздрагиваю не только я, но и охранники, которые меня сюда приволокли.
— Хозяину вашему особый заказ привезли. Посылка.
Что? Посылка?! Это я?
Здоровяк меня взглядом окидывает, а я назад шаг делаю.
— Ошиблись, наверное, не на тот адрес привезли, — тут же лепетать начинаю. Надеюсь, что сейчас пронесёт и всё хорошо закончится.
Здоровяк что-то по рации рявкает. На непонятном мне языке. Охранники меня снова в спину толкают, не дают сбежать, на месте удерживают.
— Проходите.
Внутри всё холодеет от одного-единственного слова. Я даже возразить не успеваю, как в доме оказываюсь.
Мамочки! Нужно что-то делать…
— Пожалуйста, отпустите меня. А я вам заплачу! Честно-честно! У меня деньги есть. Мне спонсор присылал, я их прятала и могу всё вам отдать. Только увезите меня отсюда!
Бросаюсь к одному из охранников. К тому, что на деньги падкий. Они все такие у Гаргалыги, но этот особенно. Мужик на секунду застывает, кажется, думает, но второй его в плечо толкает. Никаких денег у меня нет, но им об этом знать необязательно.
— Веди давай, за эту сучку голову с плеч снесут. Ты не знаешь кто её заказал?! После по частям собирать будут.
— Варежку захлопнула и шагай!
Новый толчок в спину, я же в полнейшей панике хоть что-то придумать пытаюсь. Самый идиотский план, хоть что-то.
Но я в ступор впадаю в ту самую секунду, как меня в помещение заталкивают. И я снова вижу этого мужчину. Того самого, что в пансион приезжал.
Обхватываю себя за плечи, потому что тело бить озноб начинает. У меня плохое предчувствие. Ничем хорошим эта встреча не закончится…
Он смотрит странно. Кажется, именно так зверь на добычу смотрит. Я один раз видела, как кот с мышкой играл. Вот он на неё точно так же смотрел.
Громила в меня взглядом своим холодным впивается. До костей пронимает холодом. Ноги как будто к полу примерзают. Невозможно пошевелиться.
— А вот и особая посылка, — его тон ещё хуже взгляда. Он холод излучает каждым своим действием. Даже кислород вокруг в лёд превращается. Вдохнуть не получается. Лёгкие ожогами покрываются.
— Ближе, — скалится как хищный зверь.
Я лишь головой отрицательно веду. Ноги отказываются слушаться. Но его это только веселит. Оскал в ужасающую улыбку превращается. Я даже не знаю, что хуже, когда он злится или в настроении.
— Заебись подгон, значит, играть будем.
— Я не посылка и не игрушка. Вы ошиблись. Но всё ещё можно исправить. Просто верните меня обратно и…
Мой голос хрипит от страха. Да я всем телом дрожу.
— Говорящих игрушек у меня ещё не было, тебя ломать будет куда интересней.