Глава 6. Подруги
– Ну, наконец-то! – встретила меня у входа Жанна. – Смотрю – бежишь. Пошла встретить, чтобы ты тут не заблудилась… Привет, подруга! – обняла она меня, привстав на цыпочки. От неё веяло теплом и уютом. Я немного задержалась в объятиях, смахнув навернувшуюся слезу. – Ну-ну, – легонько похлопала она меня по спине. – Не горюй, Юлька! Помнишь, что мудрец сказал? Всё пройдёт, и Это – тоже. Пойдём! А то Светка весь хлеб там съест, пока нас дождётся, – попыталась она меня развеселить, но улыбка у меня не получилась.
«Моё «Это» не пройдёт», – вздохнула я, лавируя между столиками.
– Юля, привет! – оторвалась Света от телефона, когда мы подошли. – Ты как всегда, в своём репертуаре… Не опоздать не можешь…
– Свет, ну, что ты начинаешь? – бросилась в мою защиту Жанна. – Что, не видишь, на ней лица нет?
Светка что-то хотела огрызнуться, но посмотрев на меня, решила промолчать. По её изменившемуся взгляду можно было догадаться, что лица на мне действительно не осталось.
– Привет, – поздоровалась я со Светкой. – Небесная канцелярия решила меня доконать… Сначала кто-то кого-то не пропустил и из-за аварии случилась пробка, а потом долго искала, где оставить машину, – зачем-то принялась оправдываться я, ища взглядом официанта.
– Вы уже сделали заказ? – спросила я.
– Да. Вот меню, – пододвинула ко мне проспект Жанна. – Я пасту заказала, а Света судака, – водила она пальцем в меню, видно, считала, что я не вижу.
– Спасибо! Жанна, я умею читать, – попыталась пошутить я и ткнула пальцем в блюдо из рыбы, подошедшему ко мне официанту.
– Вот это, пожалуйста. И воду.
– Юль, что стряслось? – спросила Света, подождав, пока тот, приняв заказ, отойдёт.
– Даже не знаю… – покачала я головой, сглатывая комок.
– Ну? Тебя Воронцов уволил, что ли? – округлила голубые, в меру подкрашенные глаза она. – Или что? – помогала Светка вопросами.
– Да не… Уволиться я сама собиралась, – отмахнулась я. Проблемы на работе сейчас казались такими незначительными, в сравнении с тем, что происходило в моей семейной жизни, что я про них даже забыла.
– Зая, не томи! Что из тебя всё выколачивать надо? – поджала Света и без того тонкие губы. – Давай делись. Сообща может, что подскажем тебе.
– Да, Юль, одна голова хорошо, а несколько всё же больше, – Жанна придвинулась ближе, навалившись объёмной грудью на стол.
– Да, девчонки, что тут можно придумать, – пожала я плечами. – муж, кстати, мне тоже сегодня сказал, чтобы я Галину Максимовну своими домыслами не вздумала расстраивать…
– Понятно, значит, ты с Тимуром поссорилась, – подытожила Света. – И чем мистер Самыйкрасивый, – последнее Светка произнесла, ломая голос, – сумел обидеть тебя?
– Обидеть, – фыркнула я, едва сдерживая слёзы. – Он не обидел, он – растоптал… – всхлипнула я, вспоминая увиденное сегодня. – Мои чувства, мою уверенность, наше будущее – всё… Понимаете? Всё! – я в отчаянии спрятала перекошенное лицо в ладони.
– Юль, ты поплачь, легче будет, – услышала я глуховатый голос Жанны.
– Ох-хо-хо! – вздохнула Светка. – Тимур, никак, снова за своё взялся? – задала она странный вопрос.
– Почему «снова»? – уронила я руки на стол, вглядываясь в неё сквозь слёзы. – Что ты имеешь в виду?
– А ты? – отвела в сторону взгляд Светка, явно что-то скрывая.
– Что я? – в раздумье переспросила я, оттягивая время.
Официант принёс приборы и воду. Я налила в стакан, и выпив залпом, продолжила.
– Зашла сегодня к нему на работу и посмотрела, как он за демографию в стране радеет… Со своей медсестричкой. Вот как так? Ни за что бы не подумала… Сколько приходила к нему, та невинными глазками на меня смотрела: «Юлия Львовна», «Тимур Аркадьевич»… – передразнила я её детский голосок. – Ёшкин королёк! Вот как после этого понимать, кто есть кто? Ведь ни за что бы не подумала на неё. Ладно бы красотка какая наглючая, стервозная… А эта? – Настенька из сказки Морозко. Ну как так? – прорвало меня.
– Юль, – тихонько позвала Жанна. – Может, ты ошиблась? Знаешь, сколько случаев таких бывает? Сколько фильмов про это показывают? Семья рушится, люди расходятся… Друг другу не верят. А там, на самом деле, ничего и не было…
– Жанна, спасибо. Я вижу, что ты стараешься его оправдать… Не надо. Я не ошиблась. Понимаешь? Я стояла и смотрела как он «осматривает» её в кресле. Вернее, он говорил:»Потерпите, больная, мне надо сделать массаж через…» Тьфу! Вспоминать тошно… А эта лежит, млеет…
– Юль, ты зашла, а он ей массаж делает?! Ну и что? – Включила логику Светка. – Он же врач — гинеколог. Ты что, к каждой пациентке его ревновать будешь?
– Света! Да какой к чёрту массаж? – всхлипнула снова. – Я что на идиотку похожа? Я в туалете была там, а он не видел меня и закрылся с ней. Вышла, а там… Одного не понимаю, как он мог?– промокнула салфеткой я, стекающую по щекам, солёную влагу.
– И чего удивляться? – фыркнула Светка. – Да Тимур всегда таким был. Не знаю, как ты повелась на это.
– Не поняла, Света. На что – это? Что ты о нём не договариваешь? – вспылила я.