— Тебя уже ищут, так что беги, — мои глаза распахиваются и я в полном недоумении смотрю на Алису. Которая довольно улыбается и кивает головой в сторону входа в гостиницу. — Твой крутой перец опять припарковался у входа, у босса инфаркт случится, если увидит.
— Умеешь же ты напугать, — выдыхаю и на губах появляется улыбка. Ян как будто специально каждый раз паркуется так, чтобы всем мозолить глаза. Хотя я просила его так не делать.
Прохожусь блеском по губам и схватив сумочку, выхожу из комнаты отдыха для персонала. Сегодня я отработала последнюю смену перед отпуском.
— Отдохни как следует, за полтора года первый раз отпуск берешь, — Алиса неодобрительно кивает головой, намекает, что так себя загонять нельзя. Именно по этой причине не говорю ей о том, что отпуск я тоже посвящу работе. Только в другом месте. Я уже настолько за это время привыкла заполнять свое свободное время работой, что слово «отдых» кажется для меня каким-то диким и незнакомым. Так проще не думать. Этот путь я выбрала для себя уже давно, когда захотела забыть прошлое. Когда нужно было вытеснить из головы ЕГО…
— Я постараюсь, — улыбаюсь девушке и спешу к Яну, пока и правда не вышел босс и не начал кричать, что мой парень нарушает правила.
— Привет, малыш, — Ян тут же притягивает меня к себе и целует в щеку, как только я оказываюсь в салоне его машины. Парень смотрит на меня сияющими глазами, каждый раз, заставляя, чувствовать себя особенной. В прошлой жизни у меня такого не было.
— Если ты думаешь, что, припарковавшись перед входом заставить Демина меня уволить, то у меня для тебя плохие новости, — прищуриваюсь и смотрю на парня.
— У вас опять парковка забита, — вместе с этими словами Ян заводит машину, — ты раскрутила отель Демина так, что за тебя скоро будут биться работодатели в самом прямом смысле слова.
На щеках играет румянец и губы сами растягиваются в улыбке. Мне приятно, когда оценивают мою работу. А тем более то, что я создавала шаг за шагом.
— Я люблю работать в Опере, ты же знаешь, — смотрю на Яна и в моем взгляде точно читается вопрос. Ты ведь сказал об этом отцу?
Борис Олегович — отец Яна, уже несколько раз намекал мне на то, что хочет переманить меня в свой отель. Сначала это звучало как шутка. После уже начались серьезные намеки. В конечном итоге я сдалась и пообещала, что месяц отпуска посвящу Хилтону, отелю, который принадлежит отцу Яна. Доронин при деньгах, отель вип класса, что намного круче того места, в котором сейчас работаю я. Но вот проблема в том, что со всеми своими деньгами Доронин старший не смог найти толкового управляющего. Я же пообещала за месяц наладить работу и подобрать на место управляющего хорошего специалиста.
— Ты ведь сказал отцу, что я лишь помогу настроить работу в отеле?
— Сказал, но ты ведь его знаешь, он надеется, что ты так влюбишься в Хилтон, что после сама не захочешь уходить, — я вздыхаю, потому что прекрасно знаю каким настойчивым может быть Борис Олегович. Мне бы отказаться от всего этого, твердо сказать «нет» и правда отдохнуть. Но в голове до сих сидят слова одного человека о том, что я неисправимая эгоистка и никогда не думаю о других. Поэтому я прилагаю все усилия, чтобы это исправить.
Машина Яна паркуется возле Хилтона спустя сорок минут. Я немного волнуюсь, потому что мне предстоит серьезная работа. Я знаю, что персонал, скорее всего, меня невзлюбит, потому что в первую очередь нужно будет начать с дисциплины. Это самое главное. Хороший персонал — визитная карточка отеля.
— Кстати, я тебе кажется не говорил, совладелец гостиницы вернулся из-за границы, поэтому отец стал таким настойчивым. Он не может ударить лицом в грязь. Совладелец серьезный дядька.
— Совладелец? — Вопросительно выгибаю бровь. Если честно, я была уверена, что гостиница полностью принадлежит семье Дорониных.
— Да, я разве не рассказывал?
Я лишь отрицательно качаю головой. Не знаю почему именно сейчас начинаю так сильно нервничать. Всю дорогу чувствовала себя спокойно. Да и с отцом Яна уже знакома не первый день. Но непонятное волнение проносится по телу, кончики пальцев начинает покалывать.
— Здание под отель было выкупить непросто. Нужны были серьезные связи в определенных кругах.
Интересно о каких кругах он говорит? Серьезные бизнесмены? Хотя отец Яна сам такой. Политики или же… От этих мыслей волнения становится еще больше, потому что я моментально вспоминаю свою прежнюю жизнь. Мужчину, который был связан с криминалом. Ратмир Юсупов. Меня угораздило по уши вляпаться в самого опасного криминального авторитета нашего города. После же пришлось собирать себя по частям… Хотя иногда мне кажется, что я потеряла несколько деталей, когда склеивала себя обратно. Потому что я до сих не могу вернуть себе тот спектр эмоций, который владела ранее. Мне кажется, что все мои чувства притуплены. Но рядом с Яном я явно иду на поправку.
От всех этих воспоминаний меня слегка подрагивает. Прошло уже три года, а я до сих не могу вспоминать о Ратмире спокойно.
Глубоко вдохнув и выдохнув, я заставляю себя успокоить сердцебиение. Я давно уже умею контролировать эмоции и не показывать своего волнения. Я хорошо над этим поработала.
— Возможно совладельцу не понравится моя кандидатура?
Мы заходим в вестибюль отеля, и я моментально отмечаю то, что никто не приветствует гостей. В отеле такого класса и с таким ценником это просто непозволительно.
Администратор на ресепшене явно занята телефонным разговором, и вошедшие гости ее не интересуют. Нужно ввести систему штрафов. Я как никто знаю, насколько хорошо это налаживает работу.
— Малыш, выдохни, отец все решит. Хотя я уверен, что проблем быть не должно. А вот и отец.
Ян поднимает руку и машет Борису Олеговичу, я же напоминаю себе о том, что сейчас я не просто девушка его сына, и что сюда пришла не на семейный ужин. Нужно сразу оговорить рабочие моменты и самое главное сроки. Потому что оказаться в неловкой ситуации спустя месяц совершенно не хочется. Уходить из своего отеля я не собираюсь. Он мне уже стал таким родным. И там собрана такая шикарная команда. Дружеская атмосфера, и меня там все любят.
— Я вас уже заждался, ребятки, — Доронин старший подходит к нам и улыбается. Ян очень сильно похож на своего отца. Такой же яркий, общительный, настойчивый. Благодаря его настойчивости мы и стали встречаться. Если бы не Ян, я не знаю когда бы еще решилась на отношения. Я была слишком сломлена прошлым. Слишком хорошо помнила как бывает больно, когда все заканчивается. Но с Яном я уверена, что все будет иначе. Он смотрит на меня такими влюбленными глазами, я еще никогда не чувствовала себя более любимой, чем сейчас.
— Давайте за мной, сядем в кабинете, выпьем кофе, — говорит Борис Олегович и при этом достает из кармана телефон, который уже звонит второй раз.
Ян обнимает меня за талию и слегка подталкивает вперед.
— Ты чего так притихла? Стесняешься? — Шутливо шепчет мне на ухо. А я сама понять не могу что со мной происходит. Какое-то странное состояние. Непонятное. Кожу спины покалывает, как будто меня кто-то настойчиво изучает взглядом. Хотя, обернувшись, сзади никого не вижу.
Может мне и правда нужно отдохнуть? Может я устала? Работу в отеле и заочное обучение совмещать непросто, но я очень стараюсь, потому что учебу нужно оплачивать. Еще три года назад я дала себе обещание, что больше никогда и ни за что не буду ни от кого зависеть. А тем более от чьих-то денег. И до сих пор у меня хорошо получалось придерживаться этого правила.
— Смотри, кажется, совладелец тоже в отеле, — Ян кивает на стеклянную стену, пока мы поднимаемся на второй этаж по лестнице. Через прозрачное стекло видно черную машину. Премиум класса. Очень дорогую. Я такую уже видела раньше. Меня даже на похожей возил личный водитель в университет. Приходится махнуть головой, чтобы выкинуть эти мысли из головы. Не думать о прошлом. Не вспоминать. Не сравнивать. Но сердечный ритм все равно учащается. Так происходит всегда, когда я вспоминаю о нем… О мужчине из прошлой жизни.
— Диана, какой кофе любишь? — Голос Бориса Олеговича заставляет вернуться в реальность. И это очень хорошо, потому что срочно нужно переключиться.
— Капучино без сахара, если можно, — улыбаюсь личному помощнику Доронина, который тут же кивает и несется выполнять приказ.
— Нам сюда, — Борис
Олегович указывает на дверь. Мой пульс начинает зашкаливать еще до того как открывается дверь. Дыхание сбивается. Внутренний голос кричит о том, что нужно бежать. Я совершенно не понимаю, что происходит… пока Борис Олегович не открывает дверь…
— Ратмир, привел девушку о которой тебе рассказывал.
Имя «Ратмир» слишком остро сказывается на моей реакции. Это моя самая сильная болевая точка. Я понимаю, что Ратмиров может быть много. Но никак не могу управлять своей реакцией. Слишком больно мне сделал человек с этим именем.
Голос Борисова Олеговича заглушает бешеное биение моего сердца, оно как будто колотится где-то в горле, потому что мешает дышать. Жадные попытки уловить губами хоть немного кислорода терпят крах. Находящийся в кабинете мужчина стоит ко мне спиной. Но этого достаточно для того, чтобы я его узнала. Его силуэт. Затылок. Да даже чертов кабинет, он полностью пропитан его запахом.
Истерический смешок застряет в горле. Нет. Мне точно стоит отдохнуть. Потому что этого не может быть на самом деле. Это чертово воображение дорисовывает нездоровые картинки.
— Малыш, все хорошо? — Над ухом звучит голос Яна, оказывается я впилась пальцами в его руку мертвой хваткой. Настолько сильно, что уже не чувствую пальцев.
Нет! Ни черта не хорошо! Все плохо. Очень плохо. Последняя надежда, что я просто параноик, терпит крах, когда мужчина разворачивается. Когда я встречаюсь взглядом с его глазами. Мощнейший всплеск адреналина заставляет забурлить кровь в венах. Мои глаза распахиваются до нереального размера. Уверена, что скрыть шок совершенно не получается. Почему? Как такое возможно? Может быть, я просто сплю или просто е сошла с ума? Любой из этих вариантов подойдет, только бы это все не оказалось реальностью.
Ноги врастают в пол. Я не могу пошевелиться. До сих пор не верю в то, что судьба может так жестоко надо мной пошутить.
— Диана, знакомься, — Борис Олегович как будто подтверждает, что здесь нет никакой шутки. Добро пожаловать в реальность, детка. — Ратмир Юсупов, совладелец отеля. Когда я стал о тебе рассказывать, он просто не поверил, что девушка в твоем возрасте способна руководить большим отелем, докажем ему обратное?
Бах. Бах. Бах. Это мое сердце сходит с ума. Качает кровь с бешеной скоростью. Кажется, вот-вот вырвется из груди, а после затихает. Трусливо падает в пятки. Прячется. Помнит, что такое адская боль и кто мастерски умеет ее причинять. Ратмир Юсупов. Мужчина из моего прошлого. Тот, кто причинил самую большую боль в моей жизни. Тот, после кого я собирала себя по частям.
— Здравствуй, Диана, — хриплый голос бьет по остаткам нервов. Окунает в жестокую реальность. Смахивает крошки надежды на пол. Зачем? Почему…. Почему ты здесь? Неужели тебе мало того, что ты со мной сделал?