Глава 3
Я не намерена была его слушаться. Еще раз мысленно послав его подальше, я сделала уверенный шаг вперед. Правда из-за рассеянного внимания не увидела, как налетела на человека, который шел мне навстречу.
— Чёрт возьми! — услышала раздраженный возглас, — это был мой любимый кофе…
— Простите, пожалуйста, — я с ужасом поняла, что врезалась в мужчину, который пролил на свою белоснежную рубашку и дорогущий костюм ароматную арабику, — мне так неловко… так неудобно…
— Ну, что Вы… Любимова, да? Шоу, которое я только что наблюдал, того стоило, — когда я посмотрела на него с удивлением, мужчина мне просто… подмигнул, — так вывести Климова из себя еще постараться нужно. Кажется, у меня только что появился новый любимый сотрудник в этом чертовски унылом филиале.
Я едва ли могла разделить счастье этого незнакомца по данному вопросу.
Еще раз извинившись, я попыталась скрыться с места действия, но не тут-то было. Из своего кабинета как раз вылетел Климов, а я только и успела, что завернуть за спину мужику. Вряд ли бы он меня защитил, но это сказался, скорее всего, инстинкт самосохранения. Думала ну не будет же новоиспеченный начальник устраивать балаган при всех. Тут уже и Алина выскочила на шум. Видимо настолько стало интересно наблюдать за заварушкой и скандал попахивал такой грандиозностью, что прятаться она больше не хотела. А то вдруг пропустит что-то ну очень важное и крайне интересное.
— Любимова…, — начал Климов и осекся, — Вы еще тут…
Наверное, думал я сбежала и только могла, что пятками сверкать.
— Сюрприз, — неловко усмехнулась, выглядывая из-за мужчины, который с интересом наблюдал за шоу, — рабочий день в самом разгаре. Где мне еще быть…
Да много где — подсказывал мой мозг. И желательно подальше отсюда. Я уже во всех красках представила как Климов снова вызовет меня на ковер, и наша песня про сына начнется с самого начала, как неожиданно мне на помощь пришел незнакомец.
— Климов, — очень громко и искусственно дружелюбно проговорил он, — вижу я, что ты тоже тут.
— Сейчас не время и не место, Олег, — Артём все еще грозно на меня посматривал и так же непреклонно звучал. А Олегу этому, кажется, было до лампочки.
— Сейчас рабочее время, — услышала я в ответ, — а вот насчет места ты абсолютно прав. Нас, дорогой партнер, ждут на встрече через пол часа. На дорогу у нас уйдет сорок минут, так что мы уже опоздали. Жду тебя в машине.
— На этих словах супер-Олег развернулся и направился к лифту, выкрикнув что-то наподобие “я только чертову рубашку сменю”.
Когда Климов бросил в мою сторону испепеляющий взгляд, означавший “мы еще не закончили наш разговор”, я его просто проигнорировала. Сделала вид, что не заметила. Опустив глаза в пол, направилась к рабочему столу в надежде на то, что он сегодня не вернутся в офис до конца рабочего дня. Ну, мало ли мне хоть в этом повезет.
— Ну, а теперь ты мне расскажешь все, — послышалось со спины, как только за Климовым дверь закрылась.
— Обязательно, — пообещала подруге и отчаянно закивала, — как только закончу переводить эти документы. — После чего я просто бездумно ткнула пальцем на какую-то кипу, которая лежала на столе и начала врать дальше. — Ты же сама слышала, что встреча начнется через пол часа, — я изобразила безумную деятельность, — но всех бумаг нет…
— Этого тебе на час, максимум два, — подруга не собиралась сдаваться.
— Нет, что ты… они мне будут на почту высылать другие документы в ходе переговоров, которые мне нужно будет обрабатывать, — Алина посмотрела на меня с недоверием, — а теперь все, не отвлекай меня. — Я сделала вид, что разозлилась на нее и принялась отчаянно барабанить по клавиатуре сразу же как только расположилась на своем рабочем месте.
Весь день я изображала бурную деятельность и только могла, что молиться как бы Алина меня ни спалила, или Климов не приехал раньше, чем я уйду домой.
Вот только если мне повезло вначале, никто не гарантировал того, что весь мой день не пойдет коту под хвост… И это несмотря на то, что я рискнула и решила сбежать с работы на пол часа ранее, рискуя получить выговор от начальства, если меня поймают или сдадут.
И вот сейчас, стоя возле выхода из офисного здания, я все еще не знала, что мне делать. Если Климов вернется до конца рабочего дня и обнаружит мой побег, то меня завтра ждет трепка. А остаться и дождаться его самой означало то, что я не смогу нормально уехать домой. Потому что были все шансы, что он попросту не даст мне того сделать.
Приняв решение уходить, я сделала шаг вперед и тут же выругавшись дернулась назад. Именно в эту секунду авто Климова подъехало к зданию. Внутри что-то заныло. Это было то самое авто, в котором он не один раз подвозил меня домой. В которым мы не раз оказывались вместе… Воспоминания накатили снежным комом, и я, впившись в нижнюю губу зубами, не могла сдвинуться с места, так и сканируя взглядом то, как Климов выходит из машины и как… обогнув машину, идет к дверце с другой стороны…
Я так жадно впивалась в него взглядом и захотела увидеть кто же сидел в его машине, как даже не заметила, что впечаталась в кого-то позади себя, и лишь чужие руки на моей талии заставили меня отвести взгляд от Артема и взвизгнуть.
— Златовласка, — над ухом раздается хриплый баритон, от которого у меня внутри все холодеет, — я могу воспринять это как намек.
Горло сдавливает спазм, и я не могу даже сделать вдох, при том, что чужие руки все также продолжают обнимать мою талию, а чьё-то горячее дыхание обжигает шею. Даже та мысль, что этот голос кажется мне очень знакомым, никак не делает эту ситуацию лучше.
— Второй раз за сегодня ты чуть ли не сбиваешь меня с ног, — чужие пальцы еще сильнее стискивают меня, а после меня резко разворачивает и я встречаюсь взглядом с серыми глазами, которые искрятся смешинками.
Все что у меня получается сделать, так это глубоко вдохнуть, а после все-таки прийти в себя и найдя пальцами его руки, скинуть из себя.
— И это не дает вам никакого права меня тискать! — выдаю очень громко и возмутительно, чему сама удивляюсь, так как была уверена, что у меня в лучшем случае получится только пискнуть. От чего глаза мужчины только прищуриваются, а губы расползаются в улыбке.
— Тискать? Я думал, что я помог тебе не упасть, Златовласка, но пускай будет по-твоему.
И только сейчас до меня доходит, что передо мной стоит второй босс. Тот самый Олег. Партнер Климова. Алина сегодня то и делала, что со вздохами рассказывала мне что у нас босс один лучше другого. И что работать на таких мужиков одно удовольствие. А я лишь в поте лица переводила все с такой скоростью, что думала у меня пальцы к концу отвалятся.
— Спасибо, но в следующий раз…
— А будет еще раз? Мне все больше и больше нравится эта компания. И ее сотрудники. — И с последними словами мужчина окидывает меня взглядом и одобрительно хмыкает. А у меня столько возмущения… Я открываю рот, чтобы выдать этому наглецу ответ как тут…
— Любимова!
Как же я возненавидела свою фамилию за последние дни. И ведь мне даже оборачиваться не нужно, чтобы посмотреть кто так громко и возмущённо выкрикивает мою фамилию.
Но по тому, как меняется выражение лица Олега, я понимаю, что обернуться все-таки стоит. Мужчина с большим интересом смотрит вперед и даже тихонько присвистывает. Глубоко вдохнув, я все-таки разворачиваюсь и тут же понимаю, что сделала это зря. Артем прожигает меня гневным взглядом, но это интересует меня намного меньше того, кто идет рядом с Климовым. Мои глаза впиваются в длиннющие ноги, поднимаются выше, к юбке, которая обтягивает бедра так, что кажется вот-вот треснет. Пиджак, который подчеркивает точеную фигуру женщины. И наконец мои глаза поднимаются к ее лицу. Я бы не дала ей больше тридцати, и то, что ей есть тридцать, выдают только мелкие морщины в уголках губ. А так она выглядит еще моложе. Платиновая блондинка, прическа настолько идеальная, что ни один волосок из нее не выбивается. Зеленые глаза в хищном разрезе, в меру пухлые губы. Тут даже если захочешь придраться, то не к чему. И последнее что меня добивает, так это то, что эта… Вобла смотрит на меня так, будто я грязь под ее ногами.
— Рабочий день еще не закончился, — Артем рычит подходя ближе. А у меня как будто внутри взорвалась бомба. Пальцы сжимаются в кулаки, а губы плотно сжаты, — или вы решили, что покидать рабочее место раньше времени вам позволено?!
Вижу, как дергаются уголки губ блондинки в подобии злорадной усмешки, и уверена, что из моих ушей уже валит пар.
Все что меня интересует сейчас, так это то, кто ему эта вобла!!! Внутри появляется чувство, которое, мне казалось, я больше никогда не испытаю.
Меня обжигает изнутри дикой вспышкой. Перед глазами все плывет, а дичайшая ревность кроет меня все сильнее и сильнее. И хочется ногтями расцарапать лицо… Вот только я пока не решила чьё. Его или ее.
Наши взгляды с Климовым встречаются. Если раньше я тут же отводила глаза, потому что боялась его взгляда, то сейчас я смотрю прямо в его глаза. Не знаю, как это выглядит со стороны. Возможно, выглядит как вызов. Но мне если честно плевать. Не могу ничего с собой поделать. Рядом с ним я превращаюсь в какую-то неуравновешенную. И как с этим бороться я понятия не имею.
Я ничего не могу поделать с тем, что я чувствую. Я ненавижу его в этот момент. Ненавижу настолько сильно, что хочется ударить. Он разрушил все те преграды, которые я выстраивала столько времени. Своим появлением в моей жизни уничтожил ту крохотную надежду на то, что я смогла его забыть. Похоронить в своих мыслях настолько глубоко, что больше никогда о нем не вспомню. Даже те отговорки, которыми я раньше себя успокаивала, когда за мной ухаживали мужчины, а я их отшивала, теперь казались мне жалкими. Я уговаривала себя, что еще просто не время, у меня маленький ребёнок, и то, что мне никто не нравится, это нормально. Не Климов был таким шикарным мужчиной, что я никак не могла его забыть, а просто я не была готова кого-то подпускать к себе.
И вот сейчас этот мужчина снова появляется в моей жизни, снова заставляет испытывать меня те эмоции, о существовании которых я успела забыть. И мне хочется завыть от того, насколько же это больно. Я уже забыла, как это. Забыла, как чувствовать себя никем рядом с ним. Потому что никогда не получаешь того, что хочешь. И даже сейчас я ревную, а он просто злится, потому что я посмела уйти на пару минут раньше положенного времени.
Он отводит взгляд и наконец замечает за моей спиной Олега и его глаза тут же темнеют, что не скрывается от моего взгляда. А я тем временем замечаю часы за его головой, которые показывают, что мой рабочий день закончится через пять секунд.
— Я жду ответ, — его голос звучит требовательно, а я лишь впиваюсь ногтями в кожу ладоней.
— Три, — произношу довольно громко, чем привлекаю к себе внимание не только Климова, но и его воблы.
— Два, — на меня смотря как на сумасшедшую, а я лишь улыбаюсь.
— Одна, — с этими словами я делаю шаг вперед, а во взгляде Артема вижу предупреждения не бесить его еще больше. Но я никогда не могла отказать себе в этой маленькой слабости — выбесить его.
— Что? — в его голосе столько ярости, что я даже вздрагиваю, но все равно не отступаю от задуманного.
— Секунду назад мой рабочий день подошел к концу, все документы переведены и отправлены на почту. На всякий случай я все распечатала и положила на ваш стол. Я успела сделать это раньше того времени, что мне было отведено. А теперь мой рабочий день закончен, я могу идти домой?
На последнем слове у Климова дергается глаз, и я понимаю, что сорваться ему мешают только Олег и вобла, которая подошла сейчас к Артему вплотную и прикоснулась своими уродливыми пальцами к его локтю. — Мия, вы молодец, — слышится позади меня голос Олега, и я чувствую, как его пальцы прикасаются к моему плечу. Уверена, что мужчина хочет разрядить всю эту обстановку. Но судя по тому взгляду, которым на него смотрит Климов, понимаю, что разрядить у него ничего не получилось, разве что только наоборот. — Я разрешил уйти Мие раньше, раз она выполнила всю работу, что у нее была на сегодня. Не думал, что ты можешь быть против.
— Хорошего вечера, — Артем переводит на меня взгляд и меня пронзает холодом его взгляда. Пальцы рук немеют, а горло начинает сдавливать спазмом. Я прекрасно помню все эти симптомы. Он всегда умел заставить меня паниковать одним лишь взглядом.
Но я все-таки нахожу в себе силы улыбнуться.
— Благодарю.
Сделав шаг в сторону, я проношусь мимо Климова и белобрысой сучки и несусь на выход. Мне срочно нужно выйти на воздух. Вдохнуть кислород, и желательно при этом не потерять сознание. Почему я все так же на него реагирую? Почему ничего не изменились? Почему он по-прежнему может меня обездвижить лишь одним взглядом? Хотя нет, кое-что все-таки изменилось. Раньше я бы переживала о том, что могла сделать что-то не так, и что Артем разозлится и не пройдёт ко мне вечером. А сейчас мне плевать на то, как он на это отреагирует. Потому что дома меня ждет тот, кто главнее всего и всех в этой жизни. Мне нужно было отвлечься. Выпустить пар и расслабиться.
Голова после сегодняшнего дня просто квадратная и ничего не предвещает того, что дальше будет проще. Не будет. Климов мне прохода не дает и не даст, а где взять терпение, чтобы выстоять все его нападки?
Я делаю над собой усилие, чтобы не обернуться и не посмотреть назад. Спиной чувствую, как ее прожигают взгляды.
Делаю ли я правильно? Я в этом очень сильно сомневаюсь. Но и Климов мало напоминает человека, который не хочет, чтобы вокруг нас раздулся скандал и сплетни.
Я глубоко вдыхаю и быстрым шагом направляюсь в сторону остановки. Сейчас меня должно волновать совершенно другое. Моему терпению и вдохновению два года. И ради благополучия Мишки я готова сколько угодно терпеть нападки Климова или любого из его стайки. Я далеко не та наивная девочка и безответно влюблённая дурочка.