Некромантка из склепа (Ольга Олие)



Глава 1

— Ох, как же я выспалась! — из одного саркофага поднялась девушка лет семнадцати, брюнетка с темными, как ночь, глазами, она потягивалась, едва приоткрыв глаза. Длинные волосы ниспадали на грудь, закрывая обнаженные участки тела. Потянулась. Осмотрелась. Увидела студентов, ставших белее снега. — Где я? Вы кто? И… Кто я?

Следом за ней из того же саркофага выбрался зверек – внешне напоминающий помесь кошки и дракона, чешуйчатое тело, кожистые крылья, тоже потянулся под стать хозяйке и заметил:

— А почему тут так темно, как в склепе?

— Хм, наверное, потому что мы в нем и находимся. Непонятно только, почему, — отозвалась девушка. И нахмурилась.

— А? И-и-и-и… Ух ты! А-а-а-а-ах…

Вместо ответа девчонка получила семерых теряющих сознание студентов. Сперва на ее лице промелькнуло недоумение, потом она рассмотрела на всех ученическую форму.

— Что-то слабоваты студенты. И кто их вообще на практику выпустил? Где преподаватель? — она ворчала, выбираясь из места, где проснулась. Осмотрелась, на миг нахмурилась. — Какое странное место, интересно, чей это склеп, — подвела итог осмотра, а потом только обратила внимание на себя. — Н-да, теперь понятно, почему все резко лишились чувств. Попробуй выстой от такой красоты, — выдохнула со смешком.

— Особенно обнаженной, — высказался звереныш. — Слушай, а как мы тут вообще оказались?

— Понятия не имею. Нам это еще предстоит выяснить. Одно знаю точно: ты мой фамильяр, так как нашу связь я отчетливо ощущаю, — произнесла брюнетка.

— Это я и сам понял. Что с нашей памятью?

— Если бы я знала, — тяжко вздохнула девушка и еще раз осмотрела себя.

Ее одежда превратилась в прах. И сейчас ее стратегические участки тела прикрывали длинные густые волосы. Показываться на глаза другим обнаженной в ее планы не входило. Оставаться здесь она тоже не планировала. Осмотрев бессознательных парней, остановилась на самом высоком — Сайларе, сняла с него рубашку и накинула на себя. Только после этого заглянула в остальные четыре саркофага. Трое парней и девушка. Они не торопились просыпаться.

— Странно. Почему я одна проснулась? И что с моей памятью? — произнесла вслух очнувшаяся. Она запустила заклинание Сторна, проверяющее собственные отклонения в организме. Показатели оказались в норме. Значит, она не умертвие. Это порадовало девчонку. Тоже самое она продела с другими спящими, рассудив, что они наверняка одна команда, раз оказались в одном склепе. Отметила так же и круг, кристаллы, остаточную эманацию от павшей защиты, ее мозг зафиксировал все на автомате.


Следующим заклинанием она попыталась преобразовать собственную память. На этот раз не помогло, чистый лист. Хотя нет, не так. Девчонка не помнила ни своего имени, ни места, где очнулась, ни тех, с кем вместе была в склепе, но зато все заклинания, навыки и умения, знания по магии сохранились отлично.

Взглянув на зверька, сидящего с задумчивым видом, она поняла, что знает его расу, его возможности, но не помнит ни его имени, ни его силу.

— Как же все это странно. Ладно, надо выбираться отсюда, потом подумаю, как восстановиться. Надо этих излишне чувствительных доставить по назначению, а то ещё застудят мозги на холодном полу, — протянула девчонка, разглядывая студентов, все ещё находящихся в глубоком обмороке. Правда один начал шевелиться, открыл затуманенные глаза, заметил склоненную над ним брюнетку, застонал, закатил глаза и в очередной раз отключился. — Н-да… Не хотела бы я с вами на практику по управлению нежити отправиться. Не буду знать, кого поднимать, а кого упокаивать.

— Ой, нашла проблему, всех сперва поднять, а потом упокоить, мертвые вернутся за грань, живые получат всего лишь головную боль, — беспечно бросил питомец.

Проснувшаяся в очередной раз осмотрела композицию «студент под впечатлением», решая, как их транспортировать наверх. Сперва думала применить левитацию, но, подумав, что в самый неподходящий момент кто-нибудь может очнуться, упадет, от страха сломает себе конечность — хорошо, если не шею — а виноватой сделает ее, она тут же сформировала лассо с семью петлями, но с одним узлом. Как подсказала память, это простейшее заклинание воздушников. Значит, ее сил точно хватит. Так она и поднялась наверх.

В последний момент оглянулась на все еще спящих, на миг задумалась, как с ними быть. Но решила сперва доставить этих, а потом заняться своей командой. Она больше не сомневалась, раз они уснули вместе, да и расположение саркофагов что-то ей напоминало, она была уверена: значит, остальные четверо для нее многое значат. Одно непонятно: почему проснулась пока она одна.

Идя по кладбищу и неся на поводке семерых студентов, как шарики на веревочках, она прислушивалась к тишине. Магический фон. Он казался ей знакомым. Более того, она вдруг поймала себя на мысли, что чувствует каждое умертвие, ее сердце защемило по непонятной причине. Что же здесь произошло? Почему она и ещё четверо с ней оказались в склепе? Причем вполне живые, тогда как остальные определенно мертвы.

— Хватит ломать голову, сперва думай, как нам память вернуть, а об остальном можно потом подумать, если появится время, — ворчливо произнес звереныш, он летел впереди девушки, прислушивался и принюхивался, смешно шевеля носом.

Однако девушка никак не могла избавиться от сосущей пустоты, разверзающейся в груди. Все же без памяти жить сложно, особенно, когда многое не понимаешь. Первым порывом было поднять хоть кого-то, чтобы прояснить ситуацию, но, оглянувшись на свою ношу, вздохнула, решив повременить с поднятием. Рисковать и так слабоватыми ребятами она не стала. Сперва доставит их по назначению, а потом попробует разобраться с происходящим.

Защиту кладбища она прошла без проблем. Так как дорога была только одна, по ней она и направилась. Правда пройти успела метров сто, вдалеке показались ещё студенты, но постарше, во главе с четырьмя преподавателями.

Оказывается, старшекурсники приглядывали за молодняком, но упустили момент, когда те исчезли. Сперва сами искали, окликали, применяли заклинание поиска, но оно разбивалось об иллюзию. Пришлось им бежать и будить преподавателей, сознаваясь в выданном задании для перваков. В тот момент, когда напуганные пропажей первокурсников, все бежали на древнее кладбище, перед ними предстала картина идущей по дороге босой девушки в мужской рубашке, закрывающей только середину бедра, при этом позади нее болталась их пропажа. А впереди летящий зверь и вовсе заставил многих протереть глаза.

Первой мыслью у всех встречающих возникла самая плохая: студенты мертвы. Умертвие их выпило. Но, задумавшись, до магистров дошло: девчонка прошла защиту, значит, ее пропустило, как живую. Но откуда на кладбище живые? И куда в таком случае исчезли студенты, чтобы потом отыскаться в таком состоянии? Но самое главное всех занимал вопрос: откуда взялся на кладбище мифический зверь, исчезнувший почти три сотни лет назад?

В этот момент необычная брюнетка приблизилась к встречающим. Она мгновенно определила в одном из мужчин главного. И не ошиблась. Декан некромантов Даршар ате Лаор как раз сканировал незнакомку, безошибочно определив девять единиц силы, огромный резерв и мощнейший потенциал.

— Умертвие захватило студентов, — громким шепотом произнес один из старшекурсников. Брюнетка глянула на него с осуждением.

— Вроде темный, неплохой потенциал, да и на первогодку не похож, а такую ересь городишь, — цокнула языком девушка.

— Почему это ересь? Ты себя в зеркало видела? — тут же вызверился парень.

— Нет, в склепе зеркал нет, — развела руками девушка. — Просветишь, чем тебя мой внешний вид не устраивает? Хотя, лучше молчи, пока ты ещё какую-нибудь глупость не сказал. Я даже стесняюсь спросить, как ты вообще различаешь умертвий от живых? Или действуешь по принципу: раз на кладбище — значит, мертвый?

— Между прочим, ты похожа на умертвие, — насупился юноша. За их перепалкой с лёгкой насмешкой наблюдали магистры.

— Похожа не значит являюсь им. Первое, что ты должен был сделать, просканировать меня на предмет силы. Будь я умертвием, никто из вас уже бы здесь не стоял, — припечатала девчонка. Студенту нечего было возразить, особенно, когда в разговор вступил один из мужчин:

— Все правильно, студент Яториш, девушка права. Но эти прописные истины вы должны прекрасно знать сами, а не слушать их из уст тех, кого встретили выходящей с кладбища.

Многие захихикали, представив картинку, будь на месте незнакомки настоящее умертвие. Интересно, как бы они поступили? Спросили бы, кем она является? Хотя нет, не успели бы они ничего спросить. Брюнетка покачала головой от подобной безалаберности.

— Откуда у вас ширшу? — визгливый голос одной из женщин заставил девушку скривиться. Она прекрасно поняла, о ком идет разговор.

— Это мой фамильяр, — припечатала, заставляя женщину недовольно поджать губы.

— Дух рода, защитник, хранитель силы — ваш фамильяр? — удивленно уточнил мужчина с седыми волосами. Девушка ответила положительно. Оглянулась, осматривая свою ношу.

— Я так понимаю, это ваше? — кивком головы она указала на свою ношу. — Что-то слабоваты ваши студенты. Чуть что, в обморок. Я понимаю, парни, их сразила моя нагота и красота, но девушки…

Несколько старшекурсников в очередной раз хихикнули. Они во все глаза разглядывали довольно привлекательную брюнетку, весьма свободно чувствующую себя в одной мужской рубашке. И ведь ни грамма жеманства, кокетства или смущения.

— Вы кто такая? Что делали на кладбище? И почему в таком виде? — строго поинтересовался декан некромантов.

— Понятия не имею, на все три вопроса, — пожала плечами девчонка. — Но ваши студенты сделали одно доброе дело, они меня разбудили. Как им это удалось, можно будет узнать после того, как они очнутся, сколько мы там провели, не знаю, но наша одежда пришла в негодность. От нее осталась труха. Одно успела рассмотреть, это была форма студента.

— Мы? — уцепился за фразу декан, он осмотрел местность, пытаясь отыскать остальных. Но кроме необычной незнакомки никого не увидел.

— Остальные четверо почему-то не торопятся проснуться, я была первой. Надеюсь, их перенесут к вам в лазарет. Я провела у них сканирование с помощью заклинания Сторна, все жизненно важные функции в норме, но просыпаться они пока не торопятся. Если ваши лекари не такие слабонервные, как студенты, то с их помощью можно будет разбудить товарищей. Вдруг они вспомнят побольше моего.

Девушка говорила спокойно, не испытывая ни волнения, ни тревоги, ни страха. Магистры и старшекурсники наблюдали за ее поведением, стараясь отыскать хоть какую-то подсказку о личности проснувшейся. Ее манера поведения наглядно показывала: она аристократка, причем из древних родов. Только у них подобный аристократизм в крови.

читать полную версию книги