Некромантка из склепа (Ольга Олие)



— Гарита, что ж ты такое придумывать собралась? Думаешь, с твоей силой в пять единиц возможно достойно поднять и удержать сильное умертвие? — ехидно оскалился блондин, кажется, он единственный, кто смотрел на девчонку без особого интереса.

— Сайлар, я, конечно, понимаю, что твои семь единиц не чета моим пяти, но тут главное умение и сноровка, — попыталась убедить парня Гарита.

— Ты сейчас пытаешься убедить нас, что и то, и другое у тебя есть? Стесняюсь спросить, когда ты кого поднять успела? — свое ехидство юноша и не подумал скрывать. Сразу становилось понятно: он явно не в восторге от студентки. И ее это изрядно бесило.

— Я изучала этот вопрос, как только у меня открылась темная магия, но с моим резервом очень сложно что—то было сделать, хотя я старалась. И будь у меня твой резерв…

— Хотел бы я увидеть, как ты поднимаешь умертвие с семью единицами, — не пожелал униматься юноша, нагло перебив девушку.

— Да прекратите вы, наконец. Лучше бы о деле говорили, а не спорили по пустякам, — подал голос брюнет с ледяными глазами. Он к чему—то принюхивался, а ещё прислушивался. Хотя тишина стояла такая, что от нее становилось не по себе.

Спорщики тут же успокоились. Изредка косились друг на друга, но продолжать перепалку не стали. Все же брюнет казался им бесспорным лидером. И спорить с ним никто не решался. Гарита даже изначально пыталась обратить его внимание на себя, но у нее ничего не вышло. Парень смотрел мимо нее, словно не замечая.

— Значит так, мы сейчас расходимся в разные стороны и пытаемся найти хоть что—нибудь необычное, — предложил Сайлар. Он же первым сделал пару шагов в сторону и… Пропал. Ребята испугались.

— Сайлар? Сайлар, ты где? Куда ты запропастился? — наперебой стали звать товарища студенты. Они сильно перепугались, готовясь бежать на выход и звать хоть кого—нибудь на помощь. Плевать уже на задание, тут бы товарища спасти.

— Так, кажется, мы попали. Пора сваливать отсюда, — высказался щуплый парнишка с длинными пепельными волосами. Своим строением тела он напоминал эльфа: тонкий, звонкий и прозрачный, как писали об этой поистине прекрасной расе.

— Галрик, и ты собираешься вот так сбежать и бросить здесь Сайлара? А если с ним что—то случилось? — уперла руки в бока Гарита.

— А если тоже самое случится и с нами? — скопировал ее позу «эльфенок». — Я исчезать не планирую.

— Никто не планирует, но товарища мы просто обязаны отыскать, — робко подала голос Нилька. — Не мог же он провалиться сквозь землю. А значит, мы что—то не учитываем.

— Тихо, — попросил брюнет с ледяными глазами. Все тут же замолчали, тон парня заставил всех даже дыхание затаить. А тот прошептал заклинание и стал водить в воздухе руками. — Здесь мощнейшая иллюзия, но я не могу ее не только распознать, но и снять.


— Иллюзия? На кладбище? — удивились остальные в один голос. — Кому могла прийти в голову подобная шутка?

— А если это не шутка? Вдруг кто—то скрыл нечто ужасное? Опасное и кровожадное? — робко протянула Гарита, она, несмотря на свой бойкий характер, успела знатно испугаться.

Ребята задумались, каждый уже присматривал пути побега с этого кладбища. Страх начал одолевать многих. Но не успели они и шагу ступить, как вынуждены были задержаться.

— Эй, вы где застряли, я тут такое нашел! — голос пропавшего парня, раздавшийся совсем рядом, заставил остальных подпрыгнуть.

— Сайлар, ты где? Что ты нашел? — в голосе студентов усилились страх и паника. Девчонки вцепились в парней, а те старались казаться невозмутимыми, но получалось плохо. Трясло всех изрядно. Только брюнет сохранял спокойствие, словно его эта ситуация совершенно не касалась.

— Что значит, где? Здесь я, рядом с вами стою, — поведал блондин. Но сколько остальные не оглядывались, никого не увидели.

— Где здесь? Мы тебя не видим, — в голосе «эльфенка» проявился фальцет. Не иначе как от ужаса, он успел себе напридумывать кучу всего вплоть до того, что их товарищ уже превратился в умертвие, а с ними говорит его неупокоенная душа.

— Вы что, все разом ослепли, что ли? — недовольно рявкнул юноша. С его стороны иллюзия была не заметна.

— Протяни руки, — попросил брюнет. Раздался страдальческий вздох, им Сайлар показывал умственные способности товарищей. Но прямо из ниоткуда появились две руки. Девчонки не сдержали вскрика. Ещё бы, тут и у самого стойкого мозги набекрень сдвинутся, если перед ним появятся одни конечности без туловища. — Сейчас мы будем по очереди заходить к тебе, ты только руки не убирай.

Путем нескольких неудачных попыток студенты пришли к выводу, что Сайлар — единственный, кто может беспрепятственно проходить сквозь странную иллюзию высшего порядка. Ему же пришлось по одному затаскивать к себе остальных. Как только все оказались рядом, юноша ткнул пальцем перед собой. Ребята ахнули. Склеп. Этакая мини версия дворца. И зачем кому—то понадобилось создавать подобное, а потом ещё и скрывать это великолепие под иллюзией?

— Ну как? Подойдёт под необычность? — довольный собой, горделиво задрал голову блондин.

— Осталось узнать, что внутри, — прошептала Нилька. Ее сердце вдруг забилось часто-часто, надвигающее чувство чего-то грандиозного заставило ускорить шаг. И вот уже все семеро внизу. Перед ними предстало довольно большое пространство. Очерченный круг, едва поблескивающий искрами, внутри которого в форме звёзды располагались пять саркофагов. Напротив каждого в обережном круге находился кристалл с шестью гранями.

Толпа первокурсников ринулась вперёд, чтобы проверить, кто внутри. Но дальше круга они двинуться не смогли. Невидимая преграда не пропускала. Но сдаваться никто из них не собирался. Теперь покинуть это место им не позволило любопытство. Все понимали, не просто так это место скрыли такой сильной иллюзией, не из-за праздного интереса запихнули саркофаги в обережный круг. И им всем захотелось во чтобы то ни стало узнать, кто внутри. Раскрыть тайну века, по-другому и быть не могло. Вряд ли об этом месте знали даже сами преподаватели, иначе не пустили бы на это кладбище студентов. Огородили и поставили стражу. А раз ничего подобного не произошло, значит, тайна склепа являлась чем—то необычным, а вот насколько опасным, ребята пока и сами не могли предположить.

Страх ушел. Ни один из них и предположить не мог, что их тут поджидает опасность. По их мнению, раз саркофаги кто-то защищал, значит, не они представляют опасность, а тот, кто когда-то желал до них добраться. Самая умная из всех была Нилька, она и определила, что склепу не меньше трехсот лет.

— Ребят, кажется, склеп появился здесь в последнюю войну, — произнесла шепотом.

— Что за чушь? Тогда ничего вообще не осталось, — скривилась красавица, еще и окинула неприязненным взглядом сокурсницу. Но та не прониклась. В данный момент ее интересовало мнение только одного парня. Но и он не обратил на нее внимания, во все глаза разглядывая саркофаги. Вид у него слишком задумчивый, он словно что—то прощупывал и продумывал. Но к единому мнению не приходил.

Несколько томительных минут студенты пытались снять защиту. Они и били по ней, и пытались прорезать дыру, и читали все известные им заклинания. Но все тщетно. От злости Сайлар замахнулся и попытался ногой разбить кристалл. Вторая нога поехала, он споткнулся и свалился на пол. Ладонь попала на острую грань камня, рассекая кожу. Кровь хлынула так, что полностью залила кристалл. Ругань парня заставила остальных вздрогнуть. Такой крик был слышен, наверное, на другом конце кладбища. Но юноша вдруг резко замолчал. Он сперва недоверчиво косился на кристалл, а потом просто открыл рот от потрясения. Так как в следующее мгновение началось нечто необычное.

Студенты мгновенно отскочили от невидимой стены, во все глаза наблюдая за происходящим. А посмотреть оказалось на что. Окрасившийся в кровь кристалл, впитал ее в себя, разгоняя алую жидкость по всему обережному кругу, напитывая каждый из оставшихся четверых камней. Как только все пять залились ярким светом, защита пала, крышки саркофагов сами отъехали в стороны. Студенты затаили дыхание. Но даже в страшном сне не могли предположить, что произойдет дальше.