Глава 1-1
— Госпожа, неужели вы не рады?! – с притворным удивлением спросила женщина. – Я Астра, ассистентка господина Корбеса. Поверьте, быть женой вера Рейввена – огромная честь и удача! Он оборотень, двуликий, полуволк-получеловек!
— Хоспади, квадробер что ли? – ужаснулась я, прижав ладонь к груди. Вот только этого мне не хватает! Взрослый мужик, считающий себя животным? Боже упаси! Я же замучаюсь его выгуливать!
Астра не поняла моего ответа, и после недолгой паузы продолжила рекламу.
— Оборотни – очень сильные мужчины! Преданные, любящие, они охраняют своих женщин даже от ветра! А вер Рейввен еще и сказочно богат. Он альфа, двуликий, волк! Неужели вы совсем не рады? – видя, что я не впечатлилась, она сникла.
— Угу, очень рада, — с кислым видом кивнула я. – Из пасти воняет, колтуны на заднице, еще и блохи наверняка имеются, — скривилась я, представив такого мужика-волка. А как после него диван от шерсти чистить?! Да я разорюсь на клининге!
Уж я-то, врач-ветеринар, прекрасно знаю все прелести животной натуры! А кормить его чем? Ему подойдет корм для больших собак? Или обязательно нужно натуральное мясо? Будто мало мне проблем в жизни.
— Не надо мне такого мужа. Я домой хочу! У меня там собаки не кормленные, — мой голос задрожал от накатывающей паники.
Куда я попала? Что за странный сон? На удивление реалистичный! Пока эти двое тут какого-то мохнатого мужика мне втюхивают, я уже всю руку себе исщипала в попытках проснуться! Оборотни, маги-зельевары…
Я слышала, что человек может попасть в другой мир и стать попаданцем, но никогда не думала, что это может случиться со мной. А как же мои собаки? Кто их накормит, запертых в квартире? Кто теперь будет заботиться о них? Чихуахуа Лёня и немецкая овчарка Рейв. Да, странное сочетание, но так уж вышло.
— Думаю, надо лишить ее голоса, — внезапно прозвучал приговор Корбеса. Он рассматривает меня как бабочку, наколотую на иголку.
— Испортит нам все дело своим странным поведением, — согласилась с ним Астра, кивая. Куда только делась вся ее любезность?! Только что была заискивающая мордашка, и вдруг – ледяной тон и цепкий, пронзающий взгляд.
Я и пикнуть не успела, как Корбес щелкнул пальцами перед моим лицом, и горло сдавило спазмом. Я попыталась возмутиться, возразить, но изо рта вырвался лишь сдавленный хрип.