Моя будешь. Без вариантов (Лена Ручей)



Глава 3. Чёрт! Откуда ты?

Из сумочки надрывно вопил телефон, разрываясь мелодией, установленной на маму.

Поискав взглядом, где лучше остановиться, завернула всё к тому же торговому центру, где днём выбирала Валерию подарок.

Только теперь почувствовала невероятный дискомфорт и поняла, что если сейчас же не доберусь до дамской комнаты, то очень рискую. Мысленно извинившись перед мамой, решила сначала зайти в кафе и привести себя в порядок, потом взять кофе и тогда уже перезвонить.

Оказывается, даже в моей ситуации можно было почувствовать что-то рядом стоящее со счастьем, когда приступила к третьему пункту своей программы: уселась за столик с чашкой кофе и круассаном.

Позвонить маме сразу, означало пить холодное безвкусное пойло. Поэтому ещё раз мысленно попросила её подождать и вдумчиво, наслаждаясь каждым глотком, выпила свой эспрессо, наблюдая, как голуби под окном делят один кусок булочки. Потом внимание притянули два неопрятных мужика неопределённого возраста. У одного из них в руке был пакет, другой пытался до него дотянуться, но у него не получалось. Они что-то горячо выясняли…

Вздохнула, почувствовав себя сейчас такой же бездомной. Я же квартиру вместе с Ксюхой снимала не из-за желания жить с подругой, а чтобы сэкономить. Ведь цены на съём жилья в Москве были космические.

Поэтому, даже очень прилично зарабатывая, после всех платежей, денег оставалось ровно столько, чтобы не быть голодной и не ходить в одной юбке и блузке по полгода.

Одну ночь сегодня я рассчитывала переночевать в хостеле, а вот что делать дальше, придумать не получалось.

Денег на карте было в обрез. А за квартиру принято было платить за два месяца вперёд.

У меня таких денег попросту не было…

Телефон затрезвонил снова. На дисплее высветилось “мама”, и я взяла трубку:

– Да, мамочка, здравствуй! Видела твой вызов, прости, хотела сейчас перезвонить.

– Здравствуй, Женя! Ты простыла? – голос мамы звучал встревоженно.


– Нет, мам, всё хорошо у меня, – нарочито весело проговорила я.

–Точно? – продолжала допытываться она. – Что-то ты в нос говоришь.

– Да не, мам, – придала голосу побольше бодрости. – Это у меня аллергия.

– Какая аллергия в феврале, дочь? У тебя же на пыльцу она, весной только случается.

– Эм-м… Так сегодня же День святого Валентина… Вот мне Валера и принёс цветы. А там лилия. Я понюхала и вот, – лгала беззастенчиво я, не придумав другого объяснения. Просто волновать маму не хотелось.

– Женечка, я вот чего звоню-то, – к моему счастью, мама сменила тему. – Полина с подружкой в Москву всё просятся, что сказать? Не помешают, если у вас с Ксюшей остановятся?

– Эм-м… – снова растерялась я. Говорить маме, что у меня всё плохо вот так, по телефону, совсем не хотелось. – Мама, а я же тебе главное не сказала, хотела сюрпризом явиться, но раз так, признаюсь – у меня отпуск и я еду домой, прямо сейчас. Так что пусть сестрёнка дома пока остаётся.

Мама от неожиданности замолчала.

Но, что говорить про неё, если я сама от себя была в шоке.

То, что я сейчас выложила маме, не наблюдалось даже на подкорке сознания.

– Вот это новость! – воскликнула мама. – Ты не с Валерой ли едешь? Пора уже нам познакомиться…

– Нет, мам, он не может, он же начальник. Ему не у кого отпрашиваться… – заюлила я.

– А ты на чём собираешься? На поезде?

– Нет, на машине, – лихорадочно прикидывала я, что так будет лучше.

“Отсижусь у мамы недельку, мозги на место поставлю, резюме по электронке разошлю. Да и за квартиру платить не придётся…”

Мама запричитала: “Ты же не гони” и “будь аккуратной”, но я её заверила, что за рулём сама аккуратность. Тогда, взяв с меня слово, что я буду обязательно отвечать на её звонки, пожелала доброго пути и отключилась.

Я понимала, что озадачила её. Мама теперь решает, что купить, и что приготовить к моему приезду.

Но и сама своим решением была обескуражена не меньше.

Только чем больше я думала об этом, тем идея уехать сейчас в родной Волхов нравилась мне всё больше.

По крайней мере, я уже не чувствовала себя настолько потерянной, как до разговора с мамой. А предвкушение повидаться с близкими грело душу.

Правда, ехать всю ночь за рулём немного пугало: у меня ещё не было такого опыта вождения. Но, пообещав себе, что если начнёт клонить в сон, обязательно вздремну где-нибудь на заправке, отогнала навязчивую тревогу.

Прикупив в киоске воду и плитку шоколада, вернулась в машину.

Сев за руль, оценила грязные разводы на стекле, мешающие обзору и вспомнила, что резинки на дворниках собиралась поменять уже на прошлой неделе. Но заехать в автоцентр так и не собралась. До сегодняшнего дня на дороге было сухо, и проблем они мне не доставляли.

Но по трассе в такую даль, да ещё и ночью ехать с плохим обзором было небезопасно.

“Ничего! Вот сейчас и заеду. А заодно и колёса подкачаю там”, – вспомнила, что водитель служебной машины, Василий Петрович, порекомендовал это, сказав, что машина может быть неустойчивой на дороге из-за разного давления в шинах.

Выстроила в яндекс навигаторе маршрут до Волхова, и вбила в поисковик “Автотехцентр”. Выбрав наобум “Алмаз-Avto”, тронулась в путь, включила радио на волне “Шансон”.

Лучше бы этого не делала.

Снова нахлынули пережитые сегодня эмоции. Певица пела о разбитой любви.

Проникновенная музыка сопровождала её западающие в душу слова:

“ Разбитую любовь не склеить никогда.

Беги как можно дальше от меня.

Беги навстречу снам, лети по холодам,

Но больше никогда мы не будем рядом”…

Из памяти сейчас словно стёрлись грязные воспоминания сегодняшнего дня. Зато под мелодию песни я вспоминала наш с Валерой первый поцелуй…

Он тогда проводил меня. Было темно и промозгло. С утра моросил дождь…

Всего один короткий поцелуй, и в душе запорхали бабочки. Оказалось, что душевное состояние совсем не зависит от природных явлений…

Вот и сейчас шёл мокрый снег, а мне тоскливо было не из-за погоды.

Дворники елозили по стеклу, оставляя грязные подтёки.

“Блин, скорей бы доехать и поменять их, – раздражённо вздохнула я, маневрируя в потоке. – Ни хрена не видно!” – показалось, что именно сейчас они испортились окончательно.

Пробка, наконец, рассосалась, и я прибавила скорость. Но разгоняться не было смысла, по навигатору скоро был поворот налево к автотехцентру.

Светофор не работал. Долго стояла, пропуская встречный поток. Сзади какой-то нетерпеливый водитель посигналил, подгоняя меня.

Выждав удобный момент, тронулась. Но он стал объезжать. Пришлось затормозить, пропуская нарушителя и теряя время для своего манёвра.

Торопливо бросила взгляд на встречную полосу, никого не увидела и нажала на газ.

“Чёрт! Откуда ты?!” – пронеслось в голове и я, что есть силы надавила на тормоз, чтобы избежать столкновения с движущейся справа машиной. Мою KIA несло на тот самый автомобиль, который двигался по встречке…

Удар.

Толчок.

Подушки безопасности сработали, но я этого уже не видела.