1.2
Твою ж мать!!!
Это что?!
Откуда здесь?!
В воде дымилось нечто, напоминающее летательный аппарат из фантастических фильмов! Дымилось и медленно, бесшумно тонуло в озере! Уже только край было видно — но я точно могла сказать, никакой это не грузовик! И даже не вертолёт! Но что?!
Бред какой-то… Может — со сна мерещится!
Я повела фонарик вправо, потом влево, и тут увидела ещё кое-что… Рядом с металлическим объектом — плавало тело!
Сердце у меня сжилось.
Тело! Человек в воде!
Мужчина. Крупный. В чём-то типа лётного комбинезона.
Широкая спина. Тёмные волосы. И лежит он на воде — страшно — лицом вниз, как утопленник — но это я анализировала уже на ходу. Потому что ноги сами собой понесли в холодную воду — на полной скорости. Шлёпки я потеряла сразу.
Господи боже мой! Вода такая ледяная, что зубы водит!
Ноги — сразу потеряли чувствительность. Я плыла, загребая воду руками. Адреналин подскочил. Стук сердца раздавался в ушах. Холодный воздух обжигал лёгкие! Но всё это сейчас неважно.
Хватаю плечо “утопленника”, беру правильным захватом, как учили на курсах первой помощи при универе, дёргаю на себя и отчаянно волоку к берегу!
Хорошо, что вода помогает, иначе я бы этого громилу ни в жизнь не дотащила. Он явно фанат спорта, мышцы так и бугрятся под обтягивающим торс лётным комбинезоном. Ткань странная на ощупь.
Ох, блин!..
Я не знаю, кто ты!
Но только, пожалуйста, окажись живым!
Воображение рисует страшное — историю из детства. Когда мне было десять, моя лучшая подруга упала в реку. И я её не спасла. Не умела. Не знала как! Я звала на помощь, но единственный взрослый, которого я увидела, торопливо прошёл мимо.
Я выросла с мыслью, что сама — никогда мимо не пройду!
Поэтому сейчас, пыхтела, напрягала все жилы, но плыла так быстро, как могла.
Наконец, выволакиваю незнакомца на отмель.
Задыхаясь от нагрузки, падаю рядом на колени, пытаясь понять, чем помочь.
Мужчина выглядит плохо. Очень! Лицо у него белое. На груди ужасная глубокая кровавая рана. И совсем нет дыхательных движений. Неужели слишком поздно?
У меня затряслись руки — из-за воспоминаний детства. Из-за холода. Из-за того, что я была не готова к чужой смерти.
Но разум уже отщёлкивает инструкцию, которую я выучила со времён курсов первой помощи.
Проверить, не забиты ли нос и рои песком или тиной… Нет, всё в порядке. Потом вроде перевернуть на живот, чтобы вызвать рвотный рефлекс водой! Но такую тушу я сейчас не переверну…Что там с сердцем? Нужен непрямой массаж. Искусственное дыхание.
Ох… Медлить нельзя!
Молниеносно наклонясь ниже, к бледному лицу, но…
Не успеваю!
С визгом подаюсь назад — когда незнакомец вдруг закашливается, содрогаясь мощным телом. Переворачивается набок, выплёвывает из горла воду. Что-то шипит, будто на выдуманном языке. Распахивает глаза. Золотистые! Светящиеся! Что за… И тут что-то касается моей талии! Обхватывает кольцом!
Мамочки!!!
Это что?!
Это змея?!
Огромная! Мощная!
Я позорно кричу, пытаясь отпихнуть то, что меня схватило! Не получается! Замираю, загнанно дыша. Рациональное начало, несмотря на панику, вынуждает разглядеть “змею”. Что это за чертовщина?!
У “змеи” — раздвоенные кончик, и она им агрессивно щёлкает напротив моего лица! Сжимает талию сильнее.
Святые угодники! А заканчивается-то “змея” — под моим утопленником!
Как будто это… хвост?!
У него хвост!!!!
ТВОЮ МАТЬ!!!