Истинная. Спасти дракона (Александра Мауль)



‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Глава 3. И вот, ты снова здесь

Эйдэн громко хлопает дверью, а я во весь голос кричу ему в след.

Чувствую такую сильную ярость, что дыхание перехватывает и трясёт. Обхватываю голову руками и смотрю в потолок. Стены комнаты словно сужаются и давят на меня. Я нахожусь в ужасном положение. Понятия не имею, что случилось с моим принцем, не знаю, выжил ли Вэлкан, а здесь, я, похоже, совершенно одна.

Мне было интересно, зачем Рейнару меня спасать? Теперь понимаю – для того, чтобы Эйдэн мог разлечься.

Я чувствую себя странно. Это и жар во всём теле и покалывание. Присаживаюсь на кровать и протягиваю руки перед собой ладонями вверх. Смотрю какое-то время на них.

То, что я почувствовала, когда Эйдэн схватил меня, показалось таким… таким знакомым. Это было так, словно…

Святые небеса, ощущения были точь-в-точь как в моём сне. В ту ночь, когда мы с Дэймоном были близки и поняли, что мы истинные.

Тогда мне приснилось, что я была наполнена магией, той о которой всегда мечтала, и она теплом зарождалась в груди, а затем обжигающей волной растекалась по телу. Её сила наполняла каждую клеточку моего тела. В ту ночь мне приснился и мой дракон.

– Неужели во мне всё же есть магия? – спрашиваю саму себя и улыбаюсь. – И она по–настоящему проявилась, лишь, когда я нашла своего истинного?

Закрываю глаза и шумно выдыхаю. Я не могу быть уверена, потому что сейчас чувствую сильные негативные эмоции, а кроме этого сильную боль. Голова гудит, а ребра болят от грубой хватки дракона.

– Мой дракон … – шепчу я. – Где же ты, Дэймон?

Тщетно пытаюсь почувствовать хоть что-то кроме боли и ярости. Точно знаю, что эти эмоции только мои. Ни за что на свете не перепутаю связь с моим драконом, вот только сейчас не чувствую ничего подобного.

– Я не чувствую Дэймона.. – произношу вслух и часто-часто моргаю, чтобы прогнать слёзы. Это ещё ни конец, возможно, я могу не чувствовать его потому, что он очень слаб.


Открываю глаза и осматриваю комнату. Мне необходимо бежать отсюда. А затем найти сторонников Дэймона, и если они всё ещё пытаются свергнуть власть короля – с удовольствием к ним присоединиться.

Поднимаюсь, чтобы переодеться в узкие черные штаны, что надевала на тренировки с Дэймоном, когда он обучал меня самообороне и синюю рубашку моего принца, а поверх неё черный корсет с королевским узором вышитым цветом Дэймона – синим.

Когда неожиданно ушел из жизни король Эддард, королевство разделилось. Эддард был драконом, но оба его сына родились без драконов, так думает всё королевство и я была уверена, пока не вышла замуж за Дэймона.

В конце концов, Эйдэн занял трон, как старший наследник покойного короля, но большинство высших лордов королевства поддерживали Дэймона и хотели видеть на троне его. В итоге королевстве вспыхнули восстания и те, кто поддерживал Дэймона стали носить синий цвет, а сторонники Эйдэна – красный.

Я играю с огнем, когда собираюсь так открыто провоцировать Эйдэна, но и не стану трястись как мышка и приклоняться перед ним. Для этого у него есть Дафина, его королева.

Понимаю, что противостояние с ней неизбежно, пока я не покину королевский дворец, если, конечно, у меня появится такая возможность.

Выхожу из комнаты и с тяжелым сердцем иду по коридору. Я собираюсь прогуляться по саду, а потом пойти в большой зал, но у лестницы замечаю стражу. Не то, чтобы это было в новинку. Удивляюсь тому, что они становятся на моем пути.

– Вы не можете покидать восточное крыло, принцесса Мирида, – сообщает мне один из них ледяным тоном.

– Что значит, не могу покидать? Я собираюсь прогуляться по саду и..

– По приказу короля Эйдэна, вы не можете покинуть восточное крыло. Повторяю вам, принцесса Мирида. Прошу вас, вернитесь в свои покои, скоро вас навестит лекарь.

Это не хорошо.

Разворачиваюсь и на деревянных ногах возвращаюсь. Но не иду в комнату, а прохожу на террасу и позволяю холодному ветру привести меня в чувства. Не знаю, как долго стою схватившись за балюстраду. Но оборачиваюсь, когда чувствую, что больше не одна.

– И вот, ты снова здесь – произносит Дафина так, словно её сейчас стошнит.

Дафина навещает меня в цветах своего короля. Я и в прошлом не раз замечала, что ей идёт красный.

– Ну, что, снова будешь убеждать меня в том, что Эйдэн тебя любит и мне не на что рассчитывать? – спрашиваю я, и она кривится, сжимает губы в тонкую линию – Мне очень жаль тебя огорчать, но Эйдэн вообще не способен любить кого-то кроме себя

– Я пришла не разговаривать с тобой, Мирида. Я здесь, чтобы проучить тебя – угрожает она и делает шаг вперед.

‍​