Глава 3
Лишь на миг мне показалось, что в черных глазах отразилось сожаление. А потом Танис снова нацепил непроницаемую маску. Он воспринимал происходящее, как очередное задание. Ему было плевать на меня. Бесчувственный боевой демон!
Мой магибраслет, висящий на запястье, засветился.
— Министерство магии зарегистрировало новый брак. Происходит изменение в базе данных. Мира Бетран, примите поздравления от Министерства магии, — проговорил магический разум, который сокращенно мы называли Мэл.
— Спасибо, — процедила я сквозь стиснутые зубы.
Танис прошелся по мне оценивающим взглядом, прищурился.
— Не трогай меня, — зарычала я на мужа и сжала кулаки от бессилия.
Он лишь хмыкнул. Рывок, и Бетран поднял меня на руки с такой легкостью, будто я ничего не весила. Муж усадил меня на теплый камень. Алтарь вспыхнул магическим золотым светом. Когда на него попадала кровь невинной девы, он становился алым. Это свидетельствовало о том, что ритуал завершен. У меня душа сжалась в комочек от страха.
Танис бесцеремонно вклинился между моих ног. Уперся кулаками в алтарь, заключив меня в плен. Смотрел мне в глаза, не моргая. У меня в висках стучало так, что я не слышала собственные мысли. Помогите! Ну, хоть кто-нибудь!
Очень осторожно Танис прикоснулся теплой рукой к моей коленке, повел дальше по обнаженному бедру к кружеву трусиков. Он пальцами накрыл чувствительный бугорок. У меня дыхание сбилось. Я с ужасом смотрела в черные глаза, где появились алые всполохи.
— Ты боишься меня, жена? – прищурился он.
— Да, — призналась я.
— И отдавать мне свою невинность ты не хочешь? – уточнил он.
У меня щеки вспыхнули от смущения.
— Я тебя не знаю! Пусть по закону ты теперь мой муж, но мы ведь даже не знакомы. Как я могу хотеть… — я запнулась, наткнувшись на обжигающий, голодный взгляд генерала.
— Понял, — перебил он меня. – Я женщин без их согласия не беру.
— Угу, — я скептически посмотрела на него. – Всем известно, что демоны славятся своей жестокостью.
— Ты обо мне ничего не знаешь, поэтому не стоит судить по слухам, — сказал таким ледяным тоном, что мне стало не по себе.
— Как же ты завершишь этот ритуал? Будешь ждать, когда я соглашусь на эту казнь добровольно?
— Я поцелую тебя. Ты только не сопротивляйся. Это очень важно. Иначе ничего не сработает. Если хочешь жить, просто доверься мне, — сказал он очень строго.
— Довериться демону? Ты шутишь?
— Ты хочешь жить или нет? – зарычал он, испепеляя меня гневным взглядом.
Кажется, он терял терпение. Я вжала голову в плечи.
— Хочу, — я пропищала и часто захлопала ресницами.
— Я не желаю тебе смерти. Чтобы не происходило, не сопротивляйся. Иначе мне не хватит сил, чтобы сдержать свою магию. Поняла?
Я кивнула, испуганно смотря на мужа. Что он задумал?
В прошлую кровавую ночь, на которой я тоже присутствовала, демон лишил невинности свою жену на алтаре. Мы тогда все слышали ее крик. Ведьма умирала медленной, мучительной смертью. Пока демон исполнял свой супружеский долг, он вытягивал из бедняжки всю жизненную силу. А когда он закончил, она умерла. Мне не хотелось проходить через подобное. Поэтому решила довериться демону. Другого выхода все равно не видела.
Танис притянул меня ближе к себе. Заставил меня обвить ногами его поясницу. У меня щеки пылали от такого тесного контакта. Бетран зарылся широкой ладонью в мои волосы, обхватил пальцами мой затылок. Его губы приблизились к моим губам. Я еще никогда не целовалась с мужчинами. Сердце гулко стучало, разгоняя кровь по венам. Я безумно волновалась. Знала, что иногда и одного поцелуя достаточно, чтобы демон убил ведьму. Мне было страшно. Будто стояла на краю пропасти, а внизу бурлила лава. Один неверный шаг и конец. Кожей почувствовала горячее дыхание демона. Уловила приятный аромат грейпфрута и розмарина. Этот мужчина потрясающе пах. Удивительно! Ведь мне все рассказывали, что ведьмы рядом с демонами всегда ощущали только запах смерти.
— Только не сопротивляйся, — выдохнул он и его глаза стали алого цвета, будто жидкий огонь выплеснулся.
Мне хотелось отодвинуться от демона, но он надежно и крепко держал меня. Не позволил убежать. Я ощутила прикосновение мужских губ к своим губам. Мне показалось, что кто-то сжал мое сердце в тиски. Обдало горячей волной, а потом приятное тепло расплескалось по телу. Танис целовал меня жестко, яростно, требовательно. Я не понимала, что со мной творилось. Внизу живота сладко заныло. Возникли яркие, сильные эмоции, которые я раньше никогда не испытывала. Я невольно застонала. Не думала, что целоваться это так приятно. Пальцами вцепилась в крепкие плечи генерала. Даже через боевую форму ощущала его крепкие мышцы. Мир растворился. Я перестала слышать звуки. Полностью сосредоточилась на поцелуе, на сильных руках, которые ласкали, гладили, изучали все изгибы моего тела. Это было какое-то безумие. У меня голова закружилась. Его настойчивые губы подчиняли меня. В поцелуе не было ни нежности, ни мягкости, только первобытная, живая страсть.
Мое тело откликнулось на умелые ласки этого мужчины. На смену приятным ощущениям пришла острая боль в области ладони. Я взвизгнула от неожиданности. Танис разорвал наш поцелуй, смотрел на меня ошарашенно, как и я на него. Заметила в его правой руке острый черный клинок, который он создал с помощью своей боевой магии. Этим оружием он проткнул мою ладонь.
Мы молча смотрели друг на друга. Тяжело дышали. Я перевела взгляд на окровавленное оружие, потом на свою рану. Ничего не понимала. Танис грубо схватил меня за запястье, а потом дернул за руку и прижал мою окровавленную ладонь к алтарю, на котором я сидела. Камень будто ожил. Моя кровь проникала в трещинки на его поверхности. И на моих глазах алтарь стал алого цвета.
Я ошарашено смотрела на Таниса.
— Получилось, — кивнул он. – Алтарю нужна была кровь девственницы. Если бы я просто тебя ранил, алтарь бы не отреагировал. Мой поцелуй тебя возбудил, твоя кровь забурлила по венам, смешалась с магией, и такой измененный состав крови алтарь принял.
— Значит, ты теперь меня отпустишь? – обрадовалась я.
— Нет, — одним словом он разрушил мои надежды.
— Почему?
— Неужели ты не почувствовала, что я у тебя не забрал ни капли твоей магии? Я прикасался к тебе, но не причинил вреда.
Я прислушалась к себе. Действительно. Когда другие два демона дотронулись до меня, я ощутила, как мой поток магии медленно направился к ним. Но они не успели из меня вытянуть силы. Наверное, потому что недолго держали меня за руки. А Танис целовал меня, ласкал руками, но магию не отобрал.
— И что это значит? – насторожилась я.
— Пока не знаю, — честно признался он. – Но уверен в одном. Если я не могу убить тебя прикосновением, значит, ты сможешь родить мне сына, о котором я давно мечтаю. На правах мужа, я заберу тебя к себе домой.
— Но я не хочу, — замотала головой.
— Ведьма, мне плевать чего ты хочешь, — зарычал он. – Я тебе только что спас жизнь и уберег от любопытных глаз. Думаю, тебе не хотелось бы лишиться невинности в присутствии толпы. Так что скажи спасибо, что не отымел тебя на этом камне, как того требовал от меня закон. Теперь ты моя должница! Мне нужен сын! И я только что нашел идеальную мать для него.
— Ты ненормальный? – выдохнула я. – Ведьмы и демоны не совместимы! Этот поцелуй меня не убил, а все остальное может лишить жизни. Потеря невинности – это не тоже самое, что поцелуй!
— Вот и проверим у меня дома, опасна для тебя моя магия или нет, — заявил он.
— Я никуда с тобой не пойду! – возразила я и попыталась отодвинуться от этого крепкого мужчины.
— По закону ты моя жена, не забывай об этом.
Туман начал рассеиваться. Я хотела позвать на помощь, но Танис прикоснулся ладонью к моей груди, поставил какое-то боевое плетение на мое тело. Я почувствовала, как меня парализовало. Я вытянулась на камне. Одна рука застыла вдоль туловища, другая свисала. Я все видела, слышала, только моргать не могла и шевелиться. Жители с любопытством смотрели на меня. Демоны тоже оглянулись. Верховная ведьма, прижав руки к груди, испуганно глядела на Таниса.
— Моя жена выдержала ритуал, но очень ослабла. По закону эта ведьма принадлежит мне. Я забираю ее к себе домой в Гларес. Если от дальнейшей нашей совместной жизни эта девушка погибнет, я привезу к вам ее тело. Если выживет, значит, станет полноправной хозяйкой в моем доме, — заявил Бетран.
Я хотела возразить, но не могла.
— Выжила, — шептались ведьмы. – Она избранная?
— Выжила? – удивились демоны и с интересом смотрели на меня.
— Возвращаемся домой, — Танис кивнул своим боевикам, подхватил меня на руки, как безвольную куклу.
Я увидела, как открылся межпространственный портал. Мой муж уносил меня в земли демонов, куда не ступала нога ни одной ведьмы.
Что меня там ждет? Всевышний, защити! Я найду способ, как сбежать от этого мужчины. Я не собираюсь ему рожать сына!