Интеллигент(ка) для ночных утех (Джулия Ромуш)

‌‌
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

5.Юля

— Слушай, давай я свой постираю и все будет чики-пуки, — я улыбалась и пятилась назад. Не хочу я ни с каким бизнесменами общаться. Ну нафиг это все!

— Эй, ты чего? — Алинка смотрит на меня непонимающим взглядом.

Наверное, на моем лице написано намного больше, чем я произнесла вслух, потому что подруга… Эх, чего уж там, в свете всего происходящего буду называть ее подругой! Так вот, подруга заходится в громком смехе.

— Что? — Не сразу понимаю почему она смеется и начинаю оглядываться по сторонам.

— Ты чего подумала то? Чем расплачиваться собралась? — Сквозь смех и слезы Алинка произносит свои реплики, а я прижимаю к себе матрас, который уже почти как родной, и не совсем понимаю происходящее.

— Ну ты ж сама намекнула, что можно рассчитаться и по-другому, — смотрю на неё непонимающе. Господи, у меня и так был эмоциональный день. Дайте мне шоколадку и матрас! Сейчас упаду на пол и начну рыдать. Может я погорячилась, уходя из дома?

— Господи, да я имела в виду, что пару ужинов ему приготовишь, постираешь. Эта валюта у нас в общежитии самая ходовая!

Выдыхаю и улыбаюсь. Только давайте там без того, что вы меня дурой обзываете. Ну, подумаешь, не так поняла, а фантазия у меня ого-го… Я уже успела представить, как и кто, и в каких позах рассчитывается за все добро с парнем.

— Ты хоть борщ-то готовить умеешь? — Интересуется Толян, именно так называют местного предпринимателя на этаже.

Господи, этот Толян… Осматривает меня подозрительным взглядом и прищуривает глаз. Кажется, у них действительно были проблемы с питанием — Толян выглядел очень бледным, слишком длинным и слишком худым. Так что вопрос про борщ меня мало удивил. Конечно, что такое борщ и как он выглядит я в курсе, но вот как именно он готовится я вообще не представляю.

Согласно киваю и растягиваю губы в милой улыбке. Ну должен же кто-то быть первопроходцем и попробовать мою стряпню? Не самой же идти на такой рисковый шаг. Вот Толян вполне подходит для моих кулинарных экспериментов. Тем более, что за чистый матрас и подушку я готова ему такого наплести, что его оттопыренные уши свернуться в трубочки.

Парень недоверчиво на меня смотрит, потом переводит взгляд на Алинку, мол уточняет, стоит ли мне верить. Подруга улыбается и тоже кивает. Похоже она тоже заинтересована, чтобы мой матрас не развонялся на всю комнату.

Знаете, что я вам скажу? Ааа… Спасите, помогите!!! Вот вы когда-то сталкивались с огромным чудовищем один на один? Вот прямо глаза в глаза? Когда он так нагло смотрит на вас и шевелит своими противными усиками? Нет?! Так вот, меня прижали к стенке, лишили самообладания и здравого смысла! Чертов таракан наступал, беспощадно сметая все на своем пути. Да, он не мог нормально оббежать хлебные крошки, которыми я пыталась его загасить, но факт оставался фактом — это чудовище сводило меня с ума! Я прямо видела, как он жаждет меня уничтожить. Кровожадная тварь не оставляла мне другого выхода как…

— Ааа… Ааа… — Ору так, что у самой уши закладывает, прощу о помощи, молю, умоляю. Да, без слов, но моего многозначительно крика должно было хватить, чтобы все бригады пожарных, скорой помощи и полицейские бобики бросили свои дела и примчались ко мне на помощь.

— Что? Кого убивают? — Витя забегает в мою комнату со стеклянной бутылкой в руках и уже готов убить всех моих обидчиков.

Я с огромными глазами, в которых уже собираются слезы, тыкаю пальчиком в моего обидчика. И знаете, что самое обидное? Парень заходится в диком смехе. Вот так вот! Эта скотина бессовестно ржет и пытается меня спасти. Вот вам и рыцари в доспехах и принцы на белых конях…

Эх, снимайте розовые очки, девочки! Знаете, как выглядит мой спаситель? Сраный принц в данную секунду?! Ох, Витя стоит в растянутой майке, по которой можно определить, что именно он съел сегодня на обед и в стремных шортиках, подозрительно короткой длины. Я уже вижу, как таракан пятится назад с криками: «Да ну нафиг!», только от самого вида моего спасителя.

— Ну ты, Юлька, и чумная! — Парень чешет затылок и окидывает меня насмешливым взглядом.

Оседаю на пол, как только за ним закрываются двери. Господи, ну разве я это заслужила?

Подозрительно кошусь в ту сторону, в которую убежало усатое чудовище и борюсь с желанием удариться головой о шкафчик. А об него ударяться нельзя, потому что он держится на соплях, а точнее на голом энтузиазме и куче суперклея, и может развалиться в любой момент. Какой кошмар! Я здесь только неделю, а мои приключения набирают обороты с новой силой каждую минуту.

‍​‍​