Император на измене (Марина Индиви, Ксения Лита)


Глава 5

Дориан

— Вы нашли его? — задал первый вопрос госсекретарю Дориан, когда тот явился утром в его кабинет.

Демон среднего роста, рыжий, с филигранно выбритой бородкой, цепким взглядом и безупречной репутацией. Последнее казалось императору особенно ценным. Но…

— Нет, ваше величество, — даже не поморщился госсекретарь Эгер. Держал хорошую мину при плохой игре. Очень плохой, раз никак до сих пор не разобрался в покушении на императрицу. — Федералы вовсю работают над этой задачей. Лучшие артефакторы и магэксперты привлечены к ее решению. Им нужно еще немного времени.

А вот сам Дориан нахмурился, постучал пальцами по столу, за которым сидел.

— Не мне объяснять вам — чем больше времени проходит, тем след менее очевиден, — напомнил он. — Магический он или нет, без разницы.

— В том то и дело, что приглашенные эксперты так до конца и не разобрались, было ли это зелье или созданное заклинание. Всю пищу ее величества проверяют на яды, если это он и был, то сработал он исключительно на королеву Лиллу. Но при этом зелья обязательно оставляют след, а его нет. Значит, это заклинание. Защита от запрещенных заклинаний в Малом дворце тоже есть…

Дориан прервал его взмахом руки.

— Теперь мы не в Малом дворце. Мне нужно знать, что это. И что моей супруге ничего не угрожает. Надеюсь, вы понимаете, что вся эта акция, покушение на нее, это в первую очередь вызов мне и моему государству. Это должно быть пресечено, все виновные должны быть найдены и наказаны по закону. Исполняйте.

— Да, ваше величество, — поклонился Эгер.

— Свободны, — кивнул он госсекретарю и перевел взгляд на пресс-секретаря. — Что у нас там, Кабер?

Кабер на голову выше Эгера, но при этом тоньше и смазливее. Что не мешает ему великолепно исполнять свою работу.

— Журналисты откуда-то узнали про покушение на ее величество и конечно же раздули это. Некоторые даже умудрились напечатать, что это вы заказали убийство.

Брови Дориана взметнулись вверх.

— Через пару недель после свадьбы?

— Супруга в постели бревно, — ответил Кабер, а Дориан опасно прищурился. — Что? Я их цитирую, но они уже дали опровержение и извинились, а то, что ее величество вернулась в Большой дворец только укрепило общественное мнение, что вы заботитесь о нашей королеве.

— Конечно, забочусь, — кивнул император. — Только Лилла сможет выносить моих детей.

Несмотря на то, что эта женщина требует развод. Подумать только — развод! С ним. После того, как она несколько лет готовилась стать его женой, а теперь пошла на попятный? А о репутации она подумала? Его, своей, о политике, в конце концов. Пусть даже не мечтает об этом.

Не говоря уже о том, что Дориан даже не успел узнать: бревно она в постели или нет. По редким встречам с будущей супругой он понял, что она добра, скромна и привыкла подчиняться своему господину. В прошлом отцу, а сейчас — своему супругу. Идеальная жена, у которой были все шансы стать идеальной императрицей и любимицей народа. В постели Дориану нравились огненные страстные женщины, соблазнительные, с перчинкой. Лилла на первый, да и на второй тоже взгляд такой не была.

По крайней мере, до прошлой недели.

Когда она потребовала развода, Дориан сначала удивился, а затем пришел в ярость. Как она смеет? Девчонка! Но уже постфактум понял, что его восхитила ее пылкость, дерзкая откровенность. Даже сейчас в штанах стало тесно, когда он представил распластанную на кровати супругу с заведенными вверх руками и в задравшейся шелковой сорочке. С гневно вспыхнувшими щеками и затягивающим взглядом.

Это могло быть как побочное действие заклизелья, так и приближение брачного цикла. Но Дориан впервые слышал, чтобы брачная магия полностью меняла характер демонессы! То ли Лилла до этого скрывала свое истинное лицо, то ли покушение как-то повлияло на дерзость супруги. Она стала какая-то другая… Либо Дориан впервые ее по-настоящему рассмотрел.

— Кстати о расставании, — вклинился в его мысли голос Кабера. — Предлагаю ваши встречи с вашей фавориткой сделать непубличными. Или убрать из вашего расписания вовсе. Ее фотографии попали в новостные издания, получилось несколько скандально, и сейчас, когда ее величество пережила такой стресс, я рекомендую не трясти Айседорой перед журналистами.

— Отменить встречи? — поинтересовался он саркастично. — С кем мне тогда встречаться?

Риторический вопрос — с кем снимать стресс, который испытывал сам император? Особенно сейчас, когда перед глазами стоит, вернее, лежит возбужденная, взбудораженная жена.

— С ее величеством, — не растерялся Кабер, а Дориан даже поперхнулся от перспективы снятия стресса с официальной супругой. Она ему для другого нужна была. Для продолжения императорского рода! — Это будет замечательно. Пресса угомонится, скандал утихнет. Все станут гадать, когда ждать престолонаследника.

Дориану показалось, что он разжевал лимон. Как будущий правитель, он еще с детства учился делегировать и разделять все в своей жизни. Начиная от своих императорских обязанностей и заканчивая личной жизнью. Так вот Айседора и другие фаворитки до нее были для снятия напряжения, законная супруга — для продолжения рода, никак иначе. Но если того требовали обстоятельства, а главное — обстановка в его стране…

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

— Хорошо, сделай наши встречи с Айседорой непубличными, а встречи с ее величеством впиши в мое расписание.

Кабер получил, что хотел, но не спешил уходить.

— Что-то еще? — поинтересовался Дориан.

— Ваше величество, вы не можете держать ее величество взаперти. Это тоже плохо влияет на репутацию императорского дома.

— Ее пытались убить, Кабер. Я должен отпустить ее одну по городу гулять?

— Это крайности, — поднял вверх ладони пресс-секретарь. — Но народ должен увидеть свою императрицу. Хотя бы на прогулке по императорскому парку. Вы можете выдать ей лучшую охрану…

— Лучшую, говоришь? — потер подбородок Дориан. Ее защитой изначально занимались лучшие, но до его супруги все равно добрались. Придется взять это в свои руки и выбрать для нее не просто лучшего телохранителя. Идеального. — Позови Эгера.