Измена. Я тебя (не) любил (Анна Арно)


‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Глава 6

От неожиданности и шока я сначала поддаюсь ему.

Утопаю в его объятиях и ощущениях, которые долгие годы мечтала забыть. Его запах, — такой родной, — обжигает легкие.

Только этот мерзавец может быть таким грубым и нежным одновременно. Ненавижу его… Ненавижу каждой клеточкой своего предательского тела, которое под натиском этого гада покрывается мурашками.

Его борода оцарапывает губы, позволяя мне наконец прийти в себя.

Да я должно быть крышей поехала?! Собралась стоять тут и млеть от наглых поцелуев бывшего мужа?! Он ведь такой же точно мерзавец, как его сынок! Если еще не похуже!

Пытаюсь оттолкнуть от себя Рому, но он напирает еще сильнее. Подхватывает меня под задницу и усаживает на раковину, углубляя поцелуй.

Молочу кулаками по его огромным плечам, пытаясь выбраться. Но он просто как недвижимая скала, до боли сжимает меня в своих объятиях. Сил совсем не остается. А с губ срывается болезненный стон. Огромные ручищи на грани с болью стискивают мои бедра, натягивая меня на себя. Бывший муж жадно сдирает с моих плеч Светкину накидку и спускает поцелуй по моей шее.

— Для кого ты так нарядилась, моя маленькая ведьма? — шепчет он, между поцелуями. — Для меня ведь!

— Отпусти! — в панике мечусь я.

— Все еще не знаешь меня, милая?! — рычит, обжигая мою кожу своим дыханием

Я в таком шоке от всего происходящего, что даже уже не знаю, что отвечать этому гаду.

— Знаю! — рычу я, изо всех сил стараясь оттолкнуть бесцеремонного мудака. — Ты отец моего парня и если сейчас же не отпустишь, я расскажу Никите, что его папаша домогался меня в туалете…

Он грубо прикусывает мою шею, вынуждая меня заткнуться и болезненно пискнуть. И тут же целует саднящую кожу:

— Не скажешь, — отрезает тихим рокотом. — Нихуя ты ему не скажешь. Потому что тогда твой план провалится слишком быстро.

— Чего?! — непонимающе выдавливаю я. — Какой еще план?

— Ты ведь нарочно к моему сыну подобралась, чтобы мне отомстить? — огорошивает он меня ответом. — Хотела позлить бывшего мужа? Что ж, у тебя поучилось. Я зол. Теперь ты оставишь моего сына в покое и провалишь нахуй! Что ты там хотела? Миникупер? Я куплю тебе его, могу еще трахнуть на сдачу, раз так соскучилась! Но не смей играть с моим сыном из-за своей глупой обиды… — он замолкает только когда в его небритую щеку врезается хлесткая пощечина.

— Да кем ты себя возомнил? — щурюсь я в ярости. — Решил, что мне больше нечем заняться и я все эти годы сидела и ждала возможности отомстить тебе за предательство?

Судя по взгляду он действительно искренне так полагал.

— Ха! — выпаливаю ему в лицо. — Да если бы я знала, что это ты отец Никиты, я бы на пушечный выстрел к нему не подошла! Но я не знала, — смотрю в его темные глаза, желая сделать как можно больнее этому подонку: — И подошла, — выдерживаю паузу, потому что хочу, чтобы до этого гада дошло каждое сказанное мною слово: — Мы с Никитой влюбились…

Я прямо вижу, как настроенные Ромой воздушные замки, о какой-то там моей мнимой мести рушатся в его голове. И на их место приходит боль от осознания, что у нас с его сыном вполне настоящие отношения.

Это он еще не знает, что моя месть им обоим только зарождается в эту самую секунду:

— И как ты слышал, мы с Никиткой собираемся пожениться, — пожимаю я плечами. — Так что… приятно познакомиться, папочка!