Измена. Я тебя (не) любил (Анна Арно)



Глава 2

В груди так знакомо болит. Давно ли тебя предавали в прошлый раз, Леся?

Уж как я мужа своего любила, — отца Милаши. Боготворила его просто. Но не смогла простить измену. И теперь даже имени его не произношу.

Так в этот раз еще больнее. Ведь я так долго не могла к себе никого подпустить, чуралась отношений, как проказы. А потом Никита появился. Весь такой настойчивый и влюбленный. Вроде. И я растаяла. Доверилась. Как дура! Второй раз на те же грабли! Как вообще после всей этой грязи мужикам доверять?!

Внутри меня клокочет такая праведная ярость, что даже при всем желании и призывах разума — не могу уйти молча. Хотя может и стоило бы…

Шагаю к этим двум мерзким предателям и, хорошенько размахнувшись швыряю в них тяжеленный пятикилограммовый торт.

— С днем рождения, мой дорогой! — рявкаю я, с каким-то кровожадным удовольствием наблюдая, как сволочи всполошились.

Ох, как же хорошо! Надо было и в прошлый раз так же сделать! Может потому мне снова в жизни изменщик попался, чтобы я наконец гештальт закрыла!

Светка пытается вскочить на ноги, но слишком резкий маневр приводит к тому, что сука попросту падает на плитку, и мой милый вместе с ней, переворачивая шезлонг.

— Ты совсем больная?! — визжит моя «подруга». — У меня все волосы в торте!

— Я могу быстро избавить тебя от этой проблемы, — цежу я. — Предпочитаешь только с волосами? Или сразу вместе с головой?!

— Леся?! — спохватывается Никита, видимо только сейчас осознав, что это за бомбежка тортами. — Ты когда приехала, зай?! Я даже не услышал…

— Ах! Значит расчет был на то, что вы услышите как я приехала и успеете кончить?! Охренеть! Вот так план! И давно вы это… — нервно тычу пальцем в мерзавцев, — у меня за спиной?

Оказывается злость неплохо помогает справляться с болью. И сдерживать слезы. Мне хочется просто придушить их. А потом можно будет и поплакать. Над их хладными трупиками! Суки!

— Зай, успокойся, я щас все объясню! — Никита примирительно поднимает руки, поднимаясь с нагретой солнцем плитки.

— Пфф! — я горько усмехаюсь, складывая руки на груди. — Я бы даже послушала, что тут можно сказать?! Очевидно же все! — пожимаю я плечами, едва заметно обнимаю себя ладонями.

Я — моя единственная поддержка. Я давно привыкла. И не стоило расслабляться.

— Ты зачем нас вообще познакомила, а?! — продолжаю я, в ярости поворачиваясь к суке-подруге. — Ну и трахались бы на здоровье! Я-то вам зачем?!

— Никита хотел, — фыркает Светка подбирая свои трусы.

— Чего хотел?! — требую я у своего мужчины. — Секса втроем?! Или так чисто, чтобы я посмотрела на вас? Нахрена подкатывал, я спрашиваю?! Если хотел трахать подругу нашу, так и продолжал бы! На кой черт с моим ребенком познакомился?! И с матерью! Это шутки для тебя?! Судя по хоромам ты у нас и вовсе золотой мальчик! Развлечься за мой счет решили на пару?! Весело было?! Просто твари… — понимаю, что мне даже говорить с ними больше не о чем.

Хочу отомстить. Хладнокровно и болезненно. Но не знаю как. Поэтому просто разворачиваюсь и иду обратно к углу дома, чтобы свалить подальше и при следующей встрече отмстить так, чтобы эти сволочи меня больше никогда в жизни не забыли.

Я им верила. А они…

— Я щас все объясню, Лесь, — Никита ловит меня перед огромной входной дверью.

Удивительно. Одеться успел. Неужто совесть все же есть хоть капля?

Выдергиваю свою руку из его:

— Не смей даже прикасаться ко мне теперь…

— Лесь, ну не глупи, — он явно не намерен разойтись относительно мирно. — Я просто выпил. А Света вроде про какой-то подарок заговорила… Она всего лишь минет мне сделала, а потом само как-то закрутилось… — судя по тому, что он несет он действительно изрядно пьян.

«Всего лишь минет»?! Нет, вы слышали?!

Мне даже стоять рядом с ним мерзко! Не то, что слушать:

— Ты правда считаешь это оправданием?! — зло усмехаюсь я. — Ты хоть сам себя слышишь? Значит согласился принять минет от моей подруги в качестве подарка?!

Я таращу на него глаза в надежде, что до него все же дойдет, что что-то в этом оправдании не так. Но кажется безуспешно.

— Лесен, ну че ты? — пытается поймать меня за локоть, но я отшатываюсь. — Ну, зай, у меня ж день рождения сегодня. Я просто выпил…

— Ох, я тебя поздравляю! — рычу я яростно. — И в качестве подарка я тебя просто не убью!

— Ну не злись, кись. Хоть послушай сначала… Ты спросила зачем Света нас познакомила. Да потому что я попросил. Ты мне пиздец как зашла.

— Как зашла, так и выйду! — фыркаю я. — Счастливо оставаться. Пускай теперь Светик-минетик тебе новую идиотку подыщет!

— Зай-зай! — Никита хватает меня за руки, не позволяя уйти. — Ты не поняла. Я же это… влюбился в тебя как дурак.

Боже, как же больно. Зачем он говорит теперь это?!

— Прикинь, я ведь завидный холостяк, наследник богатой семьи, с охуенными перспективами. А ты кто? Разведенка с прицепом?

Ах ты… СУКИН СЫН!

Это моя малышка прицеп?! Да я кому угодно голову за нее свернуть готова! Пусть даже «завидному холостяку»!

— Я ж на все твои загоны согласен был, — пьяно продолжает Никита, пока я решаю, как отомстить гаду. — Ухаживания эти… да я никогда таким не занимался даже. Понимаешь? Бабы сами передо мной ноги всегда раздвигались. А с тобой пиздец сложно!

— Вот и вали к своей Светке. С ней легко! А меня в покое оставьте оба! Чтобы я никогда больше вас не видела. Иначе клянусь, придушу!

— Не-не, зай! — он обнимает меня своими мерзкими руками. — Ты все не так поняла. Не нужна мне Светка. Мне ты нужна. Прикинь, как я тебя хочу, что даже на подругу твою повелся?

— Боже! — восклицаю я горько. — Да ты с каждым словом сам себя все больше закапываешь! Пусти, сказала! Больше слышать ничего не хочу! — бью его под ребро локтем.

Но он не отпускает:

— Не пущу, ясно тебе?! — рычит зло мне в ухо. — Я тебя так долго обхаживал, чтобы ты меня из-за одной тупой ошибки кинула? Нет уж, Зай. Так дело не пойдет. Я, блядь, предложение тебе делать собрался. Впервые как лох всерьез о семье задумался! С родителями тебя познакомить собрался. Я их спецом из-за этого на свой др позвал. Они приедут — я им че скажу?

— Какие проблемы? Представь им Свету! — рявкаю я, все еще пытаясь выбраться. Даже не подумаю плакать при этом подонке! Хватит с меня в жизни унижений!

— Да не нужна мне Света! — он грубо встряхивает меня за плечи. — Ты меня совсем не слышишь?! Я тебя хочу женой! Знаешь, как долго я мать обрабатывал, чтобы она хотя бы просто приехала познакомиться с тобой?!

— Мне очень жаль, что твоя мать потратит свое бесценное время, — шиплю я. — Но мне действительно пора. Давай по-хорошему, Никит, иначе…

Осекаюсь, когда вдруг вижу, как перед КПП останавливается черный Гелик. Блин, и почему вид этой машины вселяет в меня такой ужас. Он ведь все равно не проедет сюда. Только по индивидуальным пропускам…

Непонимающе наблюдаю, как перед внедорожником открываются огромные кованые ворота.

— Отец приехал, — говорит у меня над ухом Никита. — Больше нет времени на выяснения отношений, Лесь. Только попробуй меня щас перед родителями опозорить, клянусь, твоя дочурка очень близко познакомится с деятельностью органов опеки…