Глава 10
— Т-ты должно быть ш-шутишь? — я настолько не ожидаю от него столь прямого вопроса, что совсем теряюсь, и заикаюсь как смутившаяся школьница.
— На вопрос отвечай, — требует он непреклонно.
— Конечно, было! — вру я и глазом не моргнув.
Хотя почему вру? У нас с Никитой уже дошло до легкого петинга и даже весьма откровенных прикосновений. А для меня, — девушки в этих вопросах не слишком искушенной, — это уже ого! Ведь встречались мы всего три месяца. И мне казалось, что все движется вполне естественно и своевременно. Но очевидно так казалось только мне. А уставший добиваться меня Никита решил разнообразить ожидание потрахивая мою подругу.
Видимо у меня и правда проблемы. Я слишком старомодна? Слишком закомплексована?
И плевать я хотела! Лучше совсем одной остаться, чем вот с такими мерзавцами, как мужчины этого семейства.
— Ты же врешь? — Рома слегка встряхивает меня за талию, как бы ненароком прижимая к себе теснее. — Скажи честно, сколько мужчин у тебя было после меня?
Я с трудом дышу от того, как он сильно прижимает меня к себе. Или от тех наглых вопросов, что он так бессовестно мне задает. Или от запаха его парфюма, что за годы кажется и не изменился. Голова кружится…
И кажется этот гад без слов понимает, что никого у меня не было. Но мне совсем не улыбается, что мой бывший муж считает будто я ему вроде как верность хранила. Черта с два! Я просто после него на мужчин и смотреть не могла. Все казались мне грязными потаскунами, каким оказался он сам. Да и некогда на них смотреть-то было: я вообще-то ребенком занималась и свой скромный бизнес в одиночку поднимала.
Однако всего этого он никогда не узнает. Поэтому я, стараясь выглядеть холодной, но крайне опытной леди, пожимаю плечами:
— Не помню, что-то около десяти, — делаю вид, что задумываюсь. — Может пятнадцать. Кто их считает?
Этот гад почему-то выглядит слишком самодовольным, чтобы я могла подумать будто он мне поверил:
— Ты, зайка, — он проводит по моей шее костяшками своих шершавых пальцев. И кожу будто электричеством покалывает.
— Ч-что? — хлопаю глазами, как какая-то идиотка.
— Я говорю, ты бы точно стала считать, — ухмыляется он. — И хорошо бы если решилась за эти годы хотя бы на троих, и-то для тебя это был бы перебор. А в десять-пятнадцать я никогда не поверю.
Сжимаю зубы и отпихиваю от себя мерзавца:
— Да с чего это такие выводы?! — взрываюсь я. — Считаешь, что знаешь меня? А вот хрен! Я уже совсем другой человек! Так что перестань делать вид, что мы близки, ясно?! Я невеста твоего сына, и точка!
— Глупости, — отмахивается гад. — Раз между вами еще ничего не было, значит все не так серьезно, как я успел подумать…
— Да чего ты там успел подумать?! Все у нас было!
— Не ври мне, — строго перебивает меня Рома. — Я ведь могу и у сына спросить, — пожимает плечами.
Вот же ж… Гад! Да у меня просто слов нет, одни только не цензурные!
— А ты спроси! — подаюсь к нему навстречу и шиплю в лицо. — Спроси как он совал руки мне под юбку, когда мы ходили с ним в кино. Поинтересуйся насколько влажными были мои трусики, когда он трогал меня на колесе обозрения. И…
— Заткнись, — брезгливо цедит бывший, шумно сглатывая.
Сейчас он выглядит непривычно уязвимым. И мне от этого становится так хорошо на душе.
Я хоть немного, но уделала его. И кажется нашла слабое место. Ему явно претит, что его бывшая жена имеет интимные отношения с его сыном. Теперь это мой козырь!
Продолжаю, пока бывший не отошел от первого шока столь интимных подробностей наших с Никитой отношений:
— Знаешь, это для тебя секс может ничего не значить. А порой и брак не имеет значения, — усмехаюсь горько. — Для меня же любые ласки с моими мужчинами имеют ценность. Даже без проникновений.
— Значит проникновений не было? — подозрительно щурится Рома. И я понимаю, что кажись ляпнула лишнего.
Однако равнодушно пожимаю плечами:
— Даже если не было — будет. Я как раз готовилась подарить любимому на день рождения себя, — и к моему сожалению это отчасти правда.
Перед поездкой я морально настраивала себя, что время пришло и дольше оттягивать день Х я не могу, чтобы не мучить больше Ника.
Но как оказалось, он и не особо мучился.
— Это мы еще посмотрим, — с холодным вызовом говорит бывший муж.
— «Мы» ни на что смотреть не будем! — отрезаю я. — Потому что мой секс — не твое собачье дело, ясно?!
Он вдруг прибивает меня всем своим огромным телом к стенке у раковины:
— Не спеши с выводами, Лесенок, — выдыхает он мне в макушку, пока я от неожиданности тараню шокированным взглядом его широченную шею.
Часто-часто моргаю. И боюсь вдыхать полной грудью его гребанный запах. Чтобы не отравиться им снова!
— Говоришь ласки твоих мужчин ценны для тебя? — усмехается грубо, подхватывая пальцами мой подбородок. Заставляет в глаза смотреть. — А давай проверим…