Измена. Я тебя купил, бывшая (Анна Арно)


3. Глава 3. Надя

Он хмурится. И я ожидаю, что сейчас он меня просто на части разорвет, за то, что я от него скрывала правду о сыне. Но вместо этого он брезгливо выдает:

— Бля, ты еще и ребенка от этого говна родила. Был о тебе лучшего мнения, Надь, — как пощечина. Больно. — А от меня-то че нужно?

Спокойно. Держи себя в руках, Надя. Эго свое потом полечишь. Сначала сынок!

— Он хочет денег, — безжизненно выдавливаю я. — Спаси, прошу тебя.

Смотрит на меня всего пару секунд. Будто оценивает привлекательность сделки для себя и наконец отвечает:

— Достань у меня из брюк телефон, — приказывает он и я судорожно выполняю приказ. — Пароль восемнадцать ноль девять. Найди там в списке контактов Витю.

Выполняю его наставления, протягиваю ему мобильник прямо под струи воды. А сама не могу отмахнуться от мысли, что восемнадцать ноль девять это ведь день моего рождения.

— Витя, помощь нужна, — говорит он в трубку. — Помнишь полгода назад мы одного хуя прикрыли в воспитательных целях. Так вот он вышел и снова моросит. Походу хуёво воспитывали. Надо бы разобраться.

— Ой нет-нет! — бросаюсь к нему под душ прямо в одежде и выхватываю телефон. — Витя, здравствуйте. Я вас умоляю не слушайте Костю. Он немного не в себе. Перебрал слегка. Протрезвеет и перезвонит.

— Надежда Сергеевна, вы ли это? Здравствуйте, — добродушно отзывается Костин друг с погонами. — Рад вас слышать. Тогда как решите, что с вашим невоспитанным делать, звоните. Воспитаем.

— Спасибо, Виктор.

Сбрасываю звонок и в ярости толкаю мужа в плечо:

— Ты не услышал меня?! — рычу в истерике. — У него наш ребенок?! Какая к черту полиция! Сначала вытащи моего сына, а потом хоть сажай, хоть убивай этого урода!

Костя изучает мое лицо:

— Урода? Но ему оказывается даже сына родила. Значит вот какие мужики тебе нравятся, милая? — усмехается как-то болезненно. — Неужто я для тебя недостаточно уродлив?

Сказать ему, что сын от него дурака? Да он же порвет меня, и отберет Тёму, когда поймет, что это я его ребенка не уберегла.

— Кость, умоляю, — слезно прошу я. — Дай денег, а? Клянусь, я сделаю все, что попросишь. Только спаси Тёмочку.

— Правда все, что попрошу? — ухмыляется нагло. — Ну давай проверим.

Ничего хорошего от такого тона мне ждать явно не стоит. Как минимум по той простой причине, что его напряженный член упирается мне в бедро…

Но это хорошо, с той точки зрения, что раз я его все еще привлекаю как женщина, то он скорее всего не захочет отказаться от возможности поиметь бывшую. Ведь он уже даже пытался, хотел сделать меня своей любовницей. А я сбежала, обломав его. Теперь не посмею бежать.

Уже ожидаю, что он попросит какую-нибудь гадость, но он выдает весьма скромное:

— Поцелуй.

— Чего? — даже удивляюсь.

— Правда не расслышала или просто не хочешь? Я сказал поцелуй меня, и я переведу сколько скажешь на счет твоего мудака. А потом буду решать, как хочу использовать тебя дальше…

Вообще не раздумывая подаюсь ему навстречу, привставая на цыпочки и затыкаю его рот поцелуем.

Такая ерунда даже времени потраченного не стоит. А время для меня сейчас слишком ценно. Не хочу чтобы Тёма оставался с уродом Пашей ни на секунду дольше!

Меня будто током прошибает от соприкосновения наших губ. Хочу было тут же отстраниться, ведь в условиях не оговаривалось, какой именно должен быть поцелуй и насколько серьезный. Однако Костя явно решает устанавливать правила по ходу игры. Ловит меня за талию не позволяя отстраниться и впивается в мой рот жестким поцелуем.

Просто поддаюсь ему. Мысли все о моем мальчике. Но если Костя сейчас не получит то, чего хочет, то дальнейшие переговоры могут затянуться.

Признаться, вода, что льется на нас из душа, отрезвляюще прохладная. Однако это явно не мешает горячему Косте, и даже будто ни капли не расслабляет его стояк, упирающийся мне в живот. Зато меня уже начинает потряхивать от холода. И похоже он это замечает. Отстраняется от меня и утыкается лбом в мой лоб:

— Я бы предпочел больше никогда в жизни тебя не встретить, Надя, — хрипит мне в губы.

— И я, — всхлипываю.

— А лучше вообще не знать никогда.

— Согласна, — дрожу в его руках.

Отшатывается. Дергает кран в теплую сторону:

— Но раз ты сама пришла ко мне, то теперь не уйдешь. Поняла?

Киваю.

— Я заплачу любую цену за твоего спиногрыза, но после этого ты будешь делать все, что я прикажу.

— Я с-согласна, — зуб на зуб не попадает от нервов. Зато струи теплой воды хоть немного согревают тело.

— В таком случае, вылезай и вытирайся. На полке есть чистые полотенца и халаты, — кивает в угол с раковиной. — Переоденься. И диктуй номер своего урода. Предположим, я покупаю вас обоих у этого долбоеба.