Измена. Я (не) твоя (Анна Арно)


Глава 1. Василиса

— Василиса, помоги мне тут! — окликает меня свекровь, едва я вхожу в их кухню в качестве гостя.

— Да, конечно, — подхватываю у нее из рук салатники.

— Ставь пока здесь на стол, сейчас еще зеленью украсим и понесем в столовую, — в привычной манере раздает она указания. — Все самой приходится делать. Ни на кого надежды нет. А я ведь просила тебя пораньше приехать и помочь мне!

— Так я ж вам написала, что у меня несваренье с самого утра, — у меня до сих пор руки подрагивают от того, как меня полоскало, сил нет. — Тошнит сильно.

— Может наконец-то беременная? — она окидывает меня придирчивым взглядом.

— Да нет. Тесты отрицательные, — расстроенно качаю головой. — Видимо просто отравилась.

— А жаль! — фыркает свекровь. — Вон, Олеська Ромику уже второго скоро родит. А ты даже на одного не способна оказалась.

— Ну при чем тут я? — до боли обидно. — Я ведь проверялась, у меня все в порядке. Здоровая.

— Хочешь сказать сын мой нездоров?! — шикает она на меня.

— Да нет же, конечно, Людмила Алексевна. Я же никого не виню в том, что не получается. Видимо еще просто время не пришло.

— А я вот виню! — злится мать моего мужа. — Женись Сава на достойной девушке, уже бы и для деток время давно пришло.

— Ну зачем вы так? — пытаюсь тормознуть ее хоть немного. Потому что меня действительно изморило мое отравление, а очередные разговоры о моей невозможности забеременеть окончательно добивают. — Сегодня ведь праздник. Давайте не будем ругаться. Вы же знаете, как я Саву люблю. Я все сделаю ради него. Все, что в моих силах.

Вот то ж. Настолько люблю мужа, что готова вытерпеть всех его родственников. Иначе уже ноги бы моей в этом доме не было. Но любимый настоял, что нам необходимо приобщаться к семейным праздникам. Мол вся семья в сборе и мы отставать не можем.

А для меня каждое такое «семейное» торжество, как пытка. Свекровь очень любит припоминать, что я не ровня ее сыну, и детей родить ему не могу. Свекр обычно просто игнорирует, будто я пустое место. А старший брат Савы и вовсе будто испытывает ко мне неприязнь личного характера. Возможно поэтому каждый раз, когда нам нужно ехать к родне мужа у меня начинает что-то болеть. Организм уже протестует против этого семейства. Но ради Савы я ведь действительно на многое согласна. Уж потерпеть один денек колкости его семейки справлюсь.

— Недостаточно делать только то, что в твоих силах, — свекровь воинственно подбоченивается. — Вы женаты третий год, а результата ноль. Так что пора бы уже чего посерьезней предпринять.

— Да мы уже обсуждаем с Савой альтернативы. Если и ЭКО ничего не даст, то усыновлять будем…

— Даже не думай! — отрезает свекровь. — Мой сын не будет растить чужого ребенка.

— Но это наше общее с Савой решение.

— Я все сказала! Если сама не можешь родить, значит суррогатную мать будем искать. А лучше вообще новую жену! — она стучит кулаком по столу, давая понять, что дальнейших переговоров она вести не намерена.

А мне вроде и есть что ей сказать, но меня как назло снова тошнить начинает. Глотаю воздух и слова сказать в свою защиту не могу.

Как же больно. Бесполезная жена. Не способная родить любимому. Выкинут как ненужную вещь на помойку.

Да нет же. Сава со мной так никогда не поступит. Он-то всегда на моей стороне. Иначе не женился бы на мне против воли своей семьи.

Голова кружится. И все тело дрожит, так что я и с места сдвинуться не могу, пытаясь пережить очередной рвотный позыв.

— Мам, это ты тут шумишь? — брат мужа входит в кухню в компании длинноногой девицы в красном платье-мини.

— Ой, Руслан, наконец-то ты приехал! — восторженно всплескивает руками свекровь. — Я так давно тебя не видела, сынок! А что за девушка с тобой такая красивая? — заискивает перед старшим сыном.

— Здрасти, я Римма, — девица хихикает по-дурацки. — Рус пригласил на ваше семейное торжество. Я так рада!

— И я очень рада, девонька, — улыбается свекровь. — Может наконец-то и Русланчик остепениться. Пора бы. Даже младший сынок женился уже. А старший все перебирает.

Вот как. Обидно вообще-то. Значит хихикающей девице она вон как рада, что уже сразу поженить их готова. А я ей как кость в горле.

Ловлю на себе привычно холодный взгляд Руслана, но даже приветствие выдавить не могу, борясь с тошнотой. Осталось только опозориться перед всем этим злобным семейством и дело с концом. Ниже падать будет некуда.

— Что с ней? — вместо приветствия Руслан кивает матери в мою сторону.

— Ой, Русик, да откуда я знаю, — отмахивается свекровь. — Как всегда симулирует, чтобы мне не помогать.

— Тебе разве нужна помощь? — резонно замечает он. — У тебя целый штат прислуги. Их и напрягай. Или ты нас женить так торопишься, чтобы наших баб себе в рабство взять?

— Ну ты скажешь тоже! — хихикает мама не менее по-дурацки, чем эта девица длинноногая.

Ну в принципе теперь хоть ясно, почему я не у дел. Наверно каждая мамаша мечтает найти для своего сыночки невесту по своему образу и подобию. А я на нее совсем не похожа.

— Рим, пойди-ка пригони бездельниц из столовой, — приказывает Рус своей девушке. — Им за что деньги платят, чтобы они там мебель изображали?

— Ну что ты, Руслан, пусть бы Вася сходила, — мама машет на меня рукой. — Римма ведь у нас впервые. Гостей не принято гонять по поручениям.

— Римма, иди, — давит Руслан, подтверждая мое о нем впечатление как о не очень сговорчивом человеке.

Видимо поэтому даже моя властная свекровь не властна над этим грубияном.

Девица убегает исполнять его приказ. А я жалею, что у меня не осталось ни повода, ни сил на то, чтобы тоже куда-нибудь сбежать от этих двоих.

— Василиса, а где собственно Сава? — мама смотрит на меня.

Но я все еще не могу справиться с собой:

— Он… — глотаю воздух, — к отцу…

— А вот и мой младшенький сыночек! — восклицает свекровь, перебивая меня на полуслове.

В кухню заходит Сава и меня кажется даже тошнить так сильно перестает, потому что рядом с ним меня не так сильно пугает его семейство.

Он как всегда вовремя. Мой спаситель.

— Вась, ну ты чего убежала-то? — говорит мне муж едва порог переступив. — Я думал с отцом сначала поздороваемся?

— Я м-маме помочь обещала, — выдавливаю еле слышно.

— О, Рус, и ты тут? — мрачнеет мой муж, переключаясь на брата. Жмет ему руку без особого энтузиазма.

Отношения у них не особо складываются. И я даже толком причин этого не знаю. Потому что Сава говорит, что это их мужские вопросы, которые меня не касаются. Но так как я вечно крайняя в этом семействе, то не удивлюсь, что и разлад между братьями случился из-за того, что меня не одобрили родственники. А Сава меня просто расстраивать не хочет, потому и не говорит, что за конфликт с братом. Но одного взгляда Руслана на меня достаточно, чтобы понять, что он очень даже меня не одобряет. До обидного поверхностно. Сам ведь и вовсе каких-то легкомысленных шаболд вечно таскает. Хотя он по-мужски красив, высокий, широкоплечий. Не зря же брат моего Савы. И далеко не глуп. Разве что характер ужасный: непрогибаемый и тяжелый. Возможно поэтому нормальные женщины с ним не уживаются. А только дурочки шлюховатые вроде этой Риммы.

К слову о ней:

— Я позвала прислугу! — влетает в кухню девица и увидев моего мужа резко тормозит: — Ой, Савик, ты уже здесь?

Муж кажется удивленным, хмурится:

— А ты зачем пришла? — бросает грубо.

— Меня Руслан пригласил на семейный ужин! — восторженно щебечет девица. — Сказал, ты будешь рад.

Сава бросает недовольный взгляд на брата, а тот хищно ухмыляется.

Я вообще не понимаю, что происходит. Но обстановка мне явно не нравится. Хотя мне всегда в их семье не комфортно. Но сейчас особенно.

Сава уже знаком с девушкой Руса? Когда успел? И почему он должен быть ей рад?

Муж оборачивается ко мне, будто наконец вспомнив о моем существовании:

— Ты уже познакомилась с моей женой? — обращается он к девушке.

— Ой, а я и не знала, что ты женат! — хихикает она, и в купе со своим ответом раздражает меня еще сильнее. Поворачивается ко мне и вроде дружелюбно протягивает свою наманикюренную ручку: — Ты меня извини, ты просто так одета, — окидывает меня неприязненным взглядом, — я если честно подумала, что ты из обслуги.

Ах ты ж… Сука!

Да я между прочим этот свитер-платье специально себе связала к праздникам. Сама фасон придумывала. Широкие рукава и плечики приспущенные. А эта мерзавка своими словами меня как минимум дважды растоптала! Мало мне свекрови? Ну с этой я хоть считаться не обязана:

— Ничего страшного, — натянуто улыбаюсь в ответ, возвращая ей брезгливый взгляд. — Из-за того как одета ты, я, признаться и вовсе решила, что ты из стриптиза, — смеюсь как мне кажется похоже на то, как хихикают эти две дамочки.

— Василиса! — одергивает меня свекровь, и кажется собирается меня даже отчитать.

Но ее прерывает раскатистый смех Руслана:

— Смешно, Васёк, — пожалуй впервые в жизни хвалит меня брат мужа. И это бесит еще сильнее. Особенно это его дурацкое обращение. — Скажи смешно, Сав? — хлопает брата по плечу.

Сава не отвечает, только окидывает Руслана негодующим взглядом. Очевидно он тоже не одобряет выбор брата. Но вступать с ним в полемику мудро не собирается.

Пусть девица очевидная невоспитанная хамка, с которой нам придется мириться на семейных торжествах, если Руслан все же решит на ней жениться. Но в остальном нам дела до нее нет. А уж связываться с непрошибаемым Русланом себе дороже.

— Все остывает, — прерывает напряженную тишину свекровь. — Давайте уже за стол садиться. Нас уже гости заждались.

— Отличный план, — потирает ладони Руслан. — Я голоден, как волк!

Он выходит из кухни, будто вовсе позабыв о своей девушке. Зато мама не забывает о своей новой потенциальной невестке:

— Пойдем, красавица, — увлекает ее за собой к выходу из кухни. — Я тебя остальной родне представлю. Там сестра моего мужа с семьей еще приехала, и…

Сава провожает свое семейство хмурым взглядом, а затем в ярости бьет кулаком по столу:

— Мудак конченный! — рявкает, вынуждая меня вздрогнуть.

— Сав, ты чего? — обнимаю его за руку.

— Вася… — будто только сейчас замечает, что я не ушла с остальными. — Да ничего. Просто мой брат как всегда в своем репертуаре. Надо ж было додуматься притащить эту шлюшку в родительский дом.

— Ну для него вроде даже не впервой, — пожимаю я плечами. — Но я не думала, что ты знаком с ней. Ты же вроде вообще с ним не общаешься.

— Мы случайно столкнулись, — отмахивается любимый. — Она мне сразу не понравилась.

— Сав, тебе не все ли равно с кем спит твой брат? — глажу его по плечу, стараясь успокоить его гнев.

— Верно, — соглашается наконец. — Мне все равно. Ты короче иди за стол, зай. Я в туалет отлучусь и присоединюсь.

Идти одной к этой стае пираний мне никак не хочется. Но и тащиться с мужем в туалет, это как-то уже перебор.

Киваю и молча бреду к столовой, где уже собралось все семейство. Признаться хочется просто сбежать из этого дома. Но я не могу бросить здесь Саву одного.

Пока я очень нехотя дохожу до столовой, Людмила Алексевна уже во всю руководит застольем, поднимает бокалы за своих прекрасных сыновей, которые собрались за ее праздничным столом. К слову ни одного из которых за самим столом не видать. Как и полуголой девицы.

Блин, так можно было не идти так сразу за стол? Чего тогда я как на плаху притащилась? Не хочу себе нервы трепать и продолжать терпеть подколки от свекрови.

Разворачиваюсь и возвращаюсь в холл, в котором серьезно настроена дождаться Саву. Но меня снова начинает тошнить и пока мне опять не стало хуже бегу к дальнему туалету. В ближайшем ведь Сава должен быть. Не хочу, чтобы он волновался о моем самочувствии, поэтому с самого утра стараюсь вида не подавать, что мне плохо.

Подбегаю, дергаю ручку.

Заперто.

Черт, и тут кто-то.

Слышу смех Риммы за дверью.

Она смеется в туалете? Как оригинально. Кажется я догадываюсь кто это ее так рассмешил.

— Так и знала, что ты за мной пойдешь, мой лев, — мурлычет она.

А у меня от одного ее голоса тошнота усиливается.

Они там зажимаются на унитазе что ли?

Ответом мне служит протяжный стон этой полуголой шлюшки, вгоняющий меня в краску. Хотя, смею предположить, сейчас она явно более голая, чем была до этого. Фу, какая мерзость.

Сава прав, у Руслана ничего святого нет. Притащить шлюху в дом родителей это еще ладно. Но еще и трахнуть ее посреди застолья. Какая пошлость.

Нужно уйти, пока со стыда не сгорела.

Шагаю за угол от туалета и врезаюсь в чью-то широченную грудь.

— Ой, простите, — поднимаю голову и непонимающе выдыхаю: — Руслан… А кто же тогда?…

— Быстрей кончай, сука, — слышу голос мужа из туалета и теряю дар речи. — Ты моя шлюха. И мой брат тебя не получит. Поняла меня?!