Глава 7
Дверца шкафа, в котором я сижу, чуть скрипит. Ивар положил ладонь на ручку и немного потянул на себя. Остановился.
В пугающей тишине стук собственного сердца кажется мне оглушительным. Изо всех сил стараюсь дышать беззвучно. Вдруг повезёт. Вдруг он сейчас отвлечётся на что-то и отойдёт.
В душе дикий вихрь. Это в стиле Ивара. Вместо выяснения отношений устроить охоту на меня. Голова кружится от, казалось бы, несовместимых эмоций.
Боль от увиденного в кабинете мужа до сих пор струится по венам. И равнодушие Ивара к моим чувствам ранит. До этого дня мы вообще не ссорились. Не было веских поводов. Кажется, Ивар и сейчас не видит ничего стоящего внимания, в том, что произошло.
А для меня мир перевернулся. Я выходила замуж по любви. За человека, который и мне обещал любовь.
В чём тут любовь? В том, чтобы трахать других и делать вид, что это ничего не значит?
Нет, я не смогу так. Роль статусной жены влиятельного человека, который изменяет направо и налево, не для меня. Я слишком люблю Ивара. И то, что он был с другой, убивает меня. И двух часов не прошло с того момента, как я узнала, а душу уже выжгло до донышка.
— Лилия… — хриплый грубоватый шёпот мужа совсем рядом царапает нервы.
Ещё немного, и сердце из груди выскочит. Нас разделяет тонкая дверца шкафа, и сейчас он откроет её. Он знает, что я тут.
Сжимаюсь. Стискиваю колени руками. Даже зажмуриваюсь.
— Оказывается, у моего цветочка есть коготки, — дразнящий тон мужа взвинчивает панику до предела. — Ты столько нехороших слов наговорила в машине… из спальни сбежала… надеюсь, ты уже мокрая, потому что я слишком зол сейчас, чтобы тратить время на прелюдию. Где найду, там и выебу, дорогая…
Для него это игра. Сексуальная игра.
Я слышу не только слова Ивара. Тяжёлое возбуждённое дыхание мужа щекочет нервы. Проникает под кожу волной колючего напряжения. Оно такое, будто мы уже занимаемся сексом.
— Попалась! — хриплый рык Ивара звучит до невозможности порочно.
Он дёргает чёртову дверь на себя, а по моему телу будто разряд электрического тока проходит.
Это всё адреналин. Меня подкидывает в воздух. Откуда только силы берутся? Не знаю.
Но прежде чем, Ивар успевает что-либо сделать, я бросаюсь на него из шкафа. Это отчаяние. Я не сдамся ему без боя. Не позволю взять то, что не хочу отдавать. Он не заставит меня.
Точнее, я слишком хорошо знаю, что если руки мужа окажутся на моём теле, то заставлять ему не придётся, поэтому так хочу избежать этого.
Он и так достаточно унизил меня сегодня. Я не подпущу его к себе после той женщины.
Бросаюсь на Ивара с диким криком. Врезаюсь прямо ему в живот. Он не ожидал. Не готовился отражать сумасшедшие атаки той, кто гораздо слабее, поэтому, наверно, мне удаётся сбить его с ног.
Муж теряет равновесие и вместе со мной заваливается набок. Чувствую, как руки Ивара прикрывают мой затылок и спину, защищая от удара об пол.
Сволочь заботливая!
Со всей дури сгибаю колено, врезаясь ногой в пах мужа. Ему там больше ничего не пригодится. По крайней мере, в отношении меня.
— Сука… — рычит Ивар, заглушая свой же болезненный стон.
— Пусти меня, Ивар! Пусти!
Руки мужа всё ещё на моей спине и затылке. Извиваюсь змеёй. Пытаюсь выцарапать предателю глаза и снова зарядить коленом в пах.
Но он уже готов к моим атакам. Ни до глаз, ни до паха мне не дотянуться. Ивар прижал мои бёдра коленом.
Раз, и колено мужа уже протиснулось между моих ног. Прижалось прямо трусикам. Юбка во время нашей потасовки задралась почти до талии. Блузка разорвана Иваром ещё в спальне.
Он любуется тем, как я выгляжу, без тени раскаяния на лице. Глаза горят голодным огнём.
— Я нашёл тебя, детка! — Хрипло выдыхает Ивар. — Ты моя.
В моё бедро толкается каменный стояк.
Я выдохлась, но это открывает во мне второе дыхание. Снова извиваюсь в лапах Ивара змеёй. Отчаянно дёргаю ногами. Уже не целюсь. Просто бьюсь в руках этого гада изо всех оставшихся сил.
Нога натыкается на что-то твёрдое. Слышится скрип скользящей по полу ножки. А потом совсем другой нехороший скрип.
Мы ведь лежим возле шкафа, в котором я пряталась. Ивар прижал меня к полу прямо тут. И, кажется, я не слишком удачно толкнула ножку этого шкафа. Или удачно — это как посмотреть.
Тяжёлая громада покачнулась, накренилась и медленно начала терять равновесие.
В ужасе распахиваю глаза, прекратив вырываться.
Сейчас нас раздавит шкафом! Какая нелепая смерть.
Ивар бросает короткий взгляд на медленно наклоняющуюся махину и резко дёргает меня под себя. Накрывает меня своим телом.
Он успевает только это.
Слышу уже громкий противный скрип. Смотрю в злые глаза мужа. Моё неровное дыхание смешивается с его тяжёлым.
А потом вокруг нас темнеет. Громадная махина обрушивается на спину Ивара с пугающим хрустом.
Ивар удерживает вес своего тела на локтях. От удара его прижимает ко мне плотнее. Из лёгких вышибает воздух. Ноги сильно сдавливает. Но всё же я совершенно точно остаюсь невредимой.
А вот муж получил нехилый удар. Я видела, как его треснуло по голове. Собственно, шкаф теперь и лежит на Иваре. Давит ему на спину и голову.
Как он только сознание не потерял? Правда, взгляд какой-то контуженный. Смотрит теперь будто сквозь меня.
— Лиля, вылезай, — напряжённо рычит муж. — Давай же!
Это тяжело. Ноги и бедра придавлены весом Ивара, который удерживает на себе упавшую на нас бандуру.
Я подтягиваю себя на руках, пыхчу и всё-таки выбираюсь на свободу.
По лбу струйкой стекает пот, но я не трачу время на то, чтобы отдышаться. Вскакиваю на дрожащие ноги и бросаюсь к Ивару.
— Не лезь! — рычит муж. — Он слишком тяжёлый для тебя. Сам справлюсь.
Не обращая внимания на его слова, хватаюсь за тот край, что висит над головой Ивара. Изо всех сил тяну его вверх.
Он почти не поддаётся. И правда, слишком тяжёлый для меня. Но часть веса я всё-таки в состоянии удержать. И Ивар с тяжёлым рыком, как и я, выползает из-под придавившей его махины.
Муж отталкивает меня, принимая на себя вес шкафа, прежде чем отпустить его и позволить с тяжёлым стуком окончательно грохнуться на пол.
— Сказал же, чтоб не лезла! — рычит он недовольно.
Ивар сидит на полу. Его заметно пошатывает. С ужасом замечаю тонкую струйку крови, стекающую по его затылку на воротник белой рубашки.
— Сюда подойди! — рычит муж всё также раздражённо.
Он пытается схватить меня рукой за ногу. Но видимо, удар был всё-таки неслабый. Ивар сильно промахивается мимо моей лодыжки. Сомневаюсь, что он сейчас в состоянии подняться на ноги.
— Иди сюда, Лиля!
Делаю шаг назад, и взгляд Ивара вспыхивает гневом.
— Ещё шаг, Лиля, и пеняй на себя! Просто трахом не отделаешься!