Глава 5
Меня коробит от этих слов. Спать с ним после того, что он мне изменил?! Ну уж нет. Но каменный стояк под моей щекой обещает мне, что так просто отделаться мне не удастся.
Ивар огромный, сильный и обожает секс. И, надо отдать ему должное, с ним всегда мне было крышесносно приятно. Даже сейчас мысли об этом скручивают что-то в животе, и мне сразу становится стыдно за эти чувства.
Я не могу его хотеть.
Не должна.
Это неправильно!
Водитель заводит машину на участок и останавливает около дома. Он видел и слышал сцену в машине, и, кажется, из извращенной мужской солидарности нарочно потворствует моему мужу.
Ивар выходит первый и за плечо выволакивает меня на улицу, снова закидывает себе на плечо. Как неандерталец, тащит в берлогу! Я уже не трачу силы на сопротивление. Они понадобятся мне позже, когда я буду пытаться избежать секса с мужем.
Капец! Подумать только! Я на полном серьезе допускаю, что он меня изнасилует?
Нет. Конечно, нет. Ивар заставит меня захотеть, возбудит так, что я потеряю голову. Как он умеет.
Мне нужно не допустить этого. А потом выбрать момент и сбежать из дома. Сбежать от изменника!
Ивар заносит меня в дом, и звук закрывающейся двери отзывается в моей груди холодом.
— Поставь меня на землю, Ивар! — рычу я сдавленно.
— Донесу до спальни, а там сразу положу, — с ухмылкой отвечает он хриплым голосом, словно зверь, загнавший добычу в угол.
Он несёт меня вверх по лестнице, не обращая внимания на мои слабые протесты.
Сердце бешено колотится. Я должна придумать что-то, чтобы остановить его.
Он вот-вот загонит меня в угол, и я уже не уверена, что смогу выдержать его напор.
Когда мы оказываемся в супружеской спальне, Ивар кладет меня на кровать и сразу перехватывает запястья над головой. Он огромен, заполняет всё пространство своим присутствием. Я ерзаю, стараясь отодвинуться как можно дальше.
— Ты действительно думаешь, что я позволю тебе уйти? — шепчет он, голос бархатистый, но полный стального контроля.
Одной лапищей сцепляет запястья, другой расстегивает на мне пиджак, рывком расстегивает блузку, взбивая фонтан пуговиц. По-хозяйски сминает грудь через тонкий кружевной лифчик.
— Ивар, ты противен мне! — выпаливаю я, надеясь, что мои слова пробьют его броню. — После того, что я видела… ты мне отвратителен.
Его глаза сверкают яростью, к которой мгновенно прибавляется азарт. Ему нравится, что я сопротивляюсь, вот же…
— Ты врёшь себе, Лиля, — его голос становится низким, гипнотическим. — Твоё тело всё говорит за тебя. Ты меня хочешь, даже когда ненавидишь.
Он наклоняется и целует меня в шею, но поцелуй больше похож на укус. Жадно. С засосом. Чуть больно. Точно будет синяк. Ему всегда нравилось оставлять на мне свои метки, но обычно это было на закрытой одеждой части кожи.
— Стой! Ивар, подожди… — применяю тактику отсрочки. — Я… я просто… должна сходить в душ. Пожалуйста, Ивар. Дай мне минуту, привести себя в порядок.
Ивар поднимает бровь, и в уголках его губ появляется насмешка. Он знает, что я пытаюсь потянуть время, но отпускает запястья, и я сразу вскакиваю с кровати.
— Поторопись, моя кошечка, — с хриплым рыком приказывает он. — Даю ровно три минуты.
Я забегаю в ванную, захлопываю дверь и прижимаюсь к ней, тяжело дыша. Нужно что-то придумать, пока он ждёт. Взгляд скользит по ванной — окна нет, вариантов сбежать тоже. Но тут меня озаряет идея отвлечь его!
— Ивар? — спрашиваю, открывая дверь. Он сидит на кровати. Пиджак уже снял. Рукава сорочки закатаны до локтя, показывая мне сильные увитые венами предплечья. В расстегнутом на две пуговицы вороте я замечаю черные кудряшки волос. Сексуальное зрелище. Ловлю заинтересованный взгляд Ивара и сглатываю. Он непозволительно сексуально выглядит. Гад! Гадский гад! Изменник! Как бы балдежно он ни выглядел, я не буду с ним спать!
Делаю шаг из ванной и картинно мнусь прежде чем сказать.
— Ты уже помылась, детка? — наигранно заботливо спрашивает Ивар и манит пальцем. — Иди тогда, вставай на коленки и поработай ротиком.
Внутри пробегает судорога, но я не показываю своего смущения с толикой отвращения наружу.
— Я хотела сходить в гардеробную за… — сама чувствую, как краснеют щеки. Это только отчасти ложь. Там, в гардеробной лежит коробочка с новым эротическим комплектом, который я купила совсем недавно, чтобы побаловать Ивара.
— За чем, Лиля? — холодно и властно спрашивает муж.
— Я недавно купила костюмчик… — дыхание сбивается от подступивших к горлу чувств. Я ведь тогда не знала, что он мне изменяет, старалась для него, а он… — Тебе понравится. Я в нем буду выглядеть очень… сексуально.
Его глаза на мгновение вспыхивают интересом, и он чуть расслабляет плечи.
— Хорошо. Пять минут, Лиля, — довольно урчит Ивар. — Рад, что ты осознала, как следует себя вести.
Я киваю и выскальзываю из комнаты, пытаясь держаться естественно.
Как только за мной закрывается дверь спальни, я со всех ног срываюсь к лестнице. Я знаю этот дом, каждый его уголок.
И тут из нашей спальни раздается разъяренное:
— Ты все-таки решила быть непослушной девочкой, Лиля! — я уже почти на третьем этаже, и слышу громкий удар дверью о косяк. — Теперь жди меня на коленях, чтобы сразу искупить свою вину.
Сердце уходит в пятки. Теперь у меня только одна дорога — бежать сломя голову.