Измена. Цена лжи (Зоя Астэр, Алиса Роса)



Глава 2

Мой любимый Ивар стоит возле своего рабочего стола и целуется с той самой новенькой блондиночкой из отдела аналитики. Огромная фигура мужчины возвышается над хрупкой женской. Девушка поднялась на носочки, чтобы дотянуться. Её руки обвивают шею моего мужа. Ивар держит её за талию.

Мне так горько, что перед глазами темнеет на пару секунд. В ушах звенит от шока. Сердце сдавливает мучительная боль, а к горлу подкатывает неконтролируемая тошнота.

Скольжу взглядом по парочке. Юбка девушки почти поднята вверх или плохо опущена вниз. Не знаю, на какой стадии процесса я их застала.

Мне кажется, я сейчас получила пулю в сердце. Всё тело парализовало от шока.

Я ведь буквально боготворила Ивара. Считала его своей судьбой. Каждый день благодарила небо за такого мужа. За любимого и любящего человека рядом.

Но любящие мужья не предают.

Делаю шаг назад на негнущихся ногах, задеваю спиной дверной косяк. В это же время Ивар выцепляет меня темнеющим взглядом и отпихивает от себя блондинку.

— Лиля… — хрипит он мрачно.

Хочу ответить. Сказать ему, какой он гад. Выкрикнуть что-то, что облегчит внутреннюю боль, раздирающую грудь. Но из горла вырывается только жалкий всхлип. Мне самой от себя стыдно. Зажимаю рот ладонью и медленно пячусь в коридор.

— Стой! — с нажимом в голосе велит муж. — Стой, Лиля, не смей убегать, это не то…

Из меня вырывается истеричный смешок.

По их лицам размазана её красная губная помада. Блондинка ухмыляется, вытирает наманикюренными пальцами уголки губ и поднимает на меня наглый бесстыжий взгляд.

Одежда на них не в порядке. Рубашка мужа не до конца заправлена в брюки. Её блузка скорее расстёгнута, чем застёгнута.

Какие тут могут быть сомнения?

— Вы дрались губами за право вести нового клиента? — севшим голосом спрашиваю я.

Продолжаю медленно отходить в коридор.

— Лиля, что за бред? — Ивар так же медленно идёт на меня.

— Вот и я думаю, что бред, — шепчу с болью в голосе, — так что это именно то, о чём я подумала…

— Лиля! — рычит Ивар.

В его голосе предупреждение. Приказ подчиниться.

Как будто того, что я уже увидела, недостаточно. Блондинка за спиной Ивара с невозмутимым видом приседает на корточки и поднимает с пола использованный презерватив. Прячет его в руке и как ни в чём не бывало поднимается на ноги.

— Боже… — шепчу я беззвучно, одними губами.

Перед глазами опять темнеет от нахлынувшего отчаяния. Мой мир рушится прямо сейчас. Всё, о чём я мечтала в будущем, в этот самый момент превращается в пепел.

Я ведь хотела провести жизнь вместе Иваром. Родить с ним детей. Состариться вместе. Быть поддержкой этому сильному мужчине. Зажигать тепло в его глазах.

Всего этого не будет.

Такое ощущение, что пол уходит из-под ног. Всё, за что я держалась в жизни, превратилось из опоры в зыбкий песок. Боюсь сделать хотя бы шаг. Мне кажется, там, за моей спиной, пропасть, в которую я уже лечу.

Ивар оказывается рядом за секунду. Сильные руки мужа хватаются за мои плечи. Удерживают, не давая оступиться и упасть. Не давая сбежать.

— Успокойся, — строго произносит он.

— Я очень спокойна, — шепчу в ответ.

Голос пропал.

Смотрю прямо перед собой, и почти ничего не вижу. Всё расплывается перед глазами. Ивар намного выше меня, так что я сейчас пялюсь на его грудь. На рубашку, испачканную помадой и помятую о блондинку из отдела аналитики.

Опускаю взгляд чуть ниже и останавливаю его на выбившемся из-под брюк куске сорочки.

— Чёрт, Лилия…

Ивар отпускает меня, чтобы привести это безобразие в порядок.

— Стой тут, сейчас поедем домой, — велит он.

Мы оба находимся в коридоре. А там, в его кабинете осталась блондинка с размазанной помадой. Она ждёт моего мужа. Её ничего из произошедшего не смущает.

Наверно, это у них не впервые. Фантазия сразу рисует мне бесконечные сцены измен мужа. Может, он делал это и не только с этой девушкой. Может, вся наша совместная жизнь была фальшью.

Я задыхаюсь. Воздуха совсем не хватает.

— Стой тут, — с нажимом повторяет Ивар.

Он быстро уходит обратно в кабинет. Дверь перед моим носом медленно закрывается сама собой.

Отмираю.

С этим предателем я никуда не поеду. Там больше не мой дом.

Будто на автомате переставляю ноги. Прохожу мимо вжавшейся в кресло Раи Евгеньевны, секретарши Ивара.

— Лилия Максимовна! — окликает она меня.

Не отвечаю. У меня одна цель — пока есть силы, уйти отсюда как можно дальше. Далеко-далеко. Забиться куда-нибудь, чтобы зализать рваные раны на сердце и душе. В себя прийти.

Мне нужны силы, чтобы пережить это.

Принять тот факт, что мой брак продлился всего полгода.

Двигаюсь, как робот. Жму кнопку, чтобы вызвать лифт. Прикладываю ключ-карту к турникету на проходной.

Мне теперь и работу придётся другую искать. Не смогу я каждый день видеть этого предателя. Я и на одной планете с ним жить не хочу.

Как он мог растоптать нашу любовь? Хотя, может, с его-то стороны любви и не было? Только собственничество? Как смел грозить мне расправой за измену, когда сам…

Или верность обязана хранить только жена? А таким, как Ивар, закон не писан? Он, значит, будет трахать сотрудниц в кабинете, а я должна оправдываться за картинки, на которые я посмотрела в интернете?

На место отупляющей боли и горечи приходит злость. Дикая. Жгучая.

И слёзы. Они тоже очень злые. Стекают по щекам едким ядом. Растворяют остатки светлых чувств, которые я испытывала к мужу.

Шпильки стучат по асфальту. А я даже не понимаю, куда иду. Просто пытаюсь оказаться подальше от Ивара.

Наверно, мне нужно найти какую-нибудь гостиницу. Переночую сегодня там, а потом решу, что делать дальше.

За спиной слышатся знакомые тяжёлые шаги, и на плече сплетаются цепкие пальцы. Сердце замирает. Не успела…