Измена. У тебя другая (Линда Мэй)





Глава 2

Дарина

Кого ей там жалко, этой вобле сушеной?! И что я там должна понять???Сейчас как выйду, как покажу, кто тут «клуша».

Так. Стоп. А вдруг это она не про меня? Вдруг это вообще про другого Гордея. Ну серьезно, в Москве дофига мужчин с таким же именем.

— Ха-ха, — усмехается надо мной мой собственный внутренний голос. — Да, Дариночка, утешай себя. Это не твой муж, а какой-то совершенно другой облизывал “пантерку” взглядом весь вечер.

А еще и не хотел, чтобы я шла с ним. И платье обосрал специально. Видать, с ней сравнивал. Куда тебе, кулеме, до такой Елены!

Хвастаюсь за голову, зарывая пальцы в кудри. Стискиваю до боли волосы.

Нет, не может быть. Гордей с этой шашни крутит???!

Елена тем временем продолжает своим елейным голоском:

— Я? Ревную? А-ха-ха, нет, нисколько. Очевидно, что она ему не пара. Простушка деревенская. Вообще не вписывается. Не-е-ет, Гордей уже мой, считай! Просто надо подождать чуточку. Ладно, пойду я. Потом еще наберу. Чао-какао!

Цокает каблуками в сторону выхода. Вот оно! Самое время, чтобы выйти и проучить стерву! По-нашему, “по-деревенски”: оттаскать за волосы эту расфуфыренную швабру!

Но почему-то продолжаю стоять в кабинке. Не могу пошевелиться. Как будто, попала в вязкий сон: бегу со всех сил, ору, но, несмотря на все усилия, крик тонет, а тело оцепенело.

Елена выходит из туалета, и дверь за ней хлопает громче пистолетного выстрела. Вздрагиваю, словно очнувшись.

Воцаряется тишина. Оглушительная и такая густая, что слышно только биение моего сердца. И по-моему, оно прямо сейчас разваливается на куски. Кряк! Кх-х-р-р-я-як!


Что это было? Неужели, правда? Гордей… изменяет… Но мы же… мы же семья! У нас сын растет! У нас….

Угу. Вон, у Леры, моей лучшей подруги, тоже сын. Еще и шестой месяц беременности. С виду, идеальная пара. А итог — на развод подает. Муженек любовницу себе завел, студенточку молодую. Скучно ему стало, пока жена дома детьми занималась.

Блин! Да как же так?!

Задыхаюсь от одной мысли, что Гордей за моей спиной с этой…

“Иллюзия брака”, “Скоро все сама поймет” – звенят в голове набатом обрывки ее фраз. Закрываю уши руками и мотаю головой. Из груди вырывается судорожный всхлип.

Так. Так! Надо дышать. И постараться не разреветься. Что толку от слез. Еще больше унижения, если все увидят меня зареванную и с размазанной
косметикой. А эта мымра — самая радостная будет, точно ведь!

Деревенщина, значит! Клуша! Ну я тебе…

Закрываю глаза и сильно жмурюсь. Чтобы не свалиться с ног, прижимаюсь к холодной стене.

Пожалуй, сначала нужно прийти в себя. Тут у меня явно не получится это сделать. Надо уехать отсюда поскорее. Немедленно!

Решительно выхожу из кабинки. На негнущихся ногах подползаю к раковине.

Включаю холодную воду и подставляю ладони. Когда они замерзают так, что уже нет сил терпеть, выключаю и прикладываю ледяные ладошки к пылающим щекам.

Пытаюсь собрать мысли. Устраивать разборок прилюдно я не буду. Тем более, выяснять отношений с этой Еленой — она мне никто. Если Гордей мне изменяет — с него и спрос. Спрошу его напрямую, он мне соврать не сможет. Я знаю его как облупленного. Сразу пойму, если вздумает лгать!

Но делать это надо в адеквате.

Смотрю на отражение. Пытаюсь «надеть» на себя свое обычное лицо, выдавить подобие улыбки. Но выходит как у Джокера, который только что взорвал автобус. Пожалуй, лучше не улыбаться.

Разворачиваюсь, выхожу из туалета. Возвращаюсь в зал. Глазами ищу мужа.

Его высокую мощную фигуру отыскать в толпе очень просто. Вот он, стоит, облокотившись о стойку бара, миленько беседует. И с кем? Конечно же, с Еленой! Обсуждают, когда в другой раз снимут номер? Или какая у Гордея жена простушка-клуша-дура, не замечает, что у ее мужа другая женщина?

Сжимаю кулаки. У-у-у-у! Желание закатить скандал прямо сейчас очень сильное все-таки. Горло жжет от невысказанных слов. Держать все в себе вообще-то вредно для здоровья! Да и от довольной рожи этой Елены меня сейчас просто стошнит!

Как чувствует, переводит на меня взгляд. Кажется, будто в нем читается:

“Тут тебе не место, девочка!”

Ах так?!

Гордо выпрямляю спину, поднимаю голову. Уверенно шагаю к ним.

Волосы назад, сиськи вперед. Оборки бохо-платья разлетаются в разные стороны. Чеканю шаг. Чувствую себя Мадонной, не меньше! Кажется, даже музыка играет мне в такт.

Ну я покажу им “клушу”!

Откуда ни возьмись на пути возникает официант с подносом бокалов. Буквально бросается мне на перерез! Пытаюсь затормозить, но каблук скользит по чему-то скользкому, теряю равновесие.

Взмахиваю руками, пытаясь схватиться за воздух. Все мои “оборки-бохо” взмывают вместе со мной, и – о, ужас, – приземляюсь на жопу с грацией мешка картошки.

Прямо к ногам Гордея и Елены.