Измена. Ты нас предал, Дракон! (София Руд)



Глава 2. Преступление

Рид хватает меня на руки и несет. Что-то кому-то приказывает. Но я не слышу. Меня накрывает приливами боли. Все о чем я сейчас думаю, это малыш! Пусть он родится здоровым. А Рид… о боги, мой Рид….

В голову врываются воспоминания и я пытаюсь не думать о том, что только что произошло. Пытаюсь ухватиться за что-то светлое, чтобы успокоиться, чтобы малыш не переживал.

Тот выпускной бал в академии. Наша первая встреча. Мое смущение от его пристального взгляда. А как было не смутиться? Он ведь – лорд, от взгляда на которого все девчонки вокруг томно вздыхают. Красив, горяч, молод. Темные волосы, синие, как море, глаза, волевой подбородок. Широкие плечи. Уверенный взгляд. Не дракон, а скала, которой все нипочем.

А я, маленькая адептка, только-только окончившая академию. Самая обычная, с темными непослушными волосами, бледной кожей. Хоть мне и часто говорили комплименты, но я скорее списывала это на чужую доброту, нежели на собственную привлекательность. Но Рид смотрел так, будто я единственная и неповторимая в целом мире.

На глазах у всех он решительно пересек зал и протянул мне свою широкую крепкую ладонь. И едва я ее коснулась, на руке вспыхнула вязь. С тех пор я принадлежала ему.

Мы сутками не выбирались из постели, путешествовали, наслаждались друг другом, пока люди не стали задаваться вопросом о наследнике. Боги смиловались, и мне удалось понести.

Но беременность проходила трудно, и тогда появился лекарь. Сначала я думала, что его отвары и печати мне помогают, он ведь уважаемый и известный в высших кругах маг. Но тошнота не проходила, становилось все хуже.

Мне прописали постельный режим и отселили в отдельную комнату. Рид навещал меня, заботился, а в последнее время стал раздраженным, будто это я виновата. Но все равно стоило нам побыть вместе, его сердце смягчилось, как и взгляд. А теперь…. Теперь я совершенно его не узнаю.

И это тепло, что я чувствую от груди, к которой бессильно припадаю, делает лишь больно. Ведь совсем недавно ее касалась чужая женщина, которую он любил вместо меня….

– Сюда! Кладите ее сюда! – слышу голос лекаря.

– Где повитуха?! – рычит дракон.

– Я здесь! Схватки начались?

– Редкие, – этот ненавистный голос Тильды. И она пошла за нами?! – Папенька, мне дать ей стимулирующий отвар?


– Разумеется, Тильда! – кряхтит лекарь, и тут же мне в рот вливают гадость. Давлюсь, захлебываюсь. Новый прилив боли.

– Отойдите! – командует повитуха, заставляя меня расставить ноги так, как учила. А лекарь тем временем начинает писать на моих руках на мне новые вязи пером из красного кристалла.

– Нет! Не надо! – хочу взмолиться, потому что не верю ему, но из уст вырывается всхлип.

Голова идет кругом, я стараюсь слушать указания повитухи и делать все как нужно, несмотря на нестерпимую боль между ног. Все, что я сейчас хочу услышать, это крик своего малыша.

– Давай! Тужься! Еще чуть-чуть! Молодец, ребеночек у нас, – объявляет она.

Почему он молчит? Нет! Вот он его сладкий голос!

Сладкий тихий всхлип. Мой родной, мой нежный сынок! Я снова реву, но теперь уже от счастья.

– Здоров?! – спрашивает Рид, и я вижу сквозь туман как повитуха кивает.

Здоров! О боги! Как же я вам благодарна.

– Дайте я проверю, Ваша Светлость! Потерпите минуту, это важно! – вырывается вперед лекарь и выхватывает моего ребенка у свахи.

– Боюсь, ваша жена больше не сможет иметь детей, – подписывает мне сваха приговор.

– Ей и не нужно! – заверяет Тильда. – Ваша Светлость. Посмотрите!

Рид заглядывает в конверт, и все вдруг замирает. Застывает. Даже воздух как будто густеет.

– Что? Что там?! Вы ведь сказали, он здоров! – пугаюсь я.

– Здоров, в этом сомнений нет, – шепчет едва слышно сваха, кидает в меня какой неопределенный, жалостливый взгляд.

– Тогда что? Что не так?

– Он не дракон, – заявляет лекарь, испуганно поглядывая на моего мужа. Рид хмурится, сжимает кулаки.

– Но ты говорил, что чувствуешь его ипостась, – рычит муж.

– Все так, Ваше Светлость! Но посмотрите, – лекарь указывает на моего малыша точно на вещь. – Он – темный. Потому я и обманулся.

Что? Темный?

– О чем вы говорите? Дайте мне моего малыша! – молю я, когда все внутри сжимается от страха.

– Это значит, что он зачат не от вас Ваша Светлость, а темной магией, – сообщает лекарь, и эти слова пронзают меня насквозь.

О чем он говорит? Какой магией? Ее во мне почти не осталось! Они всю ее задушили эликсирами, которые должны были помочь мне выносить ребенка.

– Поэтому ее беременность и протекала так трудно. И потому она больше не сможет забеременеть. Такова цена. Все сходится. Очень подлое преступление, – качает головой лекарь. – Если бы не мои вязи, мы бы узнали это только спустя месяцы. Сожалею, Ваша Светлость. Боюсь, ваша жена хотела вас обмануть.

– Нет! Вы лжете! – выпаливаю я, а затем ловлю на себе убийственный взгляд мужа. – Не верь ему, умоляю! Клянусь, я не делала ничего подобного! Ты ведь знаешь меня!

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Умоляю его, а в синих глазах дракона лишь лед. Обжигающий, режущий на части лед. Он мне не верит! Он убивает меня взглядом.

– Метка куда более прочное доказательство, чем ваши слова, госпожа. – вздыхает лекарь, а затем переводит взгляд на моего мужа. – За такое только предусмотрено только одно наказание. Как поступите, Ваша Светлость?