15. Глава 13
Я начинаю зло смеяться. Светка, она как вообще, думает, что у меня напрочь отсутствует логическое мышление?. От кого тогда она беременна, если не от Мирона?? Сама же говорила, что из-за ее мужа они не могут иметь детей!
– Так, все, Свет, уйди отсюда, – отрезает Мирон, его голос низкий, властный. – Ты только все портишь. Дай нам самим разобраться.
Он снова загораживает собой Светку, подталкивая ее в сторону шатра. Та неуверенно пятится назад.
– Лера, – выдыхает он, беря меня за плечи, – ты все не так поняла.
Меня снова ведет. К горлу подкатывает тошнота, становится совсем дурно. Сердце колотится в ушах.
– Лера? Лер! Не отключайся! – Мирон прижимает меня к себе, страхуя от падения. – Черт возьми, да сколько можно!
Как раз вовремя прибегает Дарина со стаканом и бутылкой воды. Она оглядывает Светку, у которой по щекам струятся черные слезы, меня, еле стоящую на ногах:
– Господи, что у вас тут творится?
– Воды, скорей, – командует Мирон.
Дарина сует маме стакан, сама поспешно открывает бутылку, роняет впопыхах пробку, чертыхается, наливает воду в стакан и протягивает мне.
Мирон выхватывает его и подносит к моим губам, заставляя сделать несколько глотков. Очень хочется оттолкнуть его, но у меня совершенно нет сил. Вода приятно охлаждает горло, становится полегче.
Он отдает стакан маме, мы, наконец, доходим до кабаны. Мирон, мама и Дарина помогают устроиться на мягком матрасе и подушках. Краем глаза вижу, как Светка убегает прочь, утирая сопли.
– Все, Лера, давай без истерик, – говорит Мирон строго. – Сейчас самое главное – наша девочка. Ты успокоишься, мы обо всем поговорим, и я тебе все объясню, хорошо?
Он заботливо проводит рукой по моей щеке, убирая с лица прилипшие волосы. Мама фыркает в ответ на его слова, но он бросает на нее такой взгляд, что она мгновенно замолкает.
Не хочется с ним соглашаться. Но он прав. Наша девочка, моя Ева – вот, что сейчас самое главное. Я закрываю глаза, стараясь не думать о том, что только что произошло. Слишком много эмоций, слишком много боли.
– Полежи пока, отдохни, пойду проверю, как там наш Алеша, и скоро поедем, – говорит Мирон, поднимаясь.
Смотрю сквозь приоткрытые веки на его удаляющуюся фигуру. Идет, нервно проводя рукой по волосам.
– Ну ты нас и напугала, Лер, – вздыхает Дарина. – Ты чего так разнервничалась?
Но я ничего не отвечаю. Несколько минут мы просто лежим в кабане и все втроем гладим мой круглый животик.
– Ева, малышка, ты там веди себя хорошо, – щебечет Дарина. – Тебе еще рано к нам.
Я улыбаюсь. Потому что, кажется, что Еве слова тети Дарины по душе. Она постепенно успокаивается. Решаю, что с крестной мы только что определились.
На душе все еще мерзко, но стараюсь сосредоточиться на Еве, на том, чтобы с ней все было хорошо, и выбросить остальное из головы. Только мне очень нужно в туалет.
С трудом поднимаюсь с мягкого матраса, слегка держась за живот. В сопровождении мамы и Дарины, осторожными шагами направляемся в сторону шатра, рядом с ним уборная.
Но только мы подходим ближе, как слышим громкие голоса с площадки из зоны барбекю за шатром. Кажется, там явно назревает скандал. Узнаю голос Светкиного мужа:
– Ты что, думаешь я слепой?! – говорит он, перекрикивая музыку. Его голос звучит очень пьяно. Не агрессивно, скорее, жалко. – Я все знаю, Свет. Думаешь, я дурак?
Мы быстро обходим шатер, чтобы лицезреть эту картину. Ваня, стоит покачиваясь, украшенный венком из розовых цветов с розовым стаканчиком в руках.
Остальные гости косятся на него с опаской.
Светка стоит перед ним, лицо бледное, пытается выдавить из себя улыбку, словно все это какая-то шутка.
– Ваня, да прекрати ты, – произносит она, пытаясь засмеяться. – Ты слишком много выпил.
– Нет, Света! – еще громче говорит Ваня, решительно тряся рукой, отчего его ведет в сторону. – Я пьяный. Но я не слепой, черт возьми! Я все вижу! Думаешь, я не знаю, что ты мне изменяешь?!
читать полную версию книги